Анализ использования рекламных технологий в формировании имиджевой политики учреждения культуры МБУК ДК «Первомайский»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 05:29, курсовая работа

Краткое описание

В последние годы на территории Российской Федерации наблюдается уменьшение посещаемости культурно - досуговых учреждений, что ведет к формированию кризиса культуры. По мнению И.А. Негодаева: «под кризисом культуры следует понимать резкий, крутой перелом в ее развитии, тяжелое переходное состояние культуры. При этом следует иметь ввиду, что подобные сдвиги в сфере культуры являются реакцией на развитие социально-экономической, политической и технической среды»1. Следовательно, нельзя правильно понять кризис культуры без учета того кризиса, который переживает общество в тот или иной момент его истории. В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, ослабли межнациональные и межрегиональные связи, что привело к сокращению устоявшихся культурных связей, ослаблению традиций, замене социальных ориентиров и ценностей.

Содержание

Введение
Глава 1. Рекламные технологии в социально культурной сфере.
1.1 Понятие и сущность рекламных технологий
1.2 История развития рекламных технологий в социально культурной сфере.
Глава 2. Формирование имиджевой политики средствами рекламных технологий.
2.1 Имиджевая политика учреждений социально - культурной сферы РФ.
2.2 Способы формирования имиджевой политики, методами рекламных технологий
Глава 3. Анализ использования рекламных технологий в формировании имиджевой политики учреждения культуры МБУК ДК «Первомайский»
3.1 Анализ имиджевой политики МБУК ДК «Первомайский».
3.2 Анализ продуктивности и качества использования рекламных технологий в МБУК ДК «Первомайский» на примере социально – культурного мероприятия.
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.docx

— 182.23 Кб (Скачать файл)
  1. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2002.

  1. Жарков А.Д. Организация культурно-просветительной работы: Уч.пособие. - М.: Просвещение, 1989.

  1.  Киселева Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность

  1. Лактионов А. Информационное общество. – М.: АСТ, 2004

  1. Реклама и связи с общественностью: Учеб. Пособие / Отв.ред. А.Д. Кривоносов, М.А. Шишкина. - СПб.: СПбГУ, 2004.

  1. Советов Б.Я. Информационные технологии: Учеб. Для вузов. - М.: Высш. шк., 2005.

  1. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход. - Самара: Бахрах-М, 2001.742с.
  2. Репина ТА. Анализ теорий полоролевой социализации в современной западной психологии // Вопросы психологии. 1987. № 2. С. 158—165;
  3. Ривс Р. Реальность в рекламе / Пер. с англ. М., 1992. – 364 с.
  4. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом / - М.: Маркет ДС, 2002.-356с.
  5. Санаев А. Русский PR в бизнесе и политике. – М.: Ось-89, 2003. – 212 с.
  6. Стратегическое планирование в Санкт – Петербурге 2004 – 2014 гг.// http://www.stratplan.leontief.ru/2004/
  7. Стрельцов А.В. Основы рекламной деятельности. - М.: МИИТ, 2003.-214с.
  8. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. – М.: ИНФРА – М, 2006. – 356с.
  9. Ученова В.В. История рекламы. - М. и др.: Питер принт, 2002.-463с.
  10. Ученова В.В., Гранберг Т.Э., Конаныхин К.В. и др. Реклама: палитра жанров: Учебное пособие. - М.: Гелла-принт, 2004.-238с.: ил.- (Рекламные технологии).
  11. Фрэйзер Ч. Современные паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2002. – 590 с.
  12. Ханов Г. Сколько стоит регион? // Publicity. - 2006. - №1. – С. 6. – 12.
  13. Чижов Д. Имидж российских регионов: стратегия и методы продвижения // Publicity, №1 (1), 2006. - С.15 – 18.

 

 

 

 

Приложение №4

 

Возраст респондентов

Вопрос: «Обращаете ли Вы внимание на рекламу?»

Вопрос: «Вы часто узнаете информацию о культурно-досуговом мероприятии из:…»

 

 

 

Вопрос: «Какое сочетание цветов в рекламных сообщениях Вы считаете оптимальным, броским, эффективным и ярким?»

Вопрос: «Написание текста каким шрифтом Вы воспринимаете легче»

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос: « Вы обращаете внимание на рекламное сообщение, в котором»

Вопрос: «Вы считаете, что иллюстрация должна дублировать текст»

 

 

Вопрос: « В рекламных сообщениях Вас привлекает изображение?»

Вопрос: «Посмотрев листовку, у Вас возникает желание прийти на мероприятие?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Негодаев И.А. Информатизация культуры: Монография. – Ростов н/Д.: ЗАО «Книга», 2003.

2 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.

3 Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер. М.: Изд-во Вильямс, 2007.

4 Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2002.

5 Статистика 

6 Фотография учреждения

 

 


Информация о работе Анализ использования рекламных технологий в формировании имиджевой политики учреждения культуры МБУК ДК «Первомайский»