Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 13:57, курсовая работа
Для этого используются специализированные полуприцепы, прицепы, надстройки, которые:
- полностью адаптированы под условия перевозок ценных грузов;
- обеспечивают абсолютную герметичность внутреннего пространства;
- гарантируют полную сохранность ценностей при перевозке;
- имеют надежные системы для крепления грузов и освещения внутри кузова;
- могут быть оборудованы гибробортами различного вида, автономными системами для поддержания нужного температурного режима и т.д.
Введение. ………………………………………………………………..3
1. Основные требования к обеспечению сохранности музейных предметов при упаковке и транспортировке…………………………………6
2. Упаковка произведений станковой живописи……………………..10
3. Упаковка произведений темперной живописи……………………..13
4. Упаковка произведений графики……………………………………15
5. Упаковка скульптурных произведений……………………………..16
6. Упаковка предметов декоративно-прикладного искусства………..17
7.Заключение……………………………………………………………..19
8.Список используемой литературы…………………
Перед упаковкой произведения
темперной живописи группируются по
размерам, в соответствии с которыми
заказывается упаковочная тара. Вес
упаковочного ящика не должен превышать
80 кг. Все предметы перед упаковкой обертываются
микалентной бумагой, затем воздушно-пупырчатой
пленкой, крафтом и закрепляются липкой
лентой. Красочный слой обязательно закрывается
восковой калькой, папиросной или микалентной
бумагой. Произведения темперной живописи
небольшого размера пакуются в ящик в
горизонтальном положении, укладываются
попарно, красочной поверхностью одной
картины к красочной поверхности другой
и перекладываются по углам мягкими прокладками.
На дно ящика укладывается поролон, пенопласт
или гофрированная бумага, Пустоты между
стенками ящика и торцами предметов плотно
заполняются свертками из мятой бумаги
или упаковочным материалом. Иконы небольшого
размера перед укладкой в ящик помещают
в индивидуальные кассеты. Произведения
темперной живописи большого размера
пакуются в ящик не более 1-2 произведений.
Дно и две смежные стенки ящика закрепляются
амортизационными прокладками. Предметы укладываются живописной поверхностью
одного к живописной поверхности другого.
По верхнему и нижнему краям живописной
поверхности нижележащего произведения
накладываются жгуты толщиной не менее
2 см из плотной бумаги. Предметы крепятся
небольшими брусками с боков и рейками
сверху. В местах соприкосновения их поверхности
с креплениями прокладываются подушки.
Произведения с покоробленной основой
упаковываются в отдельные ящики. Они
кладутся в ящик живописным слоем вниз
на мягкие прокладки и плотно прижимаются
к ним обернутыми в бумагу брусками, положенными
вдоль волокна доски по линии ее наибольшего
прогиба. Брусок крепится к боковым стенкам
ящика. Между стенками ящика и краями доски
помещается амортизационная прокладка
из гофрированного картона, а при значительном
зазоре – обернутые в плотную бумагу деревянные
бруски, укрепленные на боковых стенках
ящика. Произведения, сильно поврежденные
жуками-точильщиками, пакуются в отдельные
ящики, строго соответствующие их размерам.
Между произведениями и стенками ящика
помещают амортизационные прокладки из
гофрированного картона или поролона.
Транспортировка таких предметов допускается
только в исключительных случаях.
Акварели, рисунки и гравюры пакуются в ящики в таких же папках, в каких они хранятся в фондах музея. Папки делятся на группы по размерам, обертываются в бумагу, заключаются во влагонепроницаемые двойные пакеты, затем укладываются в ящики в горизонтальном положении. На дно ящика кладется прокладка из пенопласта. Все пустоты в ящике плотно заполняются упаковочным материалом – свертками мятой бумаги, поролоном и т.п. Ящики изнутри оклеиваются водонепроницаемым материалом. Произведения графики следует упаковывать монтированными в паспарту, при необходимости – под стеклом и в рамах. Перед упаковкой стекло заклеивается специальной липкой лентой для стекла, концы которой не должны доходить до рамы на 1 см. Произведения графики в старой художественной или авторской монтировке размонтированию при упаковке не подлежат. Такие произведения перед укладкой в ящик помещают в индивидуальные деревянные кассеты с прокладкой из поролона со стороны стекла и с оборота, а по бортам – из пенопласта.Транспортировка пастелей и рисунков углем допускается только в исключительных случаях и обязательно в застекленном виде. Стекло предварительно заклеивается липкой лентой. При упаковке этих произведений нельзя допускать никаких сотрясений. Категорически запрещается забивка гвоздей. Транспортировка ящиков в этом случае производится только в вертикальном положении.
