Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 15:33, контрольная работа
В период становления рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление - логистика. Первоначально усилия фирм были направлены в основном на снижение производственной себестоимости продукции. В настоящее время, когда предложение повсеместно стало превышать спрос, предприниматели начали признавать также важность обеспечения сбыта за счет снижения транспортных (дизельное топливо подорожало) и складских издержек.
Новые принципы организации и управления, основанные на концептуальных подходах и методе мышления, объединяемых общим понятием "логистика", все в большей степени и с успехом применяются на практике наиболее эффективно функционирующими предприятиями, транспортными компаниями, фирмами и объединениями.
Методы логистики объединяют организацию и управление различными фазами, стадиями и аспектами экономической деятельности. Часто используют следующее определение: "Логистика - наука об управлении информационными и материальными потоками в процессе движения товаров". Хотя надо заметить, что однозначного определения логистики не существует, так как авторы вольно или невольно выводят на передний план отдельные стороны логистического управления.
Управление материальным потоком в производственном процессе носит название логистики материалодвижения и осуществляется способами, основанными на двух принципиально различных подходах. Первый подход получил название "толкающая (выталкивающая) система", а второй - "тянущая (вытягивающая) система".
Цель данной работы заключается в изучении тянущей и толкающей форм управления материальным потоком.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………СТР. 3
1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЛОГИСТИКА…………………………СТР. 4
2. «ТОЛКАЮЩИЕ» И «ТЯНУЩИЕ» СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ В ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛОГИСТИКЕ………………………………………………………………СТР. 6
2.1 «ТОЛКАЮЩИЕ» СИСТЕМЫ…………………………………СТР. 6
2.2 « ТЯНУЩИЕ» СИСТЕМЫ……………………………………СТР. 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...СТР. 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….СТР. 15
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….СТР. 16
(раб.дн.)
3 шаг | |||||
B | C | D | E | ||
1 | 0 | 3 | 6 | 5 | 7 |
9 | 0 | 0 | 2 | 4 | |
4 | 4 | 0 | 0 | 3 | |
5 | 2 | 5 | 0 | 0 | |
5 | 0 | 1 | 4 | 0 | 5 |
Ответ: 1-A;
2-B; 3-C; 4-E; 5-D.
Задача №2.
Приближенные методы решения транспортной задачи.
j | 1 | 2 | 3 | 4 | |
i | bj | 7 | 10 | 8 | 15 |
ai | |||||
1 | 8 | 17 | 9 | 13 | 10 |
7 | 1 | ||||
2 | 9 | 5 | 11 | 15 | 18 |
9 | |||||
3 | 12 | 15 | 7 | 21 | 8 |
8 | 4 | ||||
4 | 6 | 10 | 8 | 12 | 22 |
6 | |||||
5 | 5 | 13 | 12 | 6 | 9 |
5 |
где C – затраты на транспортировку.
C = 17*7+9*1+11*9+21*8+8*4+22*6+9*
j | 1 | 2 | 3 | 4 | |
i | bj | 7 | 10 | 8 | 15 |
ai | |||||
1 | 8 | 17 | 9 | 13 | 10 |
8 | |||||
2 | 9 | 5 | 11 | 15 | 18 |
7 | 2 | ||||
3 | 12 | 15 | 7 | 21 | 8 |
1 | 11 | ||||
4 | 6 | 10 | 8 | 12 | 22 |
1 | 1 | 4 | |||
5 | 5 | 13 | 12 | 6 | 9 |
5 |
C=9*8+5*7+15*2+7*1+8*11+8*1+
j | 1 | 2 | 3 | 4 | |
i | bj | 7 | 10 | 8 | 15 |
ai | |||||
1 | 8 | 17 | 9 | 13 | 10 |
8 | |||||
2 | 9 | 5 | 11 | 15 | 18 |
7 | 2 | ||||
3 | 12 | 15 | 7 | 21 | 8 |
10 | 1 | 1 | |||
4 | 6 | 10 | 8 | 12 | 22 |
6 | |||||
5 | 5 | 13 | 12 | 6 | 9 |
5 |
C= 10*8+5*7+15*2+7*10+21*1+8*1+
j | 1 | 2 | 3 | 4 | |
i | bj | 7 | 10 | 8 | 15 |
ai | |||||
1 | 8 | 17 | 9 | 13 | 10 |
8 | |||||
2 | 9 | 5 | 11 | 15 | 18 |
7 | 2 | ||||
3 | 12 | 15 | 7 | 21 | 8 |
8 | 4 | ||||
4 | 6 | 10 | 8 | 12 | 22 |
6 | |||||
5 | 5 | 13 | 12 | 6 | 9 |
5 |
C= 9*8+5*7+11*2+21*8+8*4+22*6+9*
Ответ: Наилучшая стоимость получается по методу min-ма по строке. C=370 (у.е.).