Анализ рекламной деятельности на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 12:29, курсовая работа

Краткое описание

Всевозможная реклама, проводимая с использованием различных средств, с некоторого времени прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. Люди по своей природе любопытны и не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары, не могут.
Однако лишь небольшая часть полученной рекламной информации привлекает внимание нынешнего покупателя. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. В связи с этим рекламодатели должны больше внимания уделять повышению качества рекламного материала, учитывая специфику рекламы отдельных товаров и услуг.

Содержание

Введение
3
1 Реклама, как элемент продвижения

1.1 История возникновения и развития рекламы
5
1.2 Реклама и ее средства распространения
7
1.3 Рекламная кампания: понятие, классификация
11
2 Анализ рекламной кампании на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»

2.1 Характеристика туристического комплекса «Заимка»
17
2. 2 Анализ рекламной деятельности на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»
18
Заключение
24
Список источников

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая реклама (1).docx

— 89.72 Кб (Скачать файл)

Необходимо, чтобы в дальнейшем руководство туристического комплекса уделяло больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством туристического комплекса целей.

Когда организация разрабатывает  стратегию рекламной кампании, она  избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя  более точно, чем необдуманные рекламные  акции, которые порой просто вредят туристическому комплексу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон «О рекламе» - М.: Издательство «Омега - Л», 2010. – 53с

2. Барышев А.Ф. Маркетинг  : Учебник – М.: Академия, 2002. –  208с.

3.Бернадская Ю.С, Марочкина  С.С Основы рекламы: Учебник  – М.: Наука, 2005. – 281с.

4. Кнышова Е.Н. Маркетинг:  Учебное пособие – М.: ФОРУМ:  ИНФРА – М, 2002. – 282с.

5. Кузякин А.П., Семичев  М.А. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие – М.: ООО «ТК Велби», 2002.- 320с.

6. Лягина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник – М.: Форум: ИНФРА – М, 2005. – 240с.

7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг – СПб.: Питер, 2004. – 400с.

8. Мудров А.Н. Основы  рекламы: Учебник – М.: Экономисть, 2005. – 379с.

9. Овчиникова Н.Н. Рекламное дело: Курс лекций – М.: Эскимо, 2010. - 336с.

10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: Дашеов и Ко , 2007. – 532с.

11. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие – М.: Гардарики, 2005. – 399с.

12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Экономист, 2003. – 223с.

13. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга, серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480с.

14. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие для начального профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с.

15. http://www.zaimka.khv.ru/

16. http://allbest.ru/

17. http://www.bestreferat.ru/

18. http://www.bibliofond.ru/

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Классификация видов рекламы

Признак классификации

Виды рекламы

Объект рекламирования

  • товарная;
  • престижная.

Направленность

  • социальная;
  • коммерческая;
  • реклама возможностей;
  • реклама потребностей.

Характер и особенности  рекламного обращения

  • информативная;
  • убеждающая;
  • напоминающая.

Способ воздействия на целевую аудиторию 

  • рациональная;
  • эмоциональная.

Сконцентрированность на определенном сегменте

  • селективная;
  • массовая.

Охватываемая территория

  • локальная;
  • региональная;
  • общенациональная;
  • международная.

Источник финансирования

  • от отдельной организации;
  • совместная.

Средство распространения (носители рекламы)

  • в прессе;
  • печатная;
  • аудиовизуальная;
  • радио и телереклама;
  • рекламные сувениры;
  • прямая почтовая;
  • наружная;
  • выставки и ярмарки;
  • компьютеризованная.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Классификация типов наружной рекламы


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Анкета

Здравствуйте, администрация  туристического комплекса «Заимка» просит Вас ответить на вопросы, с  целью изучения рекламной деятельности, заполнение анкеты займет не более 5 минут. Правила заполнения анкеты: отметьте нужный вариант ответа галочкой, в  каждом вопросе по одному варианту ответа.  Нам очень важно Ваше мнение!

1.Возвраст:

ÿ от 16- 25 лет;

ÿ от 25- 40 лет;

ÿ от 40 и выше.

2. Пол:

ÿ мужской;

ÿ женский.

3. Откуда Вы узнали о Туристическом  комплексе «Заимка»?

ÿ знакомые, друзья;

ÿ интернет;

ÿ реклама по телевизору;

ÿ реклама на радио;

ÿ увидели рекламный баннер в городе.

4. Где чаще всего Вы видите  рекламу?

ÿ по телевизору;

ÿ печатная реклама (буклеты, листовки, автобусные билеты);

ÿ вывеска на баннерах;

ÿ по радио.

5. На какую рекламу Вы чаще  всего обращаете внимание?

ÿ реклама по телевизору;

ÿ печатная реклама;

ÿ реклама на радио;

ÿ рекламные вывески, баннеры.

6. Как Вы относитесь к рекламе  по телевизору?

ÿ очень хорошо;

ÿ скорее хорошо, чем плохо;

ÿ не знаю;

ÿ очень плохо;

ÿ скорее плохо, чем хорошо.

7. Что именно Вы запомнили из  рекламного ролика?

ÿ ни разу его не видела;

ÿ полностью весь рекламный ролик;

ÿ название туристического комплекса;

ÿ адрес туристического комплекса;

ÿ услуги.

8. Как Вы относитесь к рекламе  на радио?

ÿ очень хорошо;

ÿ скорее хорошо, чем плохо;

ÿ не знаю;

ÿ очень плохо;

ÿ скорее плохо, чем хорошо.

9. Какие радиостанции Вы слушаете  чаще всего?

ÿ авторадио;

ÿ европа плюс;

ÿ русское радио;

ÿ ретро.

СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

 

 

 

 


Информация о работе Анализ рекламной деятельности на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»