Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 01:55, контрольная работа
Реферетная группа в данном ролике воображаемая: обеспеченных и людей с достатком. Молодой человек, учащийся в школе, не имеет возможность для покупки машины, но заявляет, что когда станет взрослым через двадцать лет, то обязательно вернется. Porsche является символом референтных групп , владелец данного автомобиля автоматически входит в элитарный круг. Принцип адресности направлен на широкий круг лиц , чтобы произвести впечатление на общую массу и создать привлекательный образ. Принцип Парето в данном ролики либо отсутствует, либо смещен , примерно 5% людей покупают 95% товара. Принцип «общего вагона» показывает покупателю то , что при покупке товара человек автоматически примкнет к обеспеченным слоям общества.
Реклама Porsche 911
1.Социально - психологический подход
Реферетная группа в данном
ролике воображаемая: обеспеченных и
людей с достатком. Молодой
человек, учащийся в школе, не имеет
возможность для покупки
Принцип адресности направлен на широкий круг лиц , чтобы произвести впечатление на общую массу и создать привлекательный образ.
Принцип Парето в данном ролики либо отсутствует, либо смещен , примерно 5% людей покупают 95% товара.
Принцип «общего вагона» показывает покупателю то , что при покупке товара человек автоматически примкнет к обеспеченным слоям общества.
2. Суггестивная техника
Вербально - суггестивная техника в данном ролике сильно выражена , поскольку людей призывают с детства к выбору и покупке дорогих и престижных автомобилей(вещей).
Суггестия через фоновые факторы.
Паралингвистические элементы речи - в конце ролика играет спокойная мелодия , которая попадает в тембр голоса диктора, приятный высокий мужской голос и обволакивает телезрителя своей гармоничностью.
Визуальный облик рекламного
объявления - создается чувство , что
падание карандаша с парты
совпадает с торможением
3.Ассоциативная методика
Ассоциации по смежности - в ролике на ряду с престижной машиной представлен пригород в спокойном и безопасном районе обеспеченных людей.
4.Психоаналитический подход
Принцип «провокации» - вызывает бессознательное влечение потребителя к товару , в видеоролике конкретно говориться о мечте мальчика - купить машину через 20 лет, что удолитворит его желание и исполнит мечту.
«Сексулизация товара» в данном ролике представлено частично , откровенные образы отсутствуют полностью , но сексуальный символ ввиде машины имеет место быть. Мощность мотора воспринимается как символическое воплощение мужской силы.
Щеглов по поводу употребления
в рекламе автомобиля в качестве
секс-символа замечает: «Автомобиль
— это удлинитель мужского члена.
Не воспользоваться столь
Принципы защитных механизмов представлены минимально , в видеоролике о них не говориться , каждый производитель автомобилей уделяет внимание безопасности их продукции.
Трансактный анализ
Преимущественно преобладает состояние «ребенок» - покупка такой дорогой машины это прихоть которая идет из детской мечты , но покупка не обусловлена взрослым решением.
5. Мотивационный анализ
Мотивация покупок
Исходя из мотивационного анализа В.Паккарда следующие мотивы подходят :
1.Безопасность и уверенность - сидя в данном автомобиле чувствуется уверенность
2. Надежность - «дорого значит надежно»
3. Самоутверждение , самоуважение
- покупка такого дорого
4. Потребность в объекте любви - «Женой может быть 4-х дверным седан»
5. Чувство силы - «Мощный
мотор увеличивает мужскую
Принцип символизации
Символ Porsche состоит из герба, несущий в себе следующую информацию: чёрно-красные полосы и оленьи рога являются символами германской земли Швабия(столица Швабии — город Штутгарт) , а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году.
Рациональная мотивация
Код удовольствия 911 . Рекламный лозунг Porsche