Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 21:21, контрольная работа
Римская хартия принята на заседании ИКО в Риме в октябре 1991 г.
ИКО (ICO) – Международный комитет ассоциаций ПР – консультантов. Создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельности ПР - компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ИКО объединял национальные ассоциации по связям с общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек.
Введение………………………………………………………………3
Общие положения………………………………………………...4
Отношения с общественностью, средствами
массовой информации и представителями других профессий……………………………………………………………..5
3. Отношения с клиентами…………………………………………...5
4. Отношения с коллегами……………………………………………7
Заключение……………………………………………………………8
Вопросы для размышления…………………………………………..9
Список использованной литературы………………………………...10
Содержание
Введение…………………………………………………………
массовой информации
и представителями других профессий………………………………………………………
3. Отношения с клиентами………………………
4. Отношения с коллегами……………………………………………7
Заключение……………………………………………………
Вопросы для размышления………………………………………
Список использованной литературы………………………………...10
Введение
Римская хартия принята на заседании ИКО в Риме в октябре 1991 г.
ИКО (ICO) – Международный комитет ассоциаций ПР – консультантов. Создан в 1986 г. в целях координации профессиональной деятельности ПР - компаний, работающих на международном рынке. В 1999 г. ИКО объединял национальные ассоциации по связям с общественностью 21 государства, которые, в свою очередь, представляли около 850 компаний с общим штатом более 20 тыс. человек.
Россия
в лице Ассоциации компаний
– консультантов в сфере
1. Общие положении
Фирма- член Ассоциации должна:
1.1. Считать своим долгом соблюдение самых высоких норм профессионального поведения в области связей с общественностью. Более того, член Ассоциации при любых обстоятельствах несет ответственность за честное и откровенное ведение дел с клиентом, бывшим или нынешним, другими членами Ассоциации и ПР - профессионалами, представителями других профессий, служащими и , самое главное, - с общественностью.
1.2. Знать, понимать и соблюдать настоящую Хартию, все приложения к ней, а также все другие кодексы, которые могут стать составной частью настоящей Хартии; быть осведомленной о содержании всех новых рекомендаций, директив и документов, регулирующих практическую деятельность, которые принимаются ИКО или национальными ассоциациями ПР – консультантов. Фирма – член Ассоциации должна придерживаться правил практической деятельности, изложенных в указанных директивах и документах.
1.3. Отстаивать настоящий Кодекс и сотрудничать с другими членами Ассоциации в этом и в проведении в жизнь решений по любому вопросу, связанному с применением настоящего Кодекса. Член Ассоциации, действия которого сознательно приводят к нарушению его сотрудником настоящего Кодекса или который допускает такое нарушение и признается нарушившей стороной. Любой сотрудник фирмы, являющейся членом Ассоциации, который действовал вразрез с положениями настоящего Кодекса, должен быть подвергнут дисциплинарному взысканию своим работодателем.
Фирма – член Ассоциации не должна:
1.4. Заниматься любыми видами деятельности или пользоваться стилем поведения, несовместимыми с высокой репутацией ИКО или национальной ассоциации ПР - консультантов.
2. Отношения
с общественностью, средствами
массовой информации и
Фирма- член Ассоциации должна:
2.1. Вести свою профессиональную деятельность с должным уважением к интересам общества.
2.2. Считать своим долгом при любых обстоятельствах уважать правду, не распространять, сознательно или по небрежности, лживую или вводящую в заблуждение информацию и всеми средствами избегать делать это даже неумышленно.
2.3. Считать своим долгом обеспечение того