Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 23:29, доклад
1. Понятие логистического сервиса
Для начала хотелось бы начать нашу презентацию с самого определения логистического сервиса .
Логистический сервис – это особая область сферы сервиса, предметно и функционально специализированная на оказании логистических услуг, то есть связанных с формированием и организацией движения потоков.
Доклад по логистике на тему « Уровень сервиса в логистике»
1. Понятие логистического сервиса
Для начала хотелось бы начать нашу презентацию с самого определения логистического сервиса .
Логистический сервис – это
особая область сферы сервиса, предметно
и функционально
Объектом логистического
сервиса выступают различные
потребители материального
1. Предпродажные
работы по формированию
2. Работы по оказанию
логистических услуг,
• подбор ассортимента, упаковка, формирование грузовых единиц и другие операции;
• обеспечение надежности доставки;
• сокращение сроков доставки;
• предоставление информации о прохождении грузов.
3. Послепродажные
услуги. Это гарантийное обслуживание,
обязательства по рассмотрению
претензий покупателей, обмен
и т.д. Создание реестра
2. Оценка качества логистических услуг
Уровень логистического сервиса предприятия может быть оценен по ряду критериев.
Оценку можно произвести по формуле
S = m / M * 100%
где S – уровень логистического сервиса, %;
m – количественная
оценка фактически
М – количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса.
Уровень сервиса можно оценить, также сопоставляя фактическое время на выполнение определенных логистических услуг, групп логистических услуг с ожидаемым временем .
Для оценки уровня логистического сервиса поставщика товаров применяют следующие критерии:
• надежность поставки;
• полное время от получения заказа до поставки партии товаров;
• гибкость поставки;
• наличие запасов на складе поставщика;
• возможность предоставления кредитов и др.
Надежность поставки
– это способность поставщика
соблюдать обусловленные
Гибкость поставки означает способность поставщика учитывать особые пожелания клиентов: изменение формы заказа, изменение тары и упаковки, получение клиентом информации о состоянии заказа и др.
Для каждого отдельного сервисного предприятия набор критериев качества логистического сервиса различен. Например, уровень логистического сервиса магазинов самообслуживания можно оценить всего по двум критериям:
1) ассортименту товара;
2) скорости кассового обслуживания покупателей.
При этом показатели уровня сервиса будут выглядеть следующим образом.
Уровень сервиса по ассортименту товаров:
S1 = m1 / M1 * 100 %
где S1 – уровень сервиса по ассортименту, %;
m1 – количество наименований товара, предлагаемого данным магазином;
M1 – количество
максимально возможных
Уровень сервиса по скорости кассового обслуживания:
S2 = m2 / M2 * 100 %
где S2 – уровень сервиса по скорости обслуживания кассовых аппаратов, %;
m2 – количество
одновременно обслуживающих
М2 – общее количество
кассовых аппаратов в данном магазине
или максимально возможное
Скорость обслуживания можно определить также как среднее время обслуживания одного покупателя. Но для этого необходимы соответствующие измерения.
Для транспортного предприятия критериями уровня логистического сервиса могут быть надежность поставки, время транспортировки груза, количество сопутствующих услуг и др.
Не могу придумать заключение !!!!!!