Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 05:29, курсовая работа
В последние годы на территории Российской Федерации наблюдается уменьшение посещаемости культурно - досуговых учреждений, что ведет к формированию кризиса культуры. По мнению И.А. Негодаева: «под кризисом культуры следует понимать резкий, крутой перелом в ее развитии, тяжелое переходное состояние культуры. При этом следует иметь ввиду, что подобные сдвиги в сфере культуры являются реакцией на развитие социально-экономической, политической и технической среды»1. Следовательно, нельзя правильно понять кризис культуры без учета того кризиса, который переживает общество в тот или иной момент его истории. В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, ослабли межнациональные и межрегиональные связи, что привело к сокращению устоявшихся культурных связей, ослаблению традиций, замене социальных ориентиров и ценностей.
Введение
Глава 1. Рекламные технологии в социально культурной сфере.
1.1 Понятие и сущность рекламных технологий
1.2 История развития рекламных технологий в социально культурной сфере.
Глава 2. Формирование имиджевой политики средствами рекламных технологий.
2.1 Имиджевая политика учреждений социально - культурной сферы РФ.
2.2 Способы формирования имиджевой политики, методами рекламных технологий
Глава 3. Анализ использования рекламных технологий в формировании имиджевой политики учреждения культуры МБУК ДК «Первомайский»
3.1 Анализ имиджевой политики МБУК ДК «Первомайский».
3.2 Анализ продуктивности и качества использования рекламных технологий в МБУК ДК «Первомайский» на примере социально – культурного мероприятия.
Заключение
Приложение №4
Возраст респондентов
Вопрос: «Обращаете ли Вы внимание на рекламу?»
Вопрос: «Вы часто узнаете информацию о культурно-досуговом мероприятии из:…»
Вопрос: «Какое сочетание цветов в рекламных сообщениях Вы считаете оптимальным, броским, эффективным и ярким?»
Вопрос: «Написание текста каким шрифтом Вы воспринимаете легче»
Вопрос: « Вы обращаете внимание на рекламное сообщение, в котором»
Вопрос: «Вы считаете, что иллюстрация должна дублировать текст»
Вопрос: « В рекламных сообщениях Вас привлекает изображение?»
Вопрос: «Посмотрев листовку, у Вас возникает желание прийти на мероприятие?»
1 Негодаев И.А. Информатизация культуры: Монография. – Ростов н/Д.: ЗАО «Книга», 2003.
2 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб: Питер, 2001.
3 Основы маркетинга. Краткий курс. Ф. Котлер. М.: Изд-во Вильямс, 2007.
4 Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности: Учебное пособие для студентов вузов культуры и искусств. М.: МГУКИ, 2002.
5 Статистика
6 Фотография учреждения