Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 16:58, практическая работа
Цель работы: изучить необходимые факторы и данные, учитываемые при проектировании логистической системы и разработать Еврологистическую систему доставки грузов.
Министерство образования и науки, молодёжи и спорта Украины.
Государственное высшее учебное заведение
«Приазовский государственный технический университет».
Кафедра Промышленного Транспорта
Практическая работа №1
По дисциплине: «Системы и технологии еврологистики»
На тему: «Разработка Еврологистической системы доставки грузов»
Выполнил:
студент группы ТК-11
Перевязко Ю. А.
Проверила:
Романенко Е.А.
Мариуполь, 2013г.
Тема: «Разработка Еврологистической системы доставки грузов»
Цель работы: изучить необходимые факторы и данные, учитываемые при проектировании логистической системы и разработать Еврологистическую систему доставки грузов.
1. Процесс доставки
товаров сопряжен с
Первоначальным этапом проектирования логистических систем является построение логистических цепочек перемещения грузов через места его перегрузки и складирования, а также учет факторов, влияющих на процессы перемещения:
кол-во субъектов, входящих в логистическую систему и их размещение (юридически зависимые или независимые предприятия, поставщики);
связь;
информационная система;
транспортные модели (издержки, виды транспорта, скорость поставки, надежность, ритмичность, своеобразие упаковки и складирования);
число и размещение трансформационных центров (складов и перевалочных пунктов).
Приступая к созданию логистической системы, необходимо изучить данные о производствах, рынках сбыта, материальных и информационных потоках. При этом учитывается та совокупность целей, которая влияет на взаимодействие элементов системы, и затрагивает такие определяющие аспекты как: удовлетворение спроса на рынке; количество предприятий, входящих в ЛС; их мощность и размещение; обслуживаемую территорию; персонал и др. Ограничениями при этом выступают уровень рентабельности, обеспеченность материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами.
Основные данные необходимые для создания логистических систем.
1. Данные о производстве:
- потребности в материальных ресурсах, машинах, оборудовании;
- возможность поставок;
-технология производства;
- оснащенность и уровень загрузки мощностей;
- производственный ритм;
- продолжительность и особенности циклических процессов.
2.Информация о рынке:
- структура рынка, объем, стабильность;
- количество покупателей;
-размещение заказчиков;
- мотивация
и особенности потребления
- состояние денежной серы;
- законодательство;
- политика государственного регулирования.
3.Данные о материальных
- характеристика
особенностей и состояния
- информация о перемещаемых грузах;
-маршруты следования, их характеристика;
- технологии
работы и операций при
- продолжительность транспортировок и совокупное время доставок.
4.Данные об информационных
- характеристика особенностей и состояния информационных потоков;
- данные
о системе информационного
-информация
о коммуникационной инфраструкт
- технология
обработки и закрепления
- технология
получения и передачи
- возможность
хранения и накопления
Для еврологистических систем доставки грузов важным является выбор оптимальных маршрутов движения материалопотоков от производителей к потребителям.
Интегрированная
логистическая система
Задание
В соответствии с заданными исходными данными разработать еврологистическую систему доставки грузов от производителя к потребителю, представить ее графическое изображение, в конце работы сделать вывод.
Исходные данные:
№ п/п |
Страна экспортер |
Страна импортер |
10 |
Россия |
Румыния |
Груз: обувь
Условные обозначения:
Международные транспортные коридоры:
Целесообразно будет использовать часть 9-го транспортного коридора, Бухарест – Кишинёв – Киев – Москва (1760 км)
Еврологистическа система
Характеристика груза:
ОБУВЬ - кожаные, из кожзаменителя, войлочные, меховые и пр. изделия; тара: ящики (фанера, картон), предварительно упакованы обычно в потребительскую тару (картонные коробки). Гигроскопичный груз, при повышенной влажности активизируется деятельность микроорганизмов; груз может плесневеть; при низкой относительной влажности и высокой температуре (кожаные изделия) трескается, ухудшает свои свойства и товарный вид, некоторые изделия имеют слабовыраженный запах. Благодаря фактически двойной таре свойства выражены слабо.
Перевозка груза:
Свойства проявляются более или менее рельефно в зависимости от вида (проницаемости) тары и упаковки. Несовместимы с пылящими, выделяющими влагу, запах, тепловыделяющими, а также иногда с восприимчивыми к посторонним запахам грузами. Не следует поверх их укладывать другие грузы (ящики, коробки, бочки), особенно, если есть вероятность вытекания из них содержимого в экстремальных ситуациях. Оптимальная относительная влажность — 65-70%, температура особенно не лимитируется — 10-20°С. Сами по себе грузы обычно не требуют вентилирования, однако при резком снижении температуры наружного воздуха вентиляция должна быть использована для предотвращения (уменьшения интенсивности) образования конденсата в грузовых помещениях во избежание подмочки тары и груза.
