Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 16:57, курсовая работа
Процесс управления затратами и себестоимостью продукции предприятия носит комплексный характер и предусматривает решение вопросов формирования издержек производства и себестоимости как отдельных видов продукции, так и по всей их совокупности, установление продажных цен по каждому изделию и определение их рентабельности, выявление и практическое использование резервов экономии затрат и снижения себестоимости, осуществление контроля за состоянием и характером изменений фактической себестоимости и величины затрат по сравнению с плановыми показателями, утвержденными предприятием, и в динамике.
Введение
1. Логистичский подход при систематизации издержек
1.2. Особенности учета логистических издержек
2. Классификация и анализ структуры логистических издержек
3. Сбытовые затраты как особый элемент логистических издержек
3.1 Структурный состав и методики исчисления издержек на сбыт
3.2. Оптимальный выбор канала сбыта как фактор минимизации сбытовых издержек
Заключение
Список использованной литературы
Логистические функции и операции |
Факторы формирования логистических издержек | |
Количественные факторы |
Качественные факторы | |
Поступление, обработка и оформление заказа |
Величина и другие условия заказа Количество заказов Доля затрат на один заказ |
Масштаб применения современных информационных технологий |
Логистические функции и операции |
Факторы формирования логистических издержек | |
Количественные факторы |
Качественные факторы | |
Планирование производства |
Изменение объемов хозяйственной деятельность Материалоемкость продукции |
Требования к качеству продукции Концентрация, специализация, координация и интеграция Инновационные технологи и |
Закупка и поставка продукции |
Размер и частота заказа Производственная программа График запуска-выпуска продукции Цены на сырье и материалы, эффект масштаба в закупках Ограниченность собственного и заемного капитала |
Кредитно-денежная и налоговая политика Методы поставки и обслуживания Диапазон деловой активности и финансовое положение предприятия |
Складирование и хранение продукции |
Размер заказа Складские площади Уровень и состояние запасов Уровень оборудования складов Оборачиваемость оборотных средств |
Использование современных концепций управления |
Сбыт продукции |
Территория внешних и внутренних рынков Сезонные колебания потребности в продукции Темпы инфляции |
Конкурентоспособность предприятия на рынке Концентрация потребителей Деятельность предприятий-конкурентов Прогноз конъюнктуры рынка |
Доставка продукции потребителю |
Характер грузов Тарифные ставки транспортировки, скидки Маршрутизация перевозок |
Требования к условиям транспортировки Загруженность и сбалансированность поездок |
По оценкам французских исследователей, большую часть издержек на сбыт составляют издержки на xpaнение товаров- 41% от общей суммы затрат на сбыт; 34% составляют издержки на транспортировку товаров; 19% - на содержание обслуживающего .персонала; 5% - на содержание складских помещений; 1% - на содержание транспортно-складского оборудования.
Информация о работе Сбытовые затраты как особый элемент логистических издержек