Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 17:32, курсовая работа
Управление цепочками поставок в логистике – это целая концепция, призванная оптимизировать всю доставку грузов. Управление цепочками поставок позволяет в значительной степени сокращать затраты на перевозку грузов от производителя к клиенту.
Для любого современного предприятия, управление цепью поставок является сис-темой оптимизации процесса доставки товаров от производителя до потребителя. В на-стоящее время это самый существенный фактор для любой компании, определяющий её конкурентоспособность, уровень развития и доходность. Он же определяет степень удов-летворенности потребителей.
Введение 3
Раздел 1. Организация логистической функции транспортировки фармацевтической продукции в требуемое место точно в срок. 5
1.1 Характеристика реализации логистической функции транспортировки фармацевтической продукции 5
1.2 Классификация и правила перевозки фармацевтической продукции 7
1.3 Обобщенную блок-схема организационно-функциональной структуры транспортного подразделения службы логистики и канала транспортировки. 11
1.4 Перевозочные документы, которые необходимы для перевозки фармацевтической продукции 19
Раздел 2. Управление логистической функцией транспортировки медикоментов в требуемое место точно в срок. 21
2.1. Основная цель службы логистики, включая цель транспортного подразделения ПХО 21
2.3 Древо целей и задач для функции транспортировки службы логистики 26
2.3 Рекомендации по транспортно-экспедиторскому обслуживанию перемещения фармацевтической продукции 27
2.4 Характеристика использования Системы Электронного Обмена Данными 33
2.5 Должностная инструкция логистического управляющего по транспортировке груза 35
2.6 Структура логистических затрат при транспортировке фармацевтической продукции 38
2.7 Основные риски при транспортировке фармацевтической продукции 40
3. Основные выводы и предложения по результатам самостоятельной работы. 42
Список использованной литературы 44
1.4. Подчиняется
непосредственно своему
1.5 В работе менеджер по логистике руководствуется: нормативными, методическими и другими руководящими материалами в области транспорта, складского хозяйства; стандартами и техническими условиями на хранение товарно-материальных ценностей, организациями закупок, действующим таможенным законодательством, «Должностной инструкцией», «Положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения», указаниями руководителя, уставом предприятия.
1.6 Образование: высшее техническое (экономическое, технико-экономическое)
1.7 Умения и навыки: способность к анализу, планированию и управлению. Построение логистической системы на предприятии. Проектирование и организация информационных потоков в логистической системе. Знание логистических аспектов деятельности предприятия (закупки, запасы, складирование, перевозка, таможенное оформление, страхование, распределение, информационные и финансовые потоки).
1.8 Опыт работы: от 10 лет
1.9. В период
временного отсутствия
2. Цели и задачи
2.1. Целью работы
менеджера по логистике
2.2. Основными
задачами менеджера по
- участие в организации бесперебойности и продуктивности ежедневной работы отдела логистики
- оценка и анализ издержек, связанных с исполнением логистических операций
- оценка и
анализ производительности
- оценка и
анализ затрат рабочего
- выработка
предложений по оптимизации
- соблюдение утвержденной сметы затрат, статей бюджета;
- совершенствование, разработка и внедрение новых систем, направленных на повышение эффективности работы отдела.
2.3. Анализ, планирование, организация и управление (включая организацию контроля за исполнением) логистическими процессами предприятия.
3. Функциональные обязанности
3.1. Проектирование и разработка логистических систем.
3.2. Разработка
и внедрение методических и
нормативных материалов по
3.3. Разработка
форм и методов ведения
3.4. Контролирование
правильности и
3.5. Координация внутренних и внешних связей компании.
3.6. Участие
в процессе формирования
3.7. Анализ
баланса стоимости и
3.8. Координация
и направление финансовых
3.9. Координация документооборота логистических процессов.
3.10. Согласование
взаимодействия отдела с
4. Права.
Менеджер по логистике имеет право:
4.1. Давать
подчиненным ему службам
4.2. Требовать
от руководителей и
4.3. Запрашивать
и получать необходимые
4.4. Выступать
представителем от имени
4.5. Вносить
предложения по расстановке и
взаимодействию персонала в
4.6. Проводить совещания (оперативки, летучки, планерки) по обсуждению и решению вопросов, входящих в компетенцию отдела с подчиненными ему службами предприятия.
