Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2014 в 17:01, контрольная работа
Цель данной работы рассмотреть классификацию рекламных средств и особенности их выбора. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач.
- дать общую характеристику рекламных средств;
- изучить классификацию рекламных средств;
- рассмотреть достоинства и недостатки каждого вида канала распространения рекламной информации.
Введение 3
1. Характеристика рекламных средств 4
2. Классификация рекламных средств 7
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Несмотря на эффективность телевизионной рекламы, она имеет так же и свои недостатки. К ним относятся высокие затраты на рекламу, перегруженность телевидения рекламными роликами, отсутствие избирательности и негибкость.
Расценки на рекламное время на телевидении зависят от спроса и предложения. Реклама в программе, собирающей широкие аудитории, будет стоить намного дороже.24
Для достижения эффекта в области телерекламы, необходимо иметь в виду следующее:
- главное - интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит);
- привлечь внимание зрителя надо в первые пять секунд, иначе интерес пропадет;
- телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть;
- сюжет лучше построить не вокруг неживого предмета, а вокруг человека, пользующегося им;
- не надо многословия -- каждое слово
должно работать.
В итоге основные преимущества и недостатки телевидения составляют: воздействие на чувства сочетанием изображения звука, цвета, движения; массовость, высокая степень привлечения внимания; но высокая стоимость, перегруженность рекламой, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории.25
Заключение
Таким образом, специалист, планирующий использование средств распространения рекламы, должен знать, какой широтой охвата, частотой и силой воздействия обладает каждое из этих охваченных средств.
При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, например, если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара - лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а фотоаппараты «Nikon» демонстрировать по телевидению. Кроме того, разные типы обращения нуждаются в разных средствах распространения: например, объявление о большой распродаже, начинающейся завтра, лучше передавать по телевидению или напечатать в газетах; сообщение, содержащее большой объем технической информации, лучше опубликовать в журнале, послать по почте или разместить на доске объявлений в Internet.
Предпочтительнее, чтобы рекламная программа включала логично скомбинированные средства распространения рекламных сообщений, с целью полного охвата целевой группы. (Обязательно подойти к этому творчески! Нужно выйти за рамки обычного). Используя средства массовой информации, рекламодатель должен учитывать характерные особенности каждого из них.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. - М.: Экономика, 2001- 256с.
Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти: Курс - введение в сумму технологий. - М.:РИП: - холдинг, 2004. (Академия рекламы) -150с.
Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. - М.: Феникс, 2004- 170с.
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.
Высоткин А.Н.Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. - М.: Познавательная книга плюс, 2006- 260с.
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. - М.:Питер, 2003-846с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000.- 944с.
Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007-233с.
Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. -М.: РИП-холдинг, 2007-40с.
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002-150с.
Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002-67с.
Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.
Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004- 360с.
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001-340с.
1 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
2 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
3 Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
4
Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.
5 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000.
6 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. - М.:Питер, 2003.
7 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
8 Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - Спб, 2001.
9 Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. - М.: Феникс, 2004.
10 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. - СПб.; «Вильямс» 2000.
11 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
12 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.
13 Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
14 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
15 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
16 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
17 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
18 Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. - М.: Феникс, 2004.
19 Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. -М.: РИП-холдинг, 2007.
20 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
21 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
22 Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
23 Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
24 Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. - М.: ИНФРА-М, 2002.
25 Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001.
Информация о работе Классификация средств распространения рекламы