Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2014 в 13:30, отчет по практике
Основная цель торгово-коммерческой практики – это получение информации и приобретение практических навыков, связанных с коммерческой деятельностью на предприятии.
Основные задачи практики:
формирование умений применять теоретические знания и отдельные общекультурные компетенции;
развитие и накопление профессиональных умений и навыков;
изучение нормативных документов для решения отдельных задач по месту нахождения практики (при необходимости);
ознакомление с содержание основных работ и исследований в области коммерции, выполняемых в организации по месту прохождения практики;
Введение3
1. Общая характеристика ОМТС4
1.1 Цели и задачи ОМТС. Структура Управления4
1.2 Анализ численности и структуры персонала6
2. Организация закупок. Работа с поставщиками и заказчиками8
2.1 Специализация предприятия8
2.2 Алгоритм закупки товаров10
2.3 Договор поставок11
3. Специализация предприятия13
3.1 Краткая характеристика предприятия13
3.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров14
3.3 Ассортиментный перечень товаров17
4. Товароведная характеристика торгового процесса19
4.1 Характеристика основных поставщиков товаров19
4.2 Порядок поставки и приемки продукции20
4.3 Порядок разрешения спорных вопросов с поставщиками22
Заключение23
Список литературы24
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение3
1. Общая характеристика ОМТС4
1.1 Цели и задачи ОМТС. Структура Управления4
1.2 Анализ численности и структуры персонала6
2. Организация закупок. Работа с поставщиками и заказчиками8
2.1 Специализация предприятия8
2.2 Алгоритм закупки товаров10
2.3 Договор поставок11
3.1 Краткая характеристика предприятия13
3.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента товаров14
4.1 Характеристика основных поставщиков товаров19
4.2 Порядок поставки и приемки продукции20
Основная цель торгово-коммерческой практики – это получение информации и приобретение практических навыков, связанных с коммерческой деятельностью на предприятии.
Основные задачи практики:
Моя практика проходила в Отделе Материально-Технического Снабжения аэропорта Рощино (ОМТС) в качестве стажера инженера (менеджера) по закупкам.
1.1 Цели и задачи ОМТС. Структура управления
Главная задача ОМТС – снабжение материальными и техническими ценностями аэропорт «Рощино» и его подразделения.
Цель ОМТС – обеспечение технической связи между подразделениями аэропорта, поддержание долгосрочных и взаимовыгодных отношений с многочисленными, постоянными поставщиками.
Основные функции ОМТС:
Инженерное подразделение занимается оформлением заказов, изучением основных поставщиков товаров и предлагаемого ими ассортимента, ведением договорной работы с поставщиками.
Техническое подразделение занимается оформлением заявок и служебных записок, оформлением приходно-расходных документов, заполнением реестра расходов. Технический состав ОМТС также ведет свою работу в программе 1С «Предприятие – Бухгалтерия предприятия».
Логистическое подразделение занимается размещением и хранение товаров на складе, организацией учета отпуска товаров со склада, приемкой и проверкой товара, оформлением приемо-сдаточных документов.
Подразделение грузоперевозок занимается доставкой товаров на склад либо непосредственно заказчикам.
Все подразделения подчиняются напрямую начальнику ОМТС. Анализ системы управления персоналом показывает, что в отделе создана эффективная система управления персоналом. Это позволяет нам сделать вывод, что в Отделе Материально-Технического Снабжения работают профессионалы не только экономического, но и управленческого характера.
Финансовое состояние Отдела Материально-Технического Снабжения характеризуется системой показателей, отражающих наличие, размещение, использование финансовых ресурсов отдела и всю производственно-хозяйственную деятельность «аэропорта Рощино» в целом. Основной формой при анализе финансового состояния является баланс. Итог баланса даёт ориентировочную оценку суммы средств, находящихся в распоряжении предприятия. Исследовать структуру и динамику финансового состояния предприятия удобно при помощи сравнительного аналитического баланса.[1]
1.2 Анализ численности и структуры персонала
2.1 Организация и планирование процесса снабжения.
Организация процесса снабжения предусматривает:
Рассмотрим каждую из этих составляющих.
Инфраструктура снабжения включает подразделения складского, транспортного, заготовительного хозяйств.
В основу определения организационной структуры управления снабжением должны быть положены принципы, которые обеспечивают все функции управления совокупностью подразделений.
Существует два основных варианта организации снабжения, принципиально отличающихся друг от друга возможностями реализации системного подхода к управлению материальными потоками в процессе обеспечения предприятия сырьем:
Как именно организовано снабжение, зависит от типа и размера организации. В небольшой организации за все закупки может отвечать один сотрудник. В организации средних размеров может быть создан отдел, где работают сотрудники, осуществляющие закупки, грузовые экспедиторы, складские работники и. В крупной организации снабжением могут заниматься сотни людей, координирующих огромные закупки материалов.
Если организация подходит к процессу закупок с позиции децентрализации, то служащие отделов будут самостоятельно осуществлять закупки, каждый для своего отдела.
Преимущества такого подхода:
Недостатки децентрализованных закупок:
Задачи, «у кого закупать» и «на каких условиях закупать» решаются дирекцией по закупкам. Здесь же выполняются и перечисленные работы по снабжению, т.е. заключаются договоры, контролируется их исполнение. В результате функция управления материальным потоком в процессе снабжения предприятия сырьем и материалами разделена между различными службами и ее эффективная реализация затруднена.
Для осуществления централизованных закупок обычно организуется один отдел снабжения, сосредоточивающий все функции снабжения организации, что позволяет получить определенные выгоды:
2.2 Алгоритм закупки товаров
Информация о работе Отчет по практике в ОАО "Аэропорт Рощино"