История развития рекламы на ТВ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 02:40, доклад

Краткое описание

Все мы неоднократно наблюдали на экранах своих телевизоров короткие видеоролики, несущие информацию о том или ином продукте, который мог бы нас заинтересовать.
Первыми раскусили прибыльность мощных инвестиций в рекламу американцы из фирмы Lee. В 1917 году звезда бейсбола Рут всюду щеголял в джинсах Lee – небезвозмездно, разумеется. Однако этот первобытный продакт-плейсмент был только началом. После войны все три столпа американского денима – Levi’s, Lee и Wrangler – вложили в рекламу львиную долю своих бюджетов. Что и привело к несказанной популярности продукта.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 35.11 Кб (Скачать файл)

Первыми раскусили прибыльность мощных инвестиций в рекламу американцы из фирмы Lee. В 1917 году звезда бейсбола Рут всюду щеголял в джинсах Lee – небезвозмездно, разумеется. Однако этот первобытный продакт-плейсмент был только началом. После войны все три столпа американского денима – Levi’s, Lee и Wrangler – вложили в рекламу львиную долю своих бюджетов. Что и привело к несказанной популярности продукта. Следующая встряска случилась лишь в конце 70-х с появлением дизайнерских джинсов. В частности, провокационная реклама джинсов Calvin Klein с Брук Шилдс и последовавшая за ней скандальная серия с подростками. Помимо скандалов, эта реклама, несомненно, привлекла и немалую прибыль в карманы Кельвина. Но самой удачной рекламой в истории джинсов считается «Прачка» (Laundrette) – реклама Levi’s, созданная английским агентством ВВН в 1986 году. В главной ее роли снялся красавец Ник Кеймен, модель и тогдашней бойфренд Мадонны. С тех пор на рекламные лавры Levi’s покушался только Diesel, и небезуспешно.

Многих мучает вопрос: когда  и как появились эти покорившие весь мир пятикарманные штаны?  
 
На самом деле, созданию джинсов, как и практически любому гениальному изобретению, сопутствовала случайность. А произошло это следующим образом. В марте 1853 года в Америку прибыл некий Лейба Штраусс (бельгийский переселенец иудейского происхождения), сын портного. Еще на корабле его стали звать Леви Страуссом. Благодаря стараниям своих братьев, 24-летний Леви оказался на улице, имея в своем распоряжении лишь рулон парусины, доставшейся по наследству от отца. Нищий и голодный, чтобы выжить в этом безумном мире Дикого Запада, он начал предлагать на улице свои услуги по пошиву палаток на заказ. Его призыв услышал какой-то подвыпивший работяга-золотоискатель и заметил, что «в добротных штанах и под деревом переночевать можно». Сам Леви раньше никогда не шил штанов, но часто наблюдал, как это делает его отец. Поэтому сын портного не растерялся, и, в результате, тот самый работяга стал первым обладателем джинсов от самого Леви Страусса! Цену он назначил достаточно высокую – 1 доллар и 20 центов. Леви не мог продешевить, ведь половину выручки он вынужден был отдать брату, который дал ему нитки и ножницы. К тому же работа того стоила. Это был первый опыт молодого портного, круто переменивший его жизнь и всю мировую моду в целом.  
 
Заказчик был очень доволен и через некоторое время привел к Леви еще одного клиента, желающего тоже обзавестись чудо-штанами, которые, кстати сказать, были сшиты на совесть: сделанные из грубой коричневой ткани, штаны оказались очень прочными, удобными и прекрасно сидели. Далее на портного посыпался просто шквал заказов: все хотели приобрести эти прочные, надежные и удобные штаны. Меньше чем через год, в том же 1853 году, в Сан-Франциско, на улице Бэттери, Леви Страусс открыл свою мастерскую по пошиву штанов, а братья, так жестоко поступившие с ним, были у него на посылках. Портной оказался очень неплохим предпринимателем: он быстро понял, что товар нужно совершенствовать, модернизировать и продвигать в массы. Он сам ездил в поселения золотоискателей, показывал свои модели штанов, выслушивал предложения на счет их модернизации, налаживал контакты с клиентами. Со временем на чудо-штанах появились петли для ремня, глубокие передние и удобный задние карманы, знаменитая двойная отстрочка, которой джинсы славятся и по сей день.  
 

