Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2014 в 20:03, курсовая работа
Молодежная тематика сегодня находится на гребне волны средств массовой информации и работы органов власти. Эффективная реализация человеческих ресурсов поставлена во главу угла благополучия России. Ставка сделана на молодежь – как на самую мобильную, обучаемую и обладающую наибольшим социальным и психофизическим потенциалом часть общества.
ВВЕДЕНИЕ……………….……………………………………………………….3
Глава 1. Информационная политика пресс-служб органов власти в разрезе молодежной тематики
1.1. Молодежь как предмет отражения и потенциальная аудитория материалов пресс-служб…………………………………………….……………7
1.2. Отражаемые в СМИ направления государственной политики в отношении молодежи на современном этапе …………………………….....10
1.3. Пресс-службы органов государственной власти и особенности создания их материалов для прессы ……………………………….…………..………....12
Глава 2. Исследование материалов пресс-служб о жизни и проблемах молодежи
2.1. Анализ молодежной тематики по материалам официального сайта губернатора Ставропольского края ……………………………………………15
2.2. Анализ молодежной тематики в материалах пресс-служб органов власти на примере газеты «Вечерний Ставрополь»………...…………………………17
2.3. Молодежная тематика в сообщениях пресс-служб на страницах «Ставропольской правды»……………………………………………………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………....….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………