Совершенствование логистической сервисной системы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 19:35, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является анализ логистического сервиса и разработка путей совершенствования логистической сервисной системы на предприятии.
Задачи для достижения цели:
1. изучить природу сервисного обслуживания;
1. раскрыть роль сервисного обслуживания на ;
2. раскрыть планирование и организацию сервисного обслуживания;
3. оценить качество сервисного обслуживания и провести анализ внутренней и внешней среды ООО »;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………
1. Логистическая сервисная система на предприятии: теоретический аспект……..
1.1. Понятие и виды логистического сервиса……………………………………….
1.2. Показатели качества и уровня логистического сервиса……………………….
2. Анализ логистической сервисной системы н» ………………..
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия (описание сферы деятельности, основные экономические показатели и др. информация о предприятии)
2.2. Оценка логистической сервисной системы предприятия (необходимо описать, как организован сервис, что является положительным, что имеет недостатки и нуждается в совершенствовании)
3. Совершенствование логистической сервисной системы »……
3.1. Основные направления совершенствования логистического сервиса на предприятии (в целом, необходимо выделить ряд направлении)
3.2. Рекомендации по ....... (конкретные рекомендации по определенному направлению логистического сервиса с обоснованием и расчетами)
Заключение……………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………………….
…………….

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая логистика.docx

— 119.11 Кб (Скачать файл)