Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 03:06, реферат
Проанализировав процессы создания, погрузки, разгрузки и складирования стальных листов, можно сделать вывод, что это достаточно трудоемко и требует соблюдения определенных условий. При транспортировке и складировании груз не должен пострадать от действия окружающей среды (ржавчина, цветение металла) и из-за механических повреждений ( например выгибание и излом, вследствие неправильной укладки).
1. Выбранный груз 2
2. Место груза в различных классификациях. 4
3. Формирование партии грузов. 5
4.Погрузка и разгрузка 7
5.Требования к перевозке груза автомобильным транспортом. Список нормативно - правовых документов регламентирующих перевозку грузов. 10
6. Выбор АТС для перевозки 12
7.Заключение. 19
8.Список литературы: 20
Оглавление
1. Выбранный груз 2
2. Место груза в различных классификациях. 4
3. Формирование партии грузов. 5
4.Погрузка и разгрузка 7
5.Требования к перевозке
груза автомобильным
6. Выбор АТС для перевозки 12
7.Заключение. 19
8.Список литературы: 20
Сталь – это металл, изделия
из которого повсюду окружают нас. Холодильники,
стиральные машины, автомобили и множество
других необходимых и востребованных
предметов выполнены именно из стального
листа. Поэтому стальной лист по праву
находится на первом месте в современной
металлургической промышленности, выпускающей
различные металлические
Основные характеристики листа из стали.
Стальной лист по способу
его изготовления подразделяется на
два вида: горячекатаный и
Каждый из видов отличен способами обработок и отделок:
-горячекатаные стальные листы бывают с обычной и повышенной отделкой.
-холоднокатаные стальные
листы имеют отличие в более
высокой отделке и
В зависимости от способов
изготовления и целевого предназначения,
имеется несколько
Сталь является, по своей сути, очень пластичным материалом, поэтому стальной лист имеет различную толщину. Стальные листы по толщине делятся на тонкие и толстые. Тонкие листы имеют толщину до 4 миллиметров, а толстые – от 4 миллиметров до 160 миллиметров.
Многим известно о том,
что сталь является ковким сплавом
железа и углерода. Ее применение в
нашей жизни в различных
Сейчас стальные листы
делят на холоднокатаные, горячекатаные,
оцинкованные и просечно-
Помимо стандартных форм поставок стали в листах, листы стальные могут поставляться и в рулонах.
Профессионалы делают разделение стальных листов по их плоскостям:
-стальной лист нормальной плоскости обозначают буквами ПН;
- листы высокой плоскости обозначаются буквами ПВ;
-особо высокую плоскость листов обозначают ПО.
В нынешние времена производство стального листа является очень широко распространенным делом. Большое количество различных металлургических комбинатов нашей страны осуществляют выпуск стальных листов, но не все предоставляют соответствующее качество и осуществляют достойный сервис для своих клиентов. На сегодняшний день приобрести стальной лист можно по различным ценовым категориям, партиями любого количества, начиная от одной штуки и заканчивая тоннами. И с каждым годом потребность в такой продукции только возрастает.
На заводе, готовые листы складывают в штабеля(пакеты) весом не более 10т. А далее происходит формирование партий из этих пакетов, масса одной партии не должна превышать 75т.
На заводе, собирание листов в пакеты выполняет этот аппарат
так же, листы могут транспортировать и складывать рабочие, однако существую требования к транспортировке и укладке
после сборки в упаковки, их складывают в поддоны
или стеллажи
Так же, стальные листы могут сворачивать в рулоны
Погрузка и разгрузка осуществляется с помощью специальных технических средств, например :
Погрузчики - ричтраки для работы с рулонами листового металла
вилочным погрузчиком
или кран-балкой
При перевозке грузов автомобильным
транспортом выполняются
• ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ. Глава 40. Перевозка
• ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РФ. Глава 41. Транспортная экспедиция
• КоАП РФ Глава 11. Административные правонарушения на транспорте
• КоАП РФ Глава 12. Административные правонарушения в области дорожного движения
• Федеральный закон от 30 июня 2003 г. № 87-ФЗ
О транспортно-экспедиционной деятельности
• Устав автомобильного транспорта
Утв. постановлением СМ РСФСР от 8 января 1969 г. N 12 (в действующей редакции на 30.01.2004)
• Общие правила перевозки грузов автомобильным транспортом(утв.Минавтотрансом РСФСР 25 октября 1974 г.)
