Вирусная реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 11:32, творческая работа

Краткое описание

Вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт.
Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из просмотревших вирусное видео или мультфильм пройдет из любопытства по ссылке, которую он там увидел.

Вложенные файлы: 1 файл

Вирусная реклама.pptx

— 6.73 Мб (Скачать файл)

Вирусная реклама

 

Интернет-реклама

Вирусная реклама

 

    • представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт.
    • Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из просмотревших вирусное видео или мультфильм пройдет из любопытства по ссылке, которую он там увидел.  
       

Первые идеи

 

    • Одна из самых известных вирусных идей пришла в голову создателям сайта beer.com – они предлагали посетителям сайта пройти на страницу, где за виртуальной барной стойкой их обслуживали соблазнительные бариссы. Под видеоизображением в строке для ввода пользователь может ввести с клавиатуры любое свое пожелание и девушки его исполняют!  
       

Видео вирусная реклама

    • Задача маркетинга
    • Провести пропаганду активного образа жизни, продемонстрировать, что использование лестницы полезнее и приятнее подъема по эскалатору, увеличить узнаваемость заказчика рекламы – концерна Volkswagen.
    • Результат
    • Этот пример вирусной рекламы, созданный агентством маркетинга DDB Stockholm, набрал более 17 тысяч просмотров на портале YouTube.

 

Важно

 

    • чтобы в вирусной рекламе рекламная связь с товаром или услугой была тонкой. Вирусная реклама — это особая реклама. Она должна не заставлять купить, она должна заинтересовывать, рассказывать как можно большему количеству людей.

Создание вирусной рекламы 

 

    • имеет целью не просто распространить вирусный видеоролик, а достичь маркетинговых целей :
    • узнаваемость бренда
    • формирование имиджа
    • привлечение внимания к продукции
    • Поэтому над созданием эффективной вирусной рекламы должна работать команда профессионалов — маркетологов, сценаристов, режиссеров и операторов.

Темами вирусной рекламы служат:

 

    • Чаще всего:
    1. Трюки. Не важно спортивные ли, экстремальные или бытовые. Главное, чтобы они были сногсшибательные.
    2. Эксперименты. Не важно научные или не очень. Главный принцип тот же везде — взрыв мозга!
    3. Секс. Красивые и обнаженные девушки работают всегда!
    4. Юмор. Должно быть очень смешно!
    5. Дети. Тут лучше соединить с темой юмора.
    6. Животные. Тут можно соединить с темой детей.
    • Вирусная реклама — актуальное и быстрорастущее направление в интернет-маркетинге. Отличие вирусной рекламы от обычной в том, что она направлена не на трансляцию по телевидению или с использованием других традиционных каналов, она создана для трансляции в интернете. А распространение ее идет по типу вируса, когда один пользователь интернета передает ее другому.

Интернет-Реклама

SEO  

 

    • Search Engine Optimization или поисковая оптимизация — это вывод сайтов в ТОП выдачи поисковых систем. Пользователи ищут товары или услуги, вводя ключевые слова в «Яндексе», Google или других системах, а затем выбирают из представленных результатов. Очевидно, что если рекламируемый сайт будет находиться на первой странице, то больше шансов перехода именно на него. На сегодняшний день этот вид онлайн-рекламы в большинстве случаев является наиболее эффективным с точки зрения стоимости привлечения конечного клиента.  
       
      Механизм этого метода заключается в такой доработке сайта, которая позволяет поднять его в выдаче поисковых машин. Это достигается при помощи комплекса мер, которые можно разделить на две группы: оптимизация внутренних и внешних факторов. К первым относится работа над контентом, структурой сайта, тегами и т.д. А внешняя оптимизация состоит в наращивании ссылочной массы, что учитывается практически всеми поисковыми машинами при ранжировании. 

Плюсы и минусы

 

Основные преимущества данного вида рекламы состоят в:

 

 

    • охвате широкой аудитории, так как подавляющее большинство пользователей ищет информацию о требуемых товарах или услугах через поисковые системы;
    • естественности и ненавязчивости, так как доверие к результатам поиска выше, чем к остальным распространенным видам рекламы, что в итоге делает поисковую оптимизацию незаметной для рядового пользователя;
    • относительной дешевизне привлеченных посетителей на сайт;
    • четкой направленности, так как при грамотной оптимизации пользователи из SERP переходят на те страницы, которые наиболее релевантны запросу и содержат искомую информацию.

