Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2014 в 13:11, контрольная работа
Транспорт – это отрасль материального производства, осуществляющая перевозки людей и грузов. Значительная часть операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% от суммы общих затрат. Применение логистики в транспорте превращает контрагентов из конкурирующих сторон в партнеров, взаимодополняющих друг друга в транспортном процессе.
Станции |
Количество транзитных вагонов за год, тыс. |
Норма простоя одного транзитного вагона, час |
Вагоно– часы за год, тыс. |
Вагоно– часы за сутки, тыс. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
А |
786 |
4.3 |
3379.8 |
9.26 |
Б |
782 |
4.5 |
3519 |
9.64 |
В |
676 |
4 |
2704 |
7.41 |
ИТОГО |
2244 |
|
9602.8 |
26.31 |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Величина показателя |
1. Среднее время
простоя вагона под одной |
час |
42,44 |
2. Среднее время простоя транзитного вагона на одной технической станции |
час |
4,28 |
3.Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому |
% |
19,34 |
4.Коэффициент порожнего пробега вагонов к общему |
% |
16,21 |
5. Средняя динамическая нагрузка на груженый вагон |
т |
41,98 |
6. Средняя динамическая нагрузка на вагон рабочего парка |
т |
35,17 |
7. Оборот вагона |
сут |
1,10 |
8. Среднесуточный пробег вагона |
км |
261,2 |
9. Производительность грузового вагона |
т-км нетто |
9167,57 |
Показатели |
Величина измерителя на 1000 т км нетто |
Расходная ставка на единицу измерителя, р. |
Расходы на 1000 т-км нетто, р. |
Вагоно-километры |
|
0,151 |
4.30 |
Вагоно-часы |
|
6,934 |
18.10 |
Локомотиво-км |
|
43,887 |
7076.34 |
Локомотиво-часы |
|
418,127 |
2759.64 |
Бригадо-часы лок. бригад |
|
709,929 |
5338.67 |
Тонно-км брутто вагонов и локомотивов |
|
0,009 |
3923.28 |
Расход электроэнергии на тягу поездов |
|
12,591 |
296.52 |
Локомотиво-часы маневровые |
|
797,59 |
11.11 |
Число грузовых отправок |
|
213,423 |
10.7 |
Итого зависящих расходов |
19438.66 | ||
Итого независящих расходов |
7775.46 | ||
Всего расходов на 1000 т-км нетто |
27214.12 | ||
Себестоимость перевозок 10 т-км нетто |
272.14 |
Наименование измерителей |
Расходная ставка на измеритель, руб. |
До улучшения показателей |
После улучшения показателей | ||
величина измерителя |
расходы, р |
величина измерителя |
расходы, р. | ||
1. Вагоно-км |
0.151 |
28.43 |
4.29 |
27.34 |
4.13 |
2. Вагоно-часы |
6.934 |
2.61 |
18.10 |
2.61 |
18.10 |
3. Локомотиво-км |
43.887 |
161.24 |
7076.34 |
149.93 |
6579.98 |
4. Локомотиво-часы |
418.127 |
6.6 |
2759.64 |
6.14 |
2567.30 |
5. Бригадо-часы локомотивных бригад |
709.929 |
7.52 |
5338.67 |
4.89 |
3471.55 |
6. Ткм брутто вагонов и локомотивов |
0.009 |
435919.76 |
3923.28 |
35240.24 |
317.16 |
7. кВт-час электроэнергии (или кг условного топлива) |
12.591 |
23.55 |
296.52 |
23.19 |
291.94 |
8. Маневровые локомотиво-часы |
797.59 |
0.0139307 |
11.11 |
0.0133966 |
10.68 |
9. Число грузовых отправок |
213.423 |
0.050125 |
10.70 |
0.0521303 |
11.13 |
Итого зависящих расходов |
- |
- |
19438.64 |
- |
13271.97 |
Итого независящих расходов |
|
|
7775.46 |
|
5308.79 |
Всего расходов на 1000 т-км нетто |
|
|
27214.10 |
|
18580.75 |
Себестоимость перевозок 10 ткм нетто |
|
|
272.14 |
|
185.81 |
Изменение себестоимости |
ΔС = 86,33 |
Информация о работе Экономические аспекты транспортной логистики