Виды имиджформирующей информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 23:04, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является подробное рассмотрение понятия имидж, и характеристика имиджформирующей информации.

Содержание

Введение
1. Определение имиджа и имиджформирующей информации
2. Имиджформирующая информация и ее виды
3. Роль сознания и подсознания в трансляции имиджформирующей информации
4. Каналы передачи и восприятия имиджформирующей информации
5.Сравнительная роль осознаваемой и подсознательной имиджформирующей информации в формировании имиджа
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Имиджелогия.docx

— 38.82 Кб (Скачать файл)

Заключение

Различные исследователи имиджа дают достаточно различные определения имиджа. Их можно разделить на 2 группы: рассмотрение имиджа как «набора определенных качеств, т. е. индивидуальности» и появление имиджа в связи с развитием средств массовой информации.

Имидж человека формируется на основе имиджформирующей информации. По характеру получения другими людьми выделяют такие ее виды как косвенная и прямая. Возможны четыре канала перемещения имиджформирующей информации: из вашего сознания – в их сознание; из вашего сознания – в их подсознание; из вашего подсознания – в их сознание; из вашего подсознания – в их подсознание. Удачная стратегия формирования собственного имиджа определяется правильным выбором канала перемещения вашей имиджформирующей информации от вас к другим людям. Как показывает практика, наиболее действенные каналы передачи имиджформирующей информации- направленные на подсознание человека.

На сегодняшний день наиболее активно ученые занимаются разработкой принципов и технологий формирования индивидуального и профессионального имиджей человека. В основу формирования индивидуального имиджа могут быть положены принципы повторения, непрерывного усиления воздействия, «двойного вызова».

 

Список использованной литературы

1. Богданов Е. Н., Зазыкин В.Г. Психологически основы «Паблик рилейшнз». – М., 2003.

2. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002.

3. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002.

4. Петрова Е. А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. – М.: РИЦ «Альфа», 2003.

6. Панасюк А. Ю. Я – ваш имиджмейкер и готов сформировать ваш профессиональный имидж. – М., 2003.

5. http://ru.science.wikia.com/wiki/имиджформирующая информация

 

 


Информация о работе Виды имиджформирующей информации