Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2012 в 21:36, курсовая работа
В данной курсовой работе рассмотрены основные этапы развития Интернет-рекламы как в России, так и зарубежом, перспективы ее развития, а также преимущества и недостатки. В работе так же проанализированы виды Интернет-рекламы.
Цель исследования - рассмотреть тенденции и перспективы развития рынка рекламных услуг в сети интернет, а так же проанализировать виды Интернет-рекламы, возможности их использования.
Имеются следующие задачи:
1. Изучить историю развития Интернет-рекламы, рассмотреть возможные перспективы её развития.
2. Рассмотреть виды Интернет-рекламы, возможности и принципы её использования.
3. Проанализировать Тюменский рынок Интернет-рекламы.
Объектом исследования курсовой работы является Интерент-реклама.
Предмет исследования: виды Интернет-рекламы.
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Интернет-реклама: история развития …….………………………...7
1.1 Перспективы развития………………………………..……………13
1.2 Преимущества и недостатки……………………………………….14
Глава 2. Основные виды Интернет-рекламы………………………………..18
2.1 Контекстная реклама………………………………………………..18
2.2 Медийная реклама………………………………………………….20
2.3 Реклама в социальных сетях……………………………………….26
2.4 Почтовая рассылка….………………………………………………29
2.5 Использование рекламы в блогах …………………………………31
Глава 3. Анализ Тюменского рынка Интернет-рекламы…………………….35
Заключение………………………………………………………………………39
Список использованной литературы………………………………………….42