Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 14:43, контрольная работа
Термин «распределение», использованный в названии изучаемой функциональной области логистики, имеет широкое применение, как в науке, так и в практике.
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и задачи распределительной логистики
1.2 Построение логистических цепей и каналов сбыта
2. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ЗАО «ТРАСТ»
2.1 Характеристика сбытовых операций ЗАО «Траст»
2.2 Распределительная логистика ЗАО «Траст»
2.3 Недостатки в системе распределительной логистики ЗАО «Траст»
3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ ЗАО «ТРАСТ»
3.1 Пути совершенствования распределительной логистики предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
7. Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.
Также проанализируем их по порядку.
1. Планирование объемов импорта продукции.
2. Выбор и организация каналов сбыта.
3. Организация
складирования и хранения
Данные этапы
осуществляются аналогично организации
распределительной логистики
4. Предпродажный сервис.
Важнейшим направлением деятельности предприятия является техническое обслуживание машин и оборудования, которое состоит из двух этапов: техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период. Осуществление техобслуживания и предоставление сервисных услуг имеет исключительно важное значение при комплектных поставках оборудования. Фирмы, поставляющие ЗАО «Траст» свое оборудование, получают дополнительные возможности поставки запасных частей, эксплуатационных узлов и предоставления услуг через квалифицированных специалистов. Все это создает на потребительском рынке широкую сеть сервисного обслуживания, что выгодно как для импортера, так и для экспортера.
5. Упаковка продукции.
6. Доставка и транспортировка продукции.
7. Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.
При проведении импортных
Итак, можно выделить комплекс распределительной логистики предприятия при экспортных и импортных операциях. Распределительная логистика включает в себя следующие этапы: планирование объемов продаж, организация каналов сбыта, складирование и хранение продукции, предпродажный сервис, упаковка, транспортировка продукции, организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.
Ниже будут выявлены проблемы
предприятия в области
2.3 Недостатки в системе распределительной логистики ЗАО «Траст»
Проведенный анализ показывает,
что хозяйствующий субъект –
динамично развивающиеся
Во-первых, на предприятии составляются
неточные прогнозы по объемам
продаж, что влечет за собой
неточные расчеты расходов на
складирование,
Во-вторых, при экспорте продукции
предприятие использует
Торговое посредничество – весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьем, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров.
Не случайно, что сбытовые структуры
крупнейших международных
Огромное число сделок в
По оценкам различных
В-третьих, как уже отмечалось выше, из-за использования каналов сбыта нулевого уровня, гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание приходится осуществлять в сервисном центре предприятия, что увеличивает время обслуживания
и логистические расходы предприятия.
Следовательно, можно выделить
следующие проблемы
3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
3.1 Пути совершенствования распределительной логистики предприятия
На основании проблем,
ЗАО «Траст» необходимо
Предприятию для
Для улучшения планирования
Конфигурация «Управление
· Управление продажами.
· Управление поставками.
· Планирование продаж и закупок.
· Управление складскими запасами.
· Управление заказами.
· Управление
взаимоотношениями с
· Анализ товарооборота предприятия.
· Анализ цен и управление ценовой политикой.
· Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Подсистема управления
· Планирование продаж
· Управление заказами покупателей
Подсистема содержит средства
анализа заказов, призвана
Планирование производится как
по отдельным видам, так и
по группам товаров;
Предусмотрено планирование продаж как по всей фирме в целом, так и по подразделениям или группам подразделений. Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж по своим направлениям. Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по организации.
При составлении планов продаж, прогнозируются следующие показатели:
· объемы продаж в натуральном и суммовом выражении;
· себестоимость продажи;
· торговая наценка.
Плановые данные о продажах в натуральном выражении могут вводиться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Для последнего варианта используется информация о продажах товаров за предыдущий период, текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей. Эти данные могут использоваться в различных комбинациях, определяемых пользователем. Если для определенных групп товаров необходимо применять отдельные принципы расчета плановых показателей, предусмотрена возможность составления для каждой из них отдельного плана, которые впоследствии будут объединены в один общий план.
Для окончательной доводки
Для контроля выполнения
· план-факторный анализ продаж за определенный период;
· сравнительный анализ продаж за различные периоды, например за текущий период и аналогичный прошлого года;
· сравнение планов продажи с одинаковой детализацией за различные периоды времени, например, помесячные планы на декабрь текущего и прошлого года.
· сравнение планов с различной детализацией за один и тот же период, например, поквартальные и помесячные планы на первое полугодие текущего года.
При этом данные могут быть предоставлены в разрезе подразделений, сгруппированы для сравнения по отличительным признакам (свойствам) номенклатуры и покупателей. Например, можно провести сравнительный анализ объемов продаж номенклатуры с заданными характеристиками в определенном регионе за различные периоды времени, чтобы выявить сезонные колебания.
Подсистема управления
Автор работы считает, что
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проделанной работы сделаем следующие выводы. Распределительная логистика – это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, то есть в процессе оптовой продажи товаров. Она повышает эффективность материальных потоков на этапе движения от продавца к покупателю.
Информация о работе Роль распределительной логистики в деятельности предприятия