Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2014 в 17:24, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой логистики, изучение проблем организации маркетинговой логистики на предприятиях и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели исследования требуется решить следующие задачи:
• проанализировать подходы различных авторов к логистике маркетинга;
• проследить функциональную взаимосвязь между маркетингом и логистикой;
• рассмотреть современные подходы к анализу внутренних и внешних переменных маркетинговой логистики;
• проанализировать организацию логистического маркетинга на предприятиях;
• разработать предложения по совершенствованию организации маркетинговой логистики на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ………………………………………………………………….
1.1 Сущность и задачи маркетинговой логистики, функциональная взаимосвязь маркетинга и логистики…………………………………….....
1.2 Роль и место маркетинговой логистики в политике распределения товаров. Логистические каналы и цепи сбыта Построение системы распределения………………………………………………………………..
1.3 Стратегия маркетинговой логистики…………………………………..
1.4 Контроль маркетинговой логистики……………………………………
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВАЯ ЛОГИСТИКА И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………………………………
2.1 Определение цели маркетинговой логистики для фирмы……………
2.2 Маркетинговая логистика как инструмент сбыта…………………….
2.3 Взаимодействие маркетинга и логистики в оптово-посреднической деятельности…………………………………………………………………
2.4 Решения, принимаемые компанией в маркетинговой логистике……
2.5 Организация работы отдела маркетинга на примере деятельности предприятия ОАО «Элема»…………………………………………………
ГЛАВА 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВНЕДРЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ЛОГИСТИКИ…………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………