4.7. Подавать
предложения по
5. Ответственность.
Менеджер по логистике несет ответственность за:
5.1. Результаты
и эффективность
5.2. Невыполнение
своих функциональных
5.3. Недостоверную
информацию о состоянии
5.4. Невыполнение
приказов, распоряжений и поручений
непосредственного
5.5. Непринятие
мер по пресечению выявленных
нарушений правил техники
5.6. Нарушение
внутреннего распорядка
6. Режим работы
6.1. Режим работы
менеджера по логистике
6.2. Для решения
вопросов связанных с
6.3. Для решения
оперативных вопросов по
7. Прочие условия
7.1. Настоящая
Должностная Инструкция
Навыки и умения менеджера по логистике.
Управление рисками (страхование).
- Организация страхования груза.
- Организация хранения и охраны груза при транспортировке.
- Организация охраны товаров при хранении.
- Организация
страхования ответственности
Организация снабжения.
- Определение потребности в продукции.
- Управление заказами, их объемами, подготовкой и размещением.
- Управление специальными заказами.
- Формирование отчета и анализ выполнение заказа.
Управление закупками.
- Разработка плана закупок.
- Выбор базисных условий поставки, поставщика.
- Разработка
транспортных условий
- Организация перевозки товаров.
- Выбор вида транспорта.
- Выбор видов транспортных тарифов.
- Разработка
договора поставки и его
- Выбор видов и сроков платежей.
- Организация взаимодействия с поставщиками.
Организация и управление поставками.
- Планирование поставки.
- Осуществление мониторинга поставки.
- Анализ результатов поставок.
Организация таможенного оформления товаров и материалов.
- Ведение таможенной документации.
- Выбор видов таможенных режимов.
Планирование перевозки.
- Расчет технико-
- Расчет экономических показателей.
- Расчет стоимостных показателей.
Организация технологического процесса перевозки.
- Организация приемки товара перевозчиком.
- Организация перевозки грузов.
- Организация
передачи товара
- Анализ результаты перевозки.
- Организация экспедирования товаров.
- Отслеживание перевозки товаров.
Управление запасами товаров (сырья, материалов).
- Оценка затрат и издержек на запасы товаров.
- Анализ показателей системы управления запасами.
- Осуществление АВС и XYZ анализа запасов.
- Разработка методов управления запасами.
- Классификация запасов товаров.
- Проектирование
разработка и моделирование
- Разработка методов учета, оценки и моделирования запасов.
- Организация инвентаризаций запасов.
Организация складской деятельности.
- Классификация складов.
- Планирование складской деятельности.
- Определение
количества и
- Расчет потребности складского оборудование.
- Планирование складских помещений.
- Организация складского учета.
- Расчет затрат на складскую деятельность.
Управление складским технологическим процессом.
- Организация поступления товаров на склад.
- Организация разгрузки товаров.
Организация приемки товаров.
- Организация приемки товаров по количеству.
- Организация приемку товаров по качеству.
- Организация хранения товаров на складе.
- Организация
погрузки товаров на
- Организация комиссионирования отправок.
- Организация
перемещения изделий внутри
- Организация
погрузки товара на
- Организация
упаковки и маркировки
- Организация унификации тары.
- Организация маркировки продукции.
Управление распределением.
- Разработка канала распределения.
- Выбор канала распределения.
- Управление каналами распределения.
- Разработка дистрибьюторской и дилерской сети.
- Управление продажами.
- Анализ и прогноз продаж.
- Организация оптовой торговли.
- Организация розничной торговли.
- Управление обслуживанием потребителей.
- Постановка системы обработки заказов и администрирование продаж.
Организация, контроль и управление качеством.
- Внедрение системы управления качеством на предприятии.
- Организация
процессов по разработке
- Сертификация продукции.
- Управление возвратом продукции.
- Организация работ, связанных с подготовкой претензий к поставщикам.
- Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д.
- Контролировать соблюдение норм расчетов по отделу, в соответствии с утвержденной сметой.
- Контролировать своевременность сдачи отчетов сотрудниками отдела.