Перед упаковкой каждый предмет обертывается бумагой, которая крепится на нем липкой лентой и помещается в чехол из светлой нелиняющей ткани. Разъемные части скульптуры пакуются отдельно. Категорически запрещается применение при упаковке скульптуры вощеной и парафинированной бумаги. Скульптура (кроме гипса) средних и больших размеров крепится в ящике планками с мягкими прокладками или упорами из досок. Крепления должны обеспечить неподвижность произведения в упаковке и минимальное давление на наиболее хрупкие его части. Все пустоты в ящике плотно заполняются упаковочным материалом. При упаковке скульптуры из влагопоглощающих материалов (гипс, дерево, мрамор, известняк и др.) она должна помещаться в водонепроницаемый чехол. Гипсовая и керамическая скульптура пакуется в ящик, на дно которого предварительно кладется мягкая прокладка. Пустоты в ящике плотно заполняются упаковочным материалом. Мраморная скульптура пакуется, как правило, по одной в ящик. В случае упаковки в ящик двух произведений каждое из них отгораживается друг от друга фанерными стенками.
При упаковке предметов из керамики,
стекла, фарфора и других хрупких
предметов каждое из них обертывается
микалентной бумагой, затем поролоном
или иным мягким материалом и бумагой,
которая закрепляется липкой лентой,
Каждая съемная деталь обертывается отдельно.
При упаковке особо хрупких предметов,
кроме мягкой обертки, их следует помещать
в небольшие легкие фанерные ящики и картонные
коробки, которые, в свою очередь, упаковываются
в общий ящик. В отдельных случаях такие
предметы пакуются непосредственно в
фанерную коробку и крепятся в ней специальным
вкладышем, повторяющим форму предмета.
Упакованные предметы перекладываются
дополнительно упаковочным материалом,
им же плотно заполняются все пустоты
в ящике. Предметы, получившие в процессе
упаковки округлую форму, укладываются
в ящики, на дно которых предварительно
кладется амортизационная подушка из
мягкого упаковочного материала. Вниз
укладываются более тяжелые предметы,
а сверху – более легкие и хрупкие. Тарелки
и блюда из фарфора и фаянса, одинаковые
по размеру и форме, пакуются в ящики, рассчитанные
не более чем на 2 яруса. Каждый предмет
прокладывается листами пупырчатой пленки
и ставятся плотными стопкам на ребро.
Тарелки и блюда, различные по форме и
размеру, пакуются индивидуально аналогичным
образом. Ящики для упаковки тканей должны
быть снабжены внутренней предохранительной
крышкой и съемными полками, на которые
они укладываются. Ткани упаковывают в
ящик, старясь избежать излишних сгибов
материала, и перекладывают листами чистой
бумаги. Предварительно ткани помещаются
во влагонепроницаемые пакеты. Ковры и
шпалеры перед транспортировкой перекладывают
двумя слоями бумаги и накатывают на вал
ворсом внутрь. Верхний слой бумаги должен
быть обработан скипидаром или иным средством,
рекомендованным специалистом. При накате
необходимо следить за тем, чтобы на коврах
или шпалерах не образовывались складки.
Длина вала должна быть больше ширины
накатанных на него ковров или шпалер
на 10 см с каждой стороны. Перед укладкой
в ящик вал обертывают влагонепроницаемым
материалом и закрепляют в нем так, чтобы
ковры и шпалеры на касались стенок ящика.
