Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 16:29, реферат
Открытие собственной фирменной сети позволило производителям группы компаний «Белая долина» представить полный ассортимент молочной продукции, выпускаемой ОАО «Молочный комбинат Энгельсский» под торговыми марками «Белая Долина», «Молочное изобилие», «Из села Удоево» и «Из села Долголетово», и колбасной продукции ООО «Мясокомбинат Митэк», выпускающего свою продукцию под торговыми марками «Белая Долина» и «Филеево». Причем ассортимент представленных в киосках продуктов постоянно расширяется и все новинки, прежде всего, появляются именно здесь.
Кроме того, в фирменной сети «Белая долина» постоянно проводятся акции, во время которых у потребителей есть возможность приобрести позиции - лидеры продаж по специальной цене.
Создание фирменной торговой сети «Белая Долина»
Начиная с июня 2009 года, в городах Саратов, Энгельс, Маркс, Аткарск, Красноармейск и Балаково было открыто 75 киосков и более 30 фирменных отделов.
2. Словосочетание «Белая Долина» — фирменная сеть от производителя» говорит само за себя. В первую очередь, это ежедневные доставки напрямую с комбинатов-производителей в специально оборудованном транспорте с гарантией соблюдения всех условий транспортировки и хранения. Продукция, доставленная таким образом, способна сохранять безупречное качество на протяжении всего срока годности. Все киоски «Белая Долина» оборудованы современным холодильным оборудованием европейского качества, что позволяет постоянно поддерживать оптимальный температурный режим для хранения молочных и колбасных продуктов.
Открытие собственной
фирменной сети позволило производителям
группы компаний «Белая долина» представить
полный ассортимент молочной продукции,
выпускаемой ОАО «Молочный
Кроме того, в фирменной сети «Белая долина» постоянно проводятся акции, во время которых у потребителей есть возможность приобрести позиции - лидеры продаж по специальной цене.
3. В сети «Белая Долина» работают только высококвалифицированные продавцы-консультанты, обладающие полным объемом информации о реализуемой продукции. Они всегда помогут потребителям сделать правильный выбор, исходя из их потребностей, вкусовых предпочтений и финансовых возможностей, а также всегда проинформируют обо всех новинках, проводимых акциях и других новостях группы компаний. Внимательное, вежливое обслуживание — отличительный знак фирменной сети.
Собственная фирменная сеть открыла группе компаний «Белая долина» дополнительные возможности — это ежедневное непосредственное общение со своими потребителями, позволяющее в режиме реального времени видеть их реакцию на тот или иной продукт, слышать пожелания потребителей, касающиеся выпуска новых видов продукции, и т.д. На основе полученной информации от потребителей уже сегодня руководством группы компаний «Белая Долина» принято решение о выпуске новых видов продукции, полностью отвечающей пожеланиям потребителей.
О группе компаний
4. ГК «Белая Долина» — одно из крупнейших в пищевой промышленности Саратовской области объединений с полным производственно-сбытовым циклом - от закупки сырья до производства и реализации готового продукта.
5. В состав группы входят ряд производственных предприятий, крупнейшие из которых ОАО «Молочный комбинат Энгельсский», ООО «Мясокомбинат Митэк», 2 торговых дома: ООО «Поволжский торговый дом», ООО «Милайн инвест групп», а также транспортная компания ООО «Алекс-1». Общая численность сотрудников предприятий насчитывает порядка 2000 человек.
6. ГК «Белая Долина»
ведет деятельность по следующим направлениям:
— производство молочных продуктов;
— производство мороженого;
— производство колбасных изделий и мясных
деликатесов;
— оптовая продажа продуктов питания;
— фирменная торговля через собственную
фирменную сеть «Белая Долина».
Все предприятия
группы компаний — это современные,
динамично развивающиеся
Качество — на здоровье!
Транспортная компания «Алекс-1»
7. Транспортная компания «Алекс-1», входящая в группу компаний «Белая Долина», основана в 1993 году. Основными направлениями деятельности организации являются: транспортировка сырья, доставка готовой продукции, обеспечение сотрудников транспортом для производственных нужд. На протяжении 19 лет «Алекс-1» успешно осуществляет свою профессиональную деятельность, и за этот период времени
8. значительно компания расширила технические возможности, приобрела уникальный опыт в решении логистических задач и сформировала свой стиль работы.
9. На сегодняшний день автопарк транспортной компании «Алекс-1» насчитывает более 100 единиц техники, предназначенной для всех необходимых видов перевозок и рассчитанной на транспортировку грузов до 20 тонн. Сюда входят: автомолцистерны грузоподъемностью 3,8–20 тонн, автомобили, оснащенные изотермическими кузовами и рефрижераторными установками, автобусы, доставляющие на предприятия ГК «Белая Долина» свыше 500 человек ежедневно. Только за последние полгода были приобретены два грузовых автомобиля марки MAN и специализированные автомобили для перевозки мороженого марки Mercedes-Benz.
10. Компания располагает оснащенной по самым высоким стандартам авторемонтной базой для произведения технического обслуживания каждой транспортной единицы автопарка и двумя специализированными автомойками.
11. Компания «Алекс-1» является не просто транспортной компанией. Специфика ее работы заключается в перевозках скоропортящихся пищевых продуктов. Это накладывает большую ответственность на компанию как на поставщика качественных услуг.
12. Поэтому, например, водители автомолцистерн получают все необходимые сведения относительно технологий хранения и перевозки молока. После окончания обучения и стажировки в обязанности водителя автомолцистерны входит умение определять ряд свойств молока (кислотность, жирность, содержание белка), а также осуществлять приемку молочного сырья в соответствующем температурном режиме.
13. На сегодняшний день в транспортной компании «Алекс-1» работают более 130 человек, и каждый из них является высококвалифицированным специалистом, прошедшим обязательное обучение в компании.
14. Созданный на базе предприятия отдел логистики позволяет осуществлять оптимизацию маршрутов, планировать частоту и продолжительность рейсов и, благодаря наличию в каждом автомобиле GPS-навигатора, контролировать перемещения всех транспортных средств компании.
15. Таким образом, высокий уровень сервиса транспортной компании «Алекс-1» обеспечивает уверенность каждого клиента и покупателя в своевременной доставке и, как следствие, в отличном качестве любого из приобретаемых продуктов ГК «Белая Долина».
Информация о работе Создание фирменной торговой сети «Белая Долина»