Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2014 в 12:29, курсовая работа
Всевозможная реклама, проводимая с использованием различных средств, с некоторого времени прочно вошла в нашу жизнь. По данным статистики, каждый день потребитель сталкивается с рекламными объявлениями, просматривает более ста рекламных роликов. Люди по своей природе любопытны и не обращать внимания на усилия производителей, продвигающих свои товары, не могут.
Однако лишь небольшая часть полученной рекламной информации привлекает внимание нынешнего покупателя. И еще меньшая — достигает главной цели: формирует у потребителя стойкое желание приобрести рекламируемый товар. В связи с этим рекламодатели должны больше внимания уделять повышению качества рекламного материала, учитывая специфику рекламы отдельных товаров и услуг.
Введение
3
1 Реклама, как элемент продвижения
1.1 История возникновения и развития рекламы
5
1.2 Реклама и ее средства распространения
7
1.3 Рекламная кампания: понятие, классификация
11
2 Анализ рекламной кампании на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»
2.1 Характеристика туристического комплекса «Заимка»
17
2. 2 Анализ рекламной деятельности на примере ИП «Николусь» туристического комплекса «Заимка»
18
Заключение
24
Список источников
Необходимо, чтобы в дальнейшем руководство туристического комплекса уделяло больше времени для разработок по повышению эффективности рекламной деятельности, результатом которых будут повышение прибыли и реализация намеченных руководством туристического комплекса целей.
Когда организация разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные рекламные акции, которые порой просто вредят туристическому комплексу.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «О рекламе» - М.: Издательство «Омега - Л», 2010. – 53с
2. Барышев А.Ф. Маркетинг : Учебник – М.: Академия, 2002. – 208с.
3.Бернадская Ю.С, Марочкина С.С Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2005. – 281с.
4. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие – М.: ФОРУМ: ИНФРА – М, 2002. – 282с.
5. Кузякин А.П., Семичев М.А. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие – М.: ООО «ТК Велби», 2002.- 320с.
6. Лягина Н.И., Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг: Учебник – М.: Форум: ИНФРА – М, 2005. – 240с.
7. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг – СПб.: Питер, 2004. – 400с.
8. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник – М.: Экономисть, 2005. – 379с.
9. Овчиникова Н.Н. Рекламное дело: Курс лекций – М.: Эскимо, 2010. - 336с.
10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность – М.: Дашеов и Ко , 2007. – 532с.
11. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие – М.: Гардарики, 2005. – 399с.
12. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Экономист, 2003. – 223с.
13. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга, серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 480с.
14. Хапенков В.Н. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие для начального профессионального образования – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 240с.
15. http://www.zaimka.khv.ru/
16. http://allbest.ru/
17. http://www.bestreferat.ru/
18. http://www.bibliofond.ru/
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Классификация видов рекламы
Признак классификации |
Виды рекламы |
Объект рекламирования |
|
Направленность |
|
Характер и особенности рекламного обращения |
|
Способ воздействия на целевую аудиторию |
|
Сконцентрированность на определенном сегменте |
|
Охватываемая территория |
|
Источник финансирования |
|
Средство распространения (носители рекламы) |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Классификация типов наружной рекламы
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Анкета
Здравствуйте, администрация туристического комплекса «Заимка» просит Вас ответить на вопросы, с целью изучения рекламной деятельности, заполнение анкеты займет не более 5 минут. Правила заполнения анкеты: отметьте нужный вариант ответа галочкой, в каждом вопросе по одному варианту ответа. Нам очень важно Ваше мнение!
1.Возвраст:
ÿ от 16- 25 лет;
ÿ от 25- 40 лет;
ÿ от 40 и выше.
2. Пол:
ÿ мужской;
ÿ женский.
3.
Откуда Вы узнали о
ÿ знакомые, друзья;
ÿ интернет;
ÿ реклама по телевизору;
ÿ реклама на радио;
ÿ увидели рекламный баннер в городе.
4. Где чаще всего Вы видите рекламу?
ÿ по телевизору;
ÿ печатная реклама (буклеты, листовки, автобусные билеты);
ÿ вывеска на баннерах;
ÿ по радио.
5. На какую рекламу Вы чаще всего обращаете внимание?
ÿ реклама по телевизору;
ÿ печатная реклама;
ÿ реклама на радио;
ÿ рекламные вывески, баннеры.
6. Как Вы относитесь к рекламе по телевизору?
ÿ очень хорошо;
ÿ скорее хорошо, чем плохо;
ÿ не знаю;
ÿ очень плохо;
ÿ скорее плохо, чем хорошо.
7. Что именно Вы запомнили из рекламного ролика?
ÿ ни разу его не видела;
ÿ полностью весь рекламный ролик;
ÿ название туристического комплекса;
ÿ адрес туристического комплекса;
ÿ услуги.
8. Как Вы относитесь к рекламе на радио?
ÿ очень хорошо;
ÿ скорее хорошо, чем плохо;
ÿ не знаю;
ÿ очень плохо;
ÿ скорее плохо, чем хорошо.
9.
Какие радиостанции Вы
ÿ авторадио;
ÿ европа плюс;
ÿ русское радио;
ÿ ретро.
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!