Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 20:32, доклад
По утверждению Викентьева И.Л. мероприятия PR имеют 5 основных целей:
• Позиционирование объекта;
• Возвышение имиджа;
• Антиреклама ( или снижение имиджа );
• Отстройка от конкурентов;
• Контрреклама.
Иные многочисленные задачи: прогнозирование кризисов, изучение общественного мнения, создание единого фирменного стиля и фирменных стандартов, исследование эффективности акций, работа с персоналом и даже психотерапия руководства и партнеров всегда подчинены, подсистемы сформулированным выше задачам.
Формирование имиджа вбирает в себя элементы всех вышеперечисленных задач Public Relations, но полнее всего отвечают целям имиджмейкинга 1, 2 и 4 пункты.
Их мы и рассмотрим подробнее.