Ковры и шпалеры небольшого размера пакуются
так же, как ткани.
Ящики для упаковки мебели изготавливаются
в зависимости от ее формы и размера. Перед
упаковкой мебель обертывается бумагой
и мягким упаковочным материалом. В ящике
мебель раскрепляется планками. В местах
соприкосновения с креплениями прокладываются
подушки из амортизационного материала.
Съемные или плохо прикрепленные детали
мебели при упаковке снимаются, упаковываются
отдельно и вкладываются в ящик к тому
предмету, деталью которого они являются.
Монеты и медали, хранящиеся в надписанных
конвертах, укладываются в этих конвертах
в небольшие шкатулки или ящички. При упаковке монет и медалей, хранящихся
на лотках (планшетах) в коробочках или
гнездах-лотках с ярлычками, они снимаются
с места в порядке рядов вместе с коробочками
и ярлычками и вкладываются в нумерованные
бумажные конверты, которые укладываются
(без уплотнения) в небольшие шкатулки
или ящики.Особо хрупкие монеты следует
проложить микалентной бумагой и мягким
упаковочным материалом. Металлические
предметы упаковываются аналогично предметам
из керамики и стекла. Вначале они обертываются
микалентной бумагой, затем поролоном
или иным мягким упаковочным материалом
и бумагой. Особое внимание следует уделять
упаковке предметов, украшенных камнями,
эмалями, дробницами и т.п. Изделия из художественных
лаков пакуются сначала в микалентную
бумагу, а затем в картонные коробки с
уплотнением из мягкого упаковочного
материала.
Вам конечно же на обойтись без помощи профессионалов при перевозке таких грузов как музейные экспонаты. Сотрудники специализированных компаний помогут вам упаковать и подобрать оптимальный вид транспорта для подобных транспортировок. Из-за нестандартных размеров или необходимо использовать специальную технику, а иногда и прибегать к иным мерам. Например, при перевозке мебели её могут разобрать без всякого вреда сотрудники такой компании. Основной задачей транспортно-экспедиторской компании является доставка груза по назначению, в сохранности и в срок. При этом обеспечение сохранности грузов можно отнести к одной из важнейших задач перевозчика. Ответственность перевозчиков за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, при оказании комплексного транспортного обслуживания регулируется специальными нормами транспортного законодательства. Данные нормативные акты имеют значительное своеобразие по сравнению с другими действующими в Российском гражданском праве общих норм об имущественной ответственности. Делая вывод, без опыта и специальных приспособлений перевезти такой груз будет достаточно сложно, поэтому оптимальным решением является доверить эту работу профессионалам.
Сайты: http://www.madrace.ru/
http://vicstel.ru/
http://www.gruzoperevozki-spb.
Коды | |||||||||
Форма по ОКУД |
0345009 | ||||||||
Товарно-транспортная накладная
______________________________ |
|||||||||
серия |
Дата составления |
25 |
12 |
12 | |||||
Грузоотправитель |
Кемеровский
областной краеведческий музей |
по ОКПО |
4584732 | ||||||
Грузополучатель |
полное наименование организации, адрес, номер телефона |
по ОКПО |
6785433 | ||||||
Кемеровский
областной музей | |||||||||
Плательщик |
полное наименование организации, адрес, номер телефона |
по ОКПО |
4584732 | ||||||
Кемеровский
областной музей | |||||||||
полное наименование организации, адрес, банковские реквизиты |
Код продукции |
Номер |
Артикул |
Количество |
Цена, руб. коп. |
Наименование продукции, товара (груза), ТУ, марка, размер, сорт |
Единица |
Вид упаковки |
Количество мест |
Масса, т. |
Сумма, |
Порядковый номер записи по складской картотеке (грузоотправителю, грузополучателю) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
- |
- |
1 |
10000 |
Бюст «Аполлон» |
шт |
ящик |
1 |
0,009 |
10000 |
85 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
- |
- |
1 |
25000 |
Статуя «Аврора» |
шт |
ящик |
4 |
0,08 |
25000 |
84 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
- |
- |
1 |
450000 |
Картина «Утро» |
шт |
ящик |
3 |
0,001 |
450000 |
74 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Товарная накладная имеет продолжение на |
листах, на бланках за № |
Наценка, % |
- -- |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и содержит |
3 |
порядковых номеров записей |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Складские или транспортные расходы |
- | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прописью |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего наименований |
3 |
Масса груза (нетто) |
Девяносто килограмм |
0,09 |
Т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прописью |
прописью |
0,099 |
Т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего мест |
3 |
Масса груза (брутто) |
Девяносто девять килограмм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прописью |
прописью |
Всего к оплате |