Транспортируют обувь с использованием автомашин-фургонов и контейнеров.
При внутригородских перевозках обувь доставляют в автомашинах фургонах в потребительской таре, а при иногородних в радиусе более 100 км — в транспортной таре и специально оборудованных контейнерах или без контейнеров. По согласованию с потребителем разрешается транспортирование обуви при иногородних перевозках в потребительской таре.
При нарушении условий
транспортирования могут
Масса (брутто) упаковочного ящика не должна превышать 50 кг. Очень важным фактором, обеспечивающим сохранность обуви, является хранение.
Основными внешними факторами,
вызывающими изменение
Двигатель |
IVECO 2.3JTD 16V | ||
Тип |
Дизельный (Common rail) | ||
Кол-во и расположение цилиндров |
4 рядное | ||
Рабочий объем (см3) |
2 286 | ||
Степень сжатия |
19:1 | ||
Мощность кВт (л.с.) |
81 (110) | ||
Максимальный крутящий момент (об/мин.) |
270 Нм (1800) | ||
Система подачи топлива |
Common Rail с электронным
управлением прямого впрыска,
турбокомпрессором и | ||
Трансмиссия |
Механическая, 5-ти ступенчатая | ||
Привод |
Передний | ||
Рулевой управление |
Шестерня/рейка с | ||
Тип колесной базы |
Короткая |
Средняя |
Длинная |
Тип крыши |
Низкая |
Средняя |
Средняя |
Подвеска |
|||
Передняя |
Независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивост | ||
Задняя |
Зависимая, рессорная | ||
Тормозная система |
Двухконтурная, гидравлическая | ||
Передние (мм) |
Дисковые, вентилируемые (280) |
Дисковые, вентилируемые (280) |
Дисковые, вентилируемые (300) |
Задние (мм) |
барабанные (254) |
барабанные (254) |
Дисковые (280) |
Размеры (мм) |
|||
Колесная база |
2 850 |
3 200 |
3 700 |
Длина |
4 749 |
5 099 |
5 599 |
Ширина (с/без зеркал) |
2500 / 2024 |
2500 / 2024 |
2500 / 2024 |
Колея передних колес |
1 720 |
1 720 |
1 720 |
Колея задних колес |
1 720 |
1 720 |
1 720 |
Высота |
2 150 |
2 470 |
2 470 |
Минимальный дорожный просвет |
155 |
155 |
155 |
Передний свес |
901 |
901 |
901 |
Задний свес |
998 |
998 |
998 |
Диаметр разворота автомобиля, м |
11 |
12,1 |
13,7 |
Размеры дверей (мм) |
|||
Ширина задних дверей |
1 562 |
1 562 |
1 562 |
Высота задних дверей |
1 441 |
1 760 |
1 760 |
Ширина боковой сдвижной двери |
1 090 |
1 265 |
1 265 |
Высота боковой сдвижной двери |
1 449 |
1 769 |
1 769 |
Размеры грузового отсека (мм) |
|||
Длина |
2 510 |
2 860 |
3 360 |
Ширина |
1 808 |
1 808 |
1 808 |
Ширина между колесными арками |
1 388 |
1 388 |
1 388 |
Высота |
1 562 |
1 880 |
1 880 |
Объем (м3) |
7,5 |
10 |
12 |
Грузоподъёмность без/с пассажирами, кг |
975/839 |
1350/1214 |
1430/1294 |
Масса, кг |
|||
Снаряженная масса |
1 900 |
1 950 |
2 070 |
Полная масса автомобиля |
2 875 |
3 300 |
3 500 |
Максимальная скорость (км/ч) |
147 |
147 |
145 |
Расход топлива, л/100 км (в соответствии с директивой 1999/100 ЕС) |
|||
Городской цикл |
н/д |
н/д |
н/д |
Загородный цикл |
н/д |
н/д |
н/д |
Смешанный цикл |
7,8 |
7,8 |
8,1 |
Объем топливного бака |
80 |
* Расход топлива зависит
от климатических и дорожных
условий, степени
Вывод: Определив оптимальный маршрут, по которому, мы будем перевозить обувь из Румынии в Россию, мы разобрали, какими транспортными средствами будем осуществлять эту перевозку.
Информация о работе Разработка Еврологистической системы доставки грузов