Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 06:38, контрольная работа
Цель работы рассмотреть специфические особенности телерекламы.
Задачи контрольной работы: выявить основные психологические особенности телерекламы, проанализировать особенности телерекламы.
Введение……………………………………………………….………….....3
Часть 1. Особенности телевизионной рекламы
Виды и жанры телерекламы…………………………….….........................4
Психологическое влияние телерекламы…………….…….……………...9
Признаки рекламного ролика………………………….…..........................13
Часть 2. Анализ рекламной кампании «Avito.ru» на телевидении
Объект исследования……………………………………………………….15
Разработка рекламной программы и анализ ее эффективности…………16
Заключение……………………………………………………………..…...17
Список литературы…………………………………………………………18
1. Борисов Б.Л. «Технологии рекламы
и PR» учебное пособие, 2004 г.
2. Гольман И. «Реклама плюс, Реклама минус»
, 2000 г.
3. Лебедев А.Н., Боковиков А.К. «Эксперементальная психология в российской рекламе», 1995 г.
4. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин
В.Г. «Основы рекламы» Учебник, 2008 г.
5. Песоцкий Е. «Современная реклама: теория
и практика» 2001 г.
6. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин
В.П., Лозовская В.Ю. «Телевизионная и радиовещательная
реклама», 2004 г.
7. «Реклама от А до Я» Словарь рекламных терминов, 1994 г.
8. Ромат Е. В. «Реклама, 2002 г.
Информация о работе Анализ возможностей телевидения как средства эффективной коммуникации