Классического цвета индиго джинсы стали тоже благодаря Леви Страуссу. Когда у него закончилась парусина, доставшаяся от отца, он начал использовать плотную хлопковую ткань — синюю саржу. Производили ее в Ниме, во Франции. Отсюда пошло название ткани denim (de Nimes — из Нима). Ткань эту привозили из итальянского порта Генуи, поэтому на тюках с товаром писалось место отправления «Genoese», которое американцы читали по-своему: «Джинс».


 
Джинсы пользовались огромной популярностью во всей Америке. Но к 1860 году спрос на продукцию братьев Леви резко упал. Выяснилось, что под тяжестью самородков, которые золотоискатели хранили поближе к телу, карманы довольно быстро изнашивались и рвались. Нужно было срочно придумать способ укрепить карманы. Но получилось так, что Леви немного опоздал: некий портной, приехавший из Прибалтики в Неваду, уже придумал способ укрепления карманов при помощи заклепок от конской сбруи. Звали этого предприимчивого портного Якоб Дэвис, и он был настолько беден, что даже не смог запатентовать свое изобретение, поэтому он предложил Леви Страуссу запатентовать это изобретение вдвоем. Так Леви и Якоб стали совместными обладателями патента на заклепки и партнерами. 
 
Таким образом, в 1873 году бывшие конкуренты приобрели патент на заклепки и выпустили новые, «оригинальные проклепанные джинсы Ливайс». Изначально проклепывали только ширинку, но эта идея так понравилась покупателям, что вскоре заклепки появились и на задних карманах. Тогда же появилась и двойная прострочка из оранжевых ниток в форме арки на задних карманах – отличительный признак настоящих «Levi’s». Со временем выявились некоторые неудобства, доставляемые заклепками: они царапали седла и стулья, а клепки паховой области под воздействием высокой температуры могли раскалиться и обжечь нежную часть тела. Поэтому в 1941 году джинсы стали выпускать уже без паховой клепки. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. 
 
К 1886 году цена чудо-штанов от Леви Страусса достигла уже 22 долларов. Тогда же появился и знаменитый кожаный лейбл с изображением двух лошадей, которые абсолютно безуспешно пытаются разорвать фирменные джинсы Леви. Существует мнение, что появление этого лейбла связано с рассказом одного машиниста, который повествует о том, что однажды он вынужден был штанами связать между собой вагоны и таким образом доехать до станции. Он утверждал, что чудо-штаны вынесли это отчаянное испытание с легкостью.  
 
С 1890 года на джинсах начали ставить номер партии. Первым был 501, то есть именно тогда появились известные на весь мир джинсы «Levis 501». Несмотря на то, что вскоре рудники Сан-Франциско иссякли, а, следовательно, золотоискателям там стало делать нечего, джинсы не только не стали менее популярными, а, напротив, интерес к ним возрос еще больше. В 30-е годы в кинотеатрах появились фильмы о ковбоях, неизменно носивших соблазнительные, обтягивающие джинсы. Таким образом, не только Голливуд, но и вес мир буквально влюбился в эту удобную, практичную и красивую одежду.  
 

Во время Второй мировой войны джинсы в Америке перестали быть просто модной одеждой. Их продавали только тем, кто участвовал в военных действиях. В результате, эти штаны стали униформой американской армии, носить которую было не только удобно, но и престижно.


 
Настоящий переворот в джинсовой моде произошел в 60-е годы XX века. Тогда модельеры начали шить из денима не только штаны, но и плащи, рубашки, юбки, кепки, куртки и даже обувь. Примерно тогда же на джинсы обратили свое пристальное внимание хиппи. Будучи ценителями удобства и красоты, они начали украшать свою одежду из денима стразами, вышивками, бисером и нашивками. Их идеи не остались незамеченными, и вскоре сами производители джинсов стали таким же образом украшать свою продукцию. А в конце 60-х Луи Ферро представил на подиуме широкой публике свои джинсы, полностью расшитые стразами. Его примеру последовали и другие кутюрье с мировым именем. Модельеры получили новое обширное поле для реализации своих творческих возможностей. Фасон пятикарманных штанов, придуманный Леви Страуссом практически сто лет назад, отошел на второй план. Экспериментировали не только с фасоном и внешним видом штанов, но и с самой тканью: ее вымачивали в кислоте, протирали почти до основания, резали тупыми ножницами, выбеливали области колен, ягодиц или передних областей бедер, даже расстреливали из ружья. Все эти «издевательства» изделия из денима вынуждены были терпеть ради воплощения идей ведущих дизайнеров мира, таких как Жан-Поль Готье, Александр Маккуин, Карл Лагерфельд и других. 
 