475000 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Утверждена постановлением
Госкомстата России
от 28.11.97 №78
Срок доставки груза « 28 » |
декабря |
20 13 г. |
ТТН № |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация |
ООО ТК "Кузбасс Логист Сервис" |
759589384735 |
Автомобиль |
Газель Багем |
Государственный номерной знак |
с645ро 142 |
К путевому |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование, адрес, номер телефона |
банковские реквизиты |
марка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заказчик (плательщик) |
Кемеровский
областной музей |
7844566112548 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование, адрес, номер телефона |
банковские реквизиты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Водитель |
Иванов Иван Иванович |
Удостоверение № |
1564390 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
фамилия, имя, отчество |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лицензионная карточка |
ограниченная |
Вид перевозки |
коммерческий |
Код |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ненужное зачеркнуть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный № |
345 |
серия |
6587 |
№ |
9823498 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пункт погрузки |
г. Кемерово, Советский просп., д. 55. Тел.: (3842) 252209 |
Пункт разгрузки |
г. Кемерово, Советский просп., д. 48. 7844566112548 |
Маршрут |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
адрес, номер телефона |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Переадресовка |
1. Прицеп |
Государственный номерной знак |
Гаражный номер |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
наименование и адрес нового грузополучателя |
номер распоряжения |
марка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Прицеп |
Государственный номерной знак |
Гаражный номер |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись ответственного лица |
СВЕДЕНИЯ О ГРУЗЕ |
марка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краткое наименование |
С грузом следуют документы |
Вид упаковки |
Количество мест |
Способ определения массы |
Код груза |
Номер контейнера |
Класс груза |
Масса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
ящик |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Указанный груз с исправной |
Количество |
Указанный груз с исправной |
Количество |
Количество |
Итого: масса брутто, т |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мест |
мест |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
оттиск |
прописью |
оттиск |
прописью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Массой брутто |
т к перевозке |
Массой брутто |
т сдал |
Отметки о составленных актах |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прописью |
прописью |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сдал |
Водитель-экспедитор |
Транспортные услуги |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
должность |
подпись |
расшифровка подписи |
подпись |
расшифровка подписи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принял водитель- |
место для |
Принял |
место для |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись |
расшифровка подписи |
должность |
подпись |
расшифровка подписи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Погрузочно-разгрузочные операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
операция |
исполнитель (автовладелец, |
дополнительные операции |
механизм, грузоподъем- |
способ |
дата (число, месяц), |
время |
подпись | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ручной, механизированный, |
код | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прибытия |
убытия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
погрузка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
разгрузка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прочие сведения (заполняется организацией, владельцев автотранспорта) |
Таксировка: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
расстояние перевозки по |
код |
за транспортные услуги |
сумма штрафа за непра- |
поправочный коэффициент |
время простоя, ч, мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всего |
в гор. |
I гр. |
II гр. |
III гр |
с клиента |
причитается водителю |
расценка |
основной |
под погрузкой |
под разгрузкой |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчет стоимости |
за тонны |
за |
Погрузочно- |
Недогрузка |
Экспеди- |
Сверхнормативный |
За сроч- |
За специ- |
Прочие |
Всего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
погрузке |
разгрузке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выполнено |
Таксировщик |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расценка, руб. коп. |
подпись |
расшифровка подписи |
Информация о работе Технология транспортировки предметов культуры и искусства