Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 09:30, отчет по практике
Целью настоящей практики является анализ логистической деятельности компании ООО «Стройбытсервис», а также выявление проблем и предложение потенциальных вариантов их решения.
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи:
Знакомство с основной деятельностью предприятия.
Анализ логистической деятельности на предприятии.
Выявление проблем и слабых мест в деятельности предприятия.
Разработка вариантов решения выявленных проблем.
Введение………………………………………………………………………….…3
Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Стройбытсервис»……………4
Анализ логистической деятельности ООО «Стройбытсервис»……………..5
Выявление основных проблем и формулирование предложений по повышению эффективности логистической деятельности ООО «Стройбытсервис»……………………………………………………………..….8
Заключение……………………………………………………………………….…9
Список использованных источников……………………………………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное
государственное бюджетное
«Сибирский государственный
имени академика М.Ф. Решетнева»
Инженерно-экономический
Кафедра логистики
Отчет по производственной практике
Руководитель:
старший преподаватель
Пименова Марина Владимировна
Дата сдачи: «10» сентября 2012г.
Дата защиты: «____»_________20__г.
Оценка:__________________
Красноярск 2013 г.
Содержание.
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………
Введение
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации – ее связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Целью практики является закрепление, расширение и углубление теоретических знаний в области логистики, изучение вопросов, связанных с движением материальных потоков, маршрутизации, поиском и выборе поставщиков, порядком оформления сопроводительных документов на перевозимую продукцию, координацией деятельности всех участников цепи поставок.
Целью настоящей практики является анализ логистической деятельности компании ООО «Стройбытсервис», а также выявление проблем и предложение потенциальных вариантов их решения.
В соответствии с этим можно выделить следующие задачи:
1.Общая характеристика
предприятия ООО «
Общество с ограниченной ответственностью «Стройбытсервис» было основано в октябре 2004 года и является обществом с ограниченной ответственностью. Учредителями ООО «Стройбытсервис» являются физические лица . Уставный капитал составляет 200000. Юридический адрес: Красноярский край, г. Норильск, Комсомольская, 25 .
Основной целью деятельности ООО «Стройбытсервис» является получение прибыли. Это достигается конкретными целями , к которым относятся:
Сохранение позиций на целевых рынках.
Эффективное управление денежными и материальными ресурсами для получения прибыли.
Повышение конкурентоспособности продукции в сфере качества.
Повышение эффективности работы сотрудников.
Повышение текущей эффективности производства.
Повышение качества управления.
Сфера деятельности ООО «Стройбытсервис» – розничная и оптовая торговля промышленным и строительным оборудованием , поставка дизельных электростанций в муниципальные учреждения Красноярского края и их сервисное обслуживание, комплексное снабжение предприятий, содействие эффективному развитию строительных и промышленных отраслей России.
Коллектив компании - это высокопрофессиональные менеджеры, работающие в области промышленного и строительного оборудования более 8 лет.
Компания работает только с теми поставщиками, которые предлагают уникальную для российского рынка продукцию, преимущественно напрямую с производителями, в том числе и иностранными. Прежде чем ввести новый товар в свой ассортимент, компания изучает его качества и характеристики. И только когда появляется полная уверенность в качестве и надежности оборудования, начинает поставки. ООО "Стройбытсервис" имеет многолетний успешный опыт в работе с муниципальными предприятиями Красноярского края.
На сегодняшний день в ассортименте ООО «Стройбытсервис» представлена продукция почти 70 заводов-
.
ООО «Стройбытсервис»
имеет свое собственное складское помещение
4000 м2, которые и является местом складирования, хранения
товарного запаса. Склад находится рядом с офисным
зданием данного предприятия. Склад имеет подъездные автомобильные пути и оснащен оборудованием для приемки
и хранения товаров.
Кроме склада ООО «Стройбытсервис» имеет собственный сервисный центр 1000 м2 , предназначенный для послепродажного обслуживания продаваемого оборудования, а также для его усовершенствования и доработке. Сервисный центр также находится на территории главного офисного здания, это позволяет оперативно реагировать на жалобы потребителей.
