Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 22:05, курсовая работа
Цвет в рекламе, активное привлечение средств рекламы в сфере туризма. Цвет – один из самых значимых элементов печатной рекламы, способный повлиять на решение о покупке не меньше, чем слоган. Это своеобразное связующее звено в рекламном сообщении, которое вносит коррективы в восприятие информации. Первое, что бросается в глаза при прочтении рекламного объявления, – цветовая гамма. Вообще общий принцип построения любого печатного объявления таков: модуль должен выделяться и не должен раздражать.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………5
1.1 Реклама, Виды рекламы в сфере туризма………………………………...5
1.2 Основные цели рекламной кампании для предприятия туризма………14
1.3 Роль рекламы в сфере туризма……………………………………………17
Глава 2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ………………………21
2.1. использование рекламных инструментов в туризме и основные цвета в рекламе………………………………………………………………………….21
2.2. значимость цвета в рекламе ………………….…………………………..24
2.3 Цвета которые используются в рекламе и цвета, которые не сочетаются в рекламе…………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………………………………..34
Зеленый – считается, что данный
цвет успокаивает, снимает усталость
и боль. Он ассоциируется с
Синий – ассоциируется с гармонией, внутренним спокойствием. Очень популярен в сочетании с белым и зеленым. Считается, что синий цвет способен разряжать стресс. Является выбором меланхоликов.
Фиолетовый – данный цвет ассоциируется с неустойчивостью. Его часто рассматривают, связывая с черным.
2.3 Цвета в рекламе.
Использование того или иного цвета в газетном блок модуле, на рекламном щите или на "растяжке" впрямую зависит от того, что именно вы хотите рекламировать. Если вы хотите продавать мечту, что-то связанное с романтичным счастливым будущим: путешествия, знакомства, исполнения желаний и т. п., то в этом случае на уровне подсознания хорошо работает синий, а еще лучше - голубой цвет.
Если вы хотите продать что-то основательное, то, что приобретается людьми всерьез и надолго, например, жилье, то в рекламе нужно прибегнуть к изумрудно-зеленому цвету.
Если вы хотите правдами и неправдами
что-то навязать клиенту, он по вашему
замыслу должен купить товар во что
бы то ни стало, как говорят, "дожать"
покупателя, то обязательно используйте
Если вы продаете какие-то очень
дорогие вещи для очень солидных
людей, то свое рекламное предложение
нужно оформлять в коричневых
Если вы имеете дело с людьми у которых,
мягко выражаясь, не совсем уравновешенная
психика, (например, вы держите эзотерический
магазин), то рекламный щит, оповещающий
людей о наличии торговой точки этой направленности
должен содержать фиолетовые или
Если вы хотите манипулировать людьми, если вы рекламируете какое-то скользкое предложение, какую-нибудь очередную финансовую или другую авантюру, в этом случае надо обязательно использовать всевозможные оттенки серого цвета.
Красный цвет наиболее эффективно используется для предупреждений об опасности. Если предлагаемый вами товар служит этой цели – защите от болезней, от бытовых насекомых и т. д., то, рекламируя его, используйте красный цвет.
Желтый цвет - это цвет денег и приключений. Если ваш бизнес - развлекательный комплекс, однако его посещение будет стоить денег (и немалых!), в рекламе своего детища прибегайте к желтому цвету.
Если ваш бизнес связан с обучением, его реклама должна содержать белое.
Цвета, которые не сочетаются в рекламе.
Реклама, как известно, двигатель торговли. И именно маркетер несет всю ответственность за эффективность и действенность этого инструмента продвижения продукта, услуги или бренда, и нужно иметь в виду, что даже самая удачная рекламная концепция и креативный подход к созданию макетов и сценариев, может «убить» цвет, а точнее сочетания определенных цветов. Поэтому особенность цветов и их сочетаний нужно обязательно учитывать при разработке рекламной кампании.
