Классификация средств распространения рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 17:01, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной работы рассмотреть классификацию рекламных средств и особенности их выбора. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач.
- дать общую характеристику рекламных средств;
- изучить классификацию рекламных средств;
- рассмотреть достоинства и недостатки каждого вида канала распространения рекламной информации.

Содержание

Введение 3
1. Характеристика рекламных средств 4
2. Классификация рекламных средств 7
Заключение 20
Список использованной литературы 21

Вложенные файлы: 1 файл

Классификация средств распространения рекламы.rtf

— 239.23 Кб (Скачать файл)

Несмотря на эффективность телевизионной рекламы, она имеет так же и свои недостатки. К ним относятся высокие затраты на рекламу, перегруженность телевидения рекламными роликами, отсутствие избирательности и негибкость.

Расценки на рекламное время на телевидении зависят от спроса и предложения. Реклама в программе, собирающей широкие аудитории, будет стоить намного дороже.24

Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:

- главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);

- привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;

- телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;

- сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;

- не надо многословия -- каждое слово должно работать.  

В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.25

 

 

Заключение

 

Таким образом, специалист, планирующий использование средств распространения рекламы, должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из этих охваченных средств.

При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить на доске объявлений в Internet.

Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. (Обязательно подойти к этому творчески! Нужно выйти за рамки обычного). Используя средства массовой информации, рекламодатель должен учитывать характерные особенности каждого из них.

 

Список использованной литературы

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. - М.: Экономика, 2001- 256с.

Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти: Курс - введение в сумму технологий. - М.:РИП: - холдинг, 2004. (Академия рекламы) -150с.

Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. - М.: Феникс, 2004- 170с.

Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.

Высоткин А.Н.Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. - М.: Познавательная книга плюс, 2006- 260с.

Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. - М.:Питер, 2003-846с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000.- 944с.

Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007-233с.

Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. -М.: РИП-холдинг, 2007-40с.

Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002-150с.

Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002-67с.

Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.

Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004- 360с.

Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001-340с.

1 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

2 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

3 Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

4 Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. - Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.

5 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000.

6 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. - М.:Питер, 2003.

7 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

8 Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб, 2001.

9 Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. - М.: Феникс, 2004.

10 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000.

11 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

12 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.

13 Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

14 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

15 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

16 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

17 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

18 Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. - М.: Феникс, 2004.

19 Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. -М.: РИП-холдинг, 2007.

20 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

21 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

22 Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

23 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

24 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002.

25 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001.

 

 


Информация о работе Классификация средств распространения рекламы