 

Но SEO имеет и некоторые недостатки, среди которых основные связаны с:

 

 

    • довольно большим количеством времени, которое требуется для достижения результата — в среднем проходит 1-2 месяца до выхода в ТОП с начала оптимизации по самым простым запросам, 3-4 по более конкурентным и больше 4 по популярным. Все эти сроки справедливы для сайтов с хорошей внутренней оптимизацией;
    • невозможно прямое влияние на результат, так как результат зависит от многих факторов;
    • трудностью вывода на рынок принципиально новых товаров и услуг — пользователи, незнакомые с ними, просто не будут их искать.

 

 

Контекстная реклама  

 

    • Показ объявлений, основанный на соответствии предмета рекламы содержанию страницы, на которой она размещена. Например, на сайте, посвященному обслуживанию автомобилей, можно увидеть рекламные объявления о продаже моторных масел или запасных частей, что вполне логично и соответствует тематике, поэтому пользователи и переходят по ним. Наиболее популярны «Яндекс.Директ», Google AdWords и «Бегун». Именно алгоритмы этих сервисов отвечают за размещение объявлений. Можно выделить два вида контекстной рекламы:
    • поисковая — на страницах SERP поисковиков;
    • тематическая — на сайтах-участниках рекламных сетей.

 

Плюсы и минусы

 

Главные плюсы контекстной рекламы можно охарактеризовать следующим образом:

 

 

    • широкие возможности настроек таргетинга — они позволяют показывать объявления только тем пользователям, которые входят в заданную целевую аудиторию;
    • практически мгновенное достижение результатов — создав объявление, можно сразу его запустить;
    • удобный контроль эффективности рекламы.
    • относительно высокая стоимость привлечения посетителя;

 

Среди недостатков наиболее очевидны следующие:

 

 

    • сложность достижения эффективных настроек;
    • отсутствие «инерции» — при завершении кампании целевые переходы прекращаются сразу же;
    • при включенной блокировке рекламы в браузере пользователя объявления не показываются.

 

 

Реклама в соцсетях  

 

    • Современную рекламу практически нельзя представить без использования возможностей социальных сетей. Она, пожалуй, и наиболее разнообразна по используемым подходам. Условно их можно разделить на две группы: SMM (Social Media Marketing) и таргетированную рекламу, то есть использование социальной сети как площадки для объявлений с нацеливанием на определенную группу потенциальных клиентов.  
       
      SMM-продвижение заключается в создании страниц брендов, сообществ, публикации различных материалов, участии в дискуссиях и многом другом. Этот вид деятельности еще можно охарактеризовать как работу с аудиторией с целью продвижения бренда, товаров или услуг.  
       
      Таргетированная реклама представляет собой объявления, которые показываются по заданным параметрам. Таргетинг включает множество настроек, с помощью которых можно очень точно задавать целевую аудиторию. Анализ показывает, что данный способ отлично подходит для новых тематик, то есть знакомства пользователей с брендами. Цена может варьироваться очень сильно, но в большинстве случаев при грамотной настройке она остается на приемлемом уровне и вполне подходит для малого бизнеса.
    • На сегодняшний день наиболее актуальны для рекламы три социальные сети: Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники». Каждая из них имеет свои особенности, как в аудитории, так и в механизмах подхода к самой рекламе. Но все равно в любой из них максимальный эффект дают два по сути противоположных подхода: имеет смысл либо громко заявлять о себе, работая на грани спама, либо пытаться достучаться до очень узкой аудитории, тонко настраивая таргетинг или выделяя небольшие целевые группы. 

Медийная реклама  

 

    • Медийная (баннерная) реклама заключается в размещении графических носителей на страницах сайтов. Как правило, баннеры устанавливают на сайтах с большой посещаемостью, чтобы охватить большую аудиторию. Сами графические объявления могут быть как статичными, так и содержать анимацию, что положительно сказывается на привлечении пользователей. Этот вид рекламы можно сравнить с объявлениями в печатных изданиях. 

Плюсы и минусы

 

Среди преимуществ медийной рекламы можно выделить

 

    • охват большой аудитории при размещении на популярных сайтах;
    • повышение узнаваемости рекламируемого бренда;
    • возможность создания привлекательного внешнего вида.

 

Но при этом данный способ имеет довольно существенные недостатки:

 

    • За счет практически отсутствующего таргетинга коэффициент кликабельности довольно низкий;
    • высокая итоговая стоимость привлечения посетителя по сравнению с другими методами;
    • отсутствие показов при блокировке рекламы в браузере;
    • этот вид рекламы имеет негативный имидж из-за злоупотребления баннерами некоторыми площадками;
    • высокая стоимость создания эффективных баннеров.  

 

 

В настоящее время использование одной лишь медийной рекламы в подавляющем большинстве случаев нецелесообразно, так как бюджет может превысить все мыслимые и немыслимые пределы. Баннеры могут стать неплохим дополнительным способом рекламы, но не основным.

Работу выполнил:


Информация о работе Вирусная реклама