Например, золотистый цвет или сочетание черного с красным оптимально подходят и подчеркивают привилегированность высококачественных и исключительных товаров и предметов роскоши, так, что если в этих тонах будет проходить рекламная капания гвоздей, то это будет выглядеть просто нелепо.
Свежесть подчеркивается холодными цветами: желтым, синим или зеленым (например, цвет зелени - для молочной продукции, голубой - для морепродуктов, коричневый - для керамики, "смелые" цвета (оранжевый, например)- для промышленных товаров, ярко-синий или голубой и оттенки красного - для ювелирных изделий).
Специалисты в области исследований воздействия цвета на покупательскую способность установили, что эффективность воздействия рекламного сообщения напрямую зависит от количества используемых в нем цветов (эффективность восприятия черно-белого изображения принята за 100%, эффективность двухцветного изображения увеличивается на 20%, а многоцветного - на 40%).
Немаловажным фактором в создании
нужного настроения при восприятии
рекламного сообщения потребителем
является «температура» цветовой гаммы,
которая, кстати, оказывает и психологическое
воздействие. Например, теплый (до 500 люксов)
белый цвет формирует спокойную
и даже несколько вялую, неактивную
окружающую атмосферу, а более холодный
и нейтральный оттенок белого
наоборот способствует активному настрою
и поэтому он более приемлем для
использования в местах непосредственной
продажи. Для того, что бы более
точно передавать цветовые оттенки
при использовании
Сочетания – «убийцы».
Это самые невыгодные сочетания
цветов, которые способны буквально
уничтожить рекламный проект.
Этих сочетаний – «убийц» всего двадцать
пять вот они:
1. синий на белом;
2. черный на желтом;
3. зеленый на белом;
4. черный на белом;
5. желтый на черном;
6. белый на черном;
7. зеленый на красном;
8. синий на белом;
9. красный на желтом;
10. белый на синем;
11. красный на белом;
12. синий на желтом;
13. оранжевый на черном;
14. желтый на синем;
15. зеленый на белом;
16. оранжевый на белом;
17. белый на зеленом;
18. красный на зеленом;
19. коричневый на белом;
20. белый на коричневом;
21. коричневый на желтом;
22. желтый на коричневом;
23. красный на белом;
24. белый на красном;
25. желтый на красном.
В рекламных целях специалисты рекомендуют использовать не более двух разных цветов, но их можно разнообразить по средству родственных оттенков, так как такое разбавление придает ощущение последовательности цветовой гаммы рекламного сообщения и не раздражает зрение смотрящего.
Конечно, нет единого для всех
рецепта использования цветовой
палитры в рекламе. Это обосновано
тем, что психологическое
Поскольку реклама
служит множеству разных хозяев для
множества разных целей, а ее эффект
почти всегда затуманен последствиями
прочих явлений, она будет продолжать
оставаться сферой действия неопределенных
стимулов. Следовательно, ее могут толковать
по-разному в зависимости от того
кто смотрит и какой именно
аспект многогранной рекламной деятельности
рассматривают. Из этого можно сделать
один совершенно четкий прогноз. Реклама
будет продолжать представать во
множестве обличий для
Можно говорить
о появлении на рынке новой
отрасли, которая в данный момент
переживает период бурного развития.
К сожалению, существует множество
проблем связанных с
Необходимое воздействие на людей может оказать такая реклама, которая сделана грамотно, с выдумкой, фантазией, оригинально. Реклама должна не только привлекать внимание, но и раскрывать содержание своего предмета, убеждать в его достоинствах.
Если товар новый нужно сообщить где его можно приобрести, или привести краткую справку о нем. Независимо от выбора рекламного средства, будь то вывеска, витрина, плакат, рекламный щит все они, обладая специфическими для каждого вида особенностями. Должны быть броскими, выразительными и оригинальными. В работе над этими видами рекламы фирма-изготовитель обращается к различным жанрам изобразительного искусства - живописи, графике, прикладному искусству, художественной фотографии, применяет светотехнику и другие технические средства, помогающие раскрыть ее замысел.