Компания имеет собственный автопарк транспортных средств грузоподъемностью от 1,5 до 20т, несколько самоходных судов для перевозки оборудования по рекам в северные регионы.
Система управления строительной фирмой включает в себя три уровня.:
Институционный уровень- занимаются разработкой долгосрочных планов, установлением целей, изменениями политики организации, ее связями с другими организациями. ( генеральный директор, коммерческий директор, финансовый директор, начальники юридического отдела и отдела материально-технического обеспечения, начальник автотранспортного участка)
ООО «Стройбытсервис» имеет разветвленную организационную структуру, которую можно представить в следующем виде (Рисунок 1)
Рис. 1 – Организационная структура
ООО «Стройбытсервис»
Из рисунка видно, что на предприятии работает 49 человек. Статус каждого служащего, работающего в данной организации определен и закрепляет за собой соответствующие права и обязанности, график работы, что позволяет четко и результативно организовать слаженную работу всего предприятия в целом и каждого служащего в отдельности.
Предприятие осуществляет свою деятельность под руководством генерального директора, который несет ответственность за сохранность материальных ценностей, следит за состоянием товарных запасов, рациональным использованием складских помещений и д.р. Немаловажная работа осуществляется в отношении трудовых ресурсов – разработка различных систем поощрения, поздравлений, организация досуговых мероприятий, а также внедрение системы обучения кадров. Целью данных мероприятий является повышение профессионализма и улучшение качества работы всего предприятия, так как роль торгового персонала в достижении поставленных предприятием целей очень значима, потому что работа в этом направлении повышает общий уровень качества выполняемых услуг.
ООО «Стройбытсервис» занимает лидирующие позиции в снабжении предприятий промышленным и строительным оборудованием не только в Норильске, но и во всем Красноярском крае.
В связи с большим количеством номенклатуры , на предприятии выделили три отдела: строительный, промышленный и электротехнический, менеджеры которых анализируют спрос, динамику продаж, осуществляют поиск и выбор поставщиков, контролируют процесс транспортировки приобретенных МЦ и осуществляют продажу оборудования .
Основными поставщиками ООО «Стройбытсервис» являются:
Основными потребителями
являются крупные предприятия
Основные показатели деятельности компании представлены в табл.1.
Год |
Себестоимость оборудования,млн руб |
Выручка от реализации,млн руб |
Валовая прибыль,млн руб |
Темп роста, % |
2012 |
110 |
154 |
44 |
14% |
2011 |
95 |
133 |
38 |
7% |
2010 |
89 |
124,6 |
35,6 |
- |
Табл.1 – основные показатели деятельности компании.
Из таблицы видно, что объем
продаваемого оборудования растет, и темп
роста продаж за два года составил 14%. Увеличение
роста продаж может быть обусловлен тем,
что компания выходит со своей продукцией
в другие регионы и расширяет ассортимент
продукции и услуг.
2.Анализ логистической деятельности ООО «Стройбытсервис»
2.1Общая характеристика логистической деятельности на предприятии
На предприятии имеется отдел внешнеэкономической деятельности (ВЭД),ллектротехнический, строительный и промышленные отделы, складской комплекс, сервисный центр и транспортный отдел. Эти подразделения поделили между собой логистические функции. Рассмотрим структуру и функции этих отделов более детально.
Отдел ВЭД состоит из начальника отдела, который контролирует надлежащее выполнение работы подчиненного, а также ведет крупные многомиллионные контракты. Отдел занимается поставками оборудования из зарубежных стран, в основном из Китая. Перечислим основные логистические функции отдела:
- осуществление разработки предложений и мероприятий по развитию прогрессивных форм внешнеэкономических связей, научно-технического и экономического сотрудничества с зарубежными странами;
- прогнозирование
и определение потребности во
всех видах материальных
- планирование потребности в материалах
- осуществление подготовки и участие в переговорах с иностранными фирмами;
- посещение профильных выставок, участие в переговорах;
- заключение с поставщиками контрактов на поставку продукции;
- ведение деловой переписки и документооборота;
Информация о работе Отчет по производственной практике на ООО «Стройбытсервис»