• Приказ Минтранса РФ от 30 июня 2000 г. N 68
О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте
• Правила дорожного движения РФ
• Межгосударственный стандарт. ГОСТ 23457-86 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения" (с изменениями от 22 июня 2000 г.)
Документы необходимые для перевозки груза на территории РФ
Основные документы:
• Товарно-транспортная накладная (ТТН) – основной документ перевозки. Выписывается грузоотправителем. В транспортном разделе ТТН указывается маршрут, данные автомобиля и водителя. В товарном разделе - перечень, количество, вес и стоимость перевозимого груза, а так же перечень дополнительных документов на груз. ТТН должны быть заверены оригинальными печатями и выписываются в 4 экземплярах (один для грузоотправителя, второй для грузополучателя, третий для перевозчика, четвертый необходим для расчета оплаты за доставку груза и прилагается транспортной компанией к счету на оплату заказчику).
• Путевой лист автомобиля. Необходимый документ грузоперевозчика. Выписывается транспортной компанией.
• Договор между грузоотправителем (грузополучателем) и перевозчиком. Договор является основанием для транспортировки груза данным перевозчиком. Или копия договора, заверенная одной из сторон. Данный договор может быть заменен доверенностью на перевозку груза, выписанной на водителя грузоотправителем (грузополучателем) и заверенной оригинальными печатями.
Дополнительные документы:
• Товарная накладная прилагается, если в товарном разделе ТТН указан не полный перечень перевозимого груза.
• Договор между поставщиком и покупателем груза и счета-фактуры не относятся к обязательным документам, но часто прилагаются к основным документам для избежания лишних недоразумений при проверке автомобиля и документов на груз работниками ГИБДД.
• Сертификаты соответствия и качества, паспорта прилагаются при необходимости, в зависимости от характеристик груза.
Документы, которые водитель обязан иметь при себе:
• Водительское удостоверение (права) на управление данным транспортным средством.
• Регистрационные документы (ПТС на автомобиль и прицеп), а также талон о своевременном прохождении технического осмотра автомобиля.
• Документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения данным автомобилем.
• Копия трудового договора водителя, если водитель не владелец транспортного средства.
• Страховой полис ОСАГО (обязательное страхование автогражданской ответственности) владельца транспортного средства.
• Санитарный паспорт на автомобиль - необходим при перевозке продуктов питания.
• Медицинская книжка водителя - в случае, если водитель является экспедитором перевозимых продуктов питания.
Для перевозки стальных листов я выбрал КАМАЗ-65221 (6x6)
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 11550
нагрузка на передний мост, кг 5700
нагрузка на заднюю тележку, кг 5850
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000
Полная масса автомобиля, кг 28700
нагрузка на передний мост, кг 7200
нагрузка на заднюю тележку, кг 21500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 51000
Полная масса автопоезда, кг 62700
Двигатель
Модель 740.50-360 (экологический класс 3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 255 (347)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Макс, полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1450 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое,
Модель ZF&SACHS MFZ 430
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S1820T
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 3Х
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,
Раздаточная коробка
Тип механическая, ZF PASSAU VG 1600/300, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
первая передача (низшая) 1,536
вторая передача (высшая) 0,89
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение ** 6,88
Отбор мощности
Модель KOMZF NH/1C
Исполнение с насосом "Meiller" 265/1 или "HYVA" 061L-L-4H
Тормоза
Привод пневматический
Размеры
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 11,25-20
Размер шин 16.00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение** со спальным или без спального места
Седельно-сцепное устройство
Тип с 3-мя степенями свободы, литое
Производитель ** "GEORG FISCHER"nnn "JOST"
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2")
Характеристика а/п полной массой 62700 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,0
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
и ЗИЛ 433110
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг 6000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4980
Распределение нагрузки 25400 (2540)
на дорогу от снаряженной массы 24400 (2440)
Полная масса автомобиля, кг 11200
Распределение нагрузки на дорогу 30000 (3000)
от полной массы 82000 (8200)
Внутренние размеры платформы, мм 4710х2420х600
Допустимая полная масса прицепа с тормозами, кг 8000
Полная масса автопоезда, кг 19200
Радиус поворота, м 8
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель
Модель ЗИЛ-508300
Тип карбюраторный
Проанализировав процессы создания,
погрузки, разгрузки и складирования
стальных листов, можно сделать вывод,
что это достаточно трудоемко и требует
соблюдения определенных условий. При
транспортировке и складировании груз
не должен пострадать от действия окружающей
среды (ржавчина, цветение металла) и из-за
механических повреждений ( например выгибание
и излом, вследствие неправильной укладки).