Самый настоящий джинсовый бум начался, когда деним стали окрашивать во всевозможные цвета. А вслед за ним и нитки для прострочки тоже стали использовать различных цветов и оттенков. Впервые за столетнюю историю джинсов цвет индиго перестал быть единственным и неизменным. Творческая фантазия кутюрье стала просто безграничной. 
 
В 1957 году о джинсах узнали и в СССР. Они появились на Всемирном фестивале молодежи и студентов, сразу же завоевав сердца и умы советских людей всех возрастов. Понятно, что достать такие штаны в те годы было очень сложно, но молодежь не могли остановить ни безумные цены, ни ужасное качество джинсов, которые предлагали советские фарцовщики. То ли дело сейчас: в России можно достать джинсы любого фасона, на любой вкус и цвет, довольно хорошего качества.  
 
Сейчас сложно найти человека, в гардеробе которого нет джинсов. Миллионы людей носят одежду из денима каждый день, она считается самой демократичной и удобной. А ведь когда-то пятикарманные штаны называли «одеждой рабов и золоискателей». История джинсов является ярким примером того, какой непредсказуемой и противоречивой может быть мировая мода, какие изменения она может претерпеть лишь благодаря изобретению одного, казалось бы, ничем не примечательного человека.

Производители джинсов 

Ежегодно в мире появляются не только новые модели и фасоны, но и новые фирмы по производству джинсовой одежды. Но опыт, конечно, ничем не заменишь. Поэтому понастоящему качественные джинсы шьют фирмы, давно обосновавшиеся и зарекомендовавшие себя на мировом рынке фирмы. К ним относятся «Levi Strauss & Co», «Lee», а также более молодые «Versace» и «Hugo Boss». Причем у каждого изготовителя свои особенности, благодаря которым они смогли покорить мировой рынок.

 

«Levi Strauss & Со» — это название говорит о многом не только человеку, сведущему в «штанах золотоискателей», но и обычному обывателю-любителю денима. 501 модель – это классика джинсовой индустрии, самая популярная модель, имеющая долгую, победоносную историю. Не смотря на то, что Леви Страусс начал покорят рынок мировой моды своими грубыми, но очень удобными рабочими штанами, на сегодняшний день «Ливайсы» могут быть очень разнообразных фасонов: и с широкими штанинами, и с довольно узкими. Но все они обладают отличным качеством. Основное их достоинство – идеально выверенный крой и ощущение, что эти джинсы шили именно для тебя. А неизменная приверженность традициям (неизменный со времен основания компании кожаный лейбл, двойная отстрочка швов, рисунок арки на задних карманах) добавляет уверенности в качестве изделий.

 

«Hudson» — эта марка родом из Калифорнии. Сегодня этот джинсовый бренд популярен далеко за пределами США. Джинсы Hudson производят в Турции. Они получили признание благодаря идеальному крою и прекрасной посадке на любую фигуру, отличному качеству и демократичной ценовой политике. На нашем складе большой ассортимент джинсов Hudson из Турции.

 

«Hugo Boss» — с этими джинсами в одном ряду можно поставить «Rifle» и «Klaus Montana». Их классический покрой может показаться устаревшим и чересчур консервативным. Но модели этой фирмы прекрасно подойдут для людей, которые ценят стиль и качество.

 

«Lee» — джинсы этой марки стоят в одном ряду с «Wrangler» и «Levi's». Оригинальные «Lee» отличаются определенными особенностями: качественной отделкой карманов, качеством боковых и поясных швов и, самое главное, качеством самой ткани. Модель «Lee Chicago» прекрасно подойдет для настоящих ковбоев. Это очень сексуальная и оригинальная модель.  
 
Также «Lee» производит свою особенную модель, которая они назвали «Dillon» — джинсы стильного «моряцкого» кроя с потертым эффектом. Штанины широкие (ширина штанин — 52 см), с заниженной линией талии. Ткань изготовлена из стопроцентного хлопка, без добавления синтетики. 
 
Когда Levi’s был еще региональной значимости концерном западного побережья, канзасский предприниматель Генри Дэвид Ли активно работал над созданием бренда, который стал бы воплощением индустриальной силы центральных штатов, а так же главным конкурентом Levi’s. H. D. Lee Mercantile Company, которую он основал в 1889 году, продавала все – от фруктовых коктейлей до конной упряжи. А в 1911 году Lee начал выпуск собственных waist overalls и курток. Два года спустя появился первый полноценный комбинезон Lee – Union All. Легендарное название происходит от названия профсоюза швейных рабочих United Garment Workers of America, члены которого его и шили. К 1940 году Lee уже контролировал треть всего американского джинсового рынка. С тех пор имидж Lee, возможно, несколько поизносился, но их винтажные джинсовые куртки ценятся знатоками побольше, чем куртки Levi’s.

 

«Big Star» и «Wrangler» — эти джинсы прекрасно подойдут тем, кому нравится спортивный стиль. Но большинство поклонников штанов настоящих ковбоев отдают предпочтение моделям компании «Wrangler». 
 
Основное достоинство этих джинсов заключается в том, что они сидят как влитые. Поэтому именно «Wrangler» считаются самыми популярными, так что при выборе джинсов этой фирмы учитывайте этот факт. Кроме того, эти джинсы даже после стирки всегда смотрятся как новые, что говорит об их отличном качестве. 
 
Считается, что у «Wrangler» самые оригинальные и разнообразные расцветки: от темно-фиолетового до нежно-голубого и кофейного.

 

«Diesel» — это молодежная марка. Все модели очень мягкие, тонкие, обязательно с болтами на ширинке. Для них характерны намеренные потертости, помятости и имитация поношенности. Поэтому далеко не каждый модник отважится надеть джинсы фирмы «Diesel». 
 
Итальянец Ренцо Россо основал марку Diesel в 1985 и стал её полноправным владельцем в 1985-м. В 1991 году он запустил линию Old Glory: ударными составляющими этого коктейля был деним с японских фабрик Курабо и Кайхара и с итальянской Леглер, а в качестве заправки - ностальгия по классическим американским джинсам Lee, Levi's и Wrangler. В том же году Россо запустил первую из своих знаменитых рекламных кампаний в стиле кэмп: самые крепкие американские стереотипы вокруг джинсов были перемолоты с иронией, встряхнувшей весь рынок. С тех пор итальянский бренд стабильно опережает даже Levi's по продажам джинсов ценовой категории чуть выше средней.

 

«Evisu» 
 
В середине 1980-х эта японская марка появилась под названием Evis. Её создателем был японский джинсовый фанат Хидехико Ямане. Обладатель огромной коллекции, он начал с издания «трибьютов» своим любимым старым моделям американских марок. Качество гарантировалось тем, что Ямане закупал свой деним на фабрике Курабо, как и Levi’s для своей винтажной линии. «Посвящение» выходило столь успешным, что в 1991 году Levi’s заставил японский бренд сменить имя с Evis на Evisu. Когда в 1989 году Evis(u) появился на английском рынке, дистрибьюторам пришлось срезать красные ярлычки, слишком сильно напоминавшие об американском старшем брате. Однако уже в 2000-м Ямане достиг такого уровня, что продал специальную лимитированную линию джинсов с вышитым золотым логотипом Evisu по цене £ 1200 за пару.

 

«Mustang» — джинсы этой фирмы стоят в одном ряду с основными фаворитами джинсовой моды. Кстати сказать, с 1980 года это единственный германский производитель, составивший достойную конкуренцию американским маркам «Levi's» и «Wrangler». 
 
Джинсы «Mustang Exotic-Erotik» и «Lee Chicago» считаются самыми сексуальными. Это фасоны, которые подчеркнут ваши темперамент и сексуальность, если таковыми не можете похвастаться, то эти джинсы добавят Вам и того и другого.

Информация о работе История развития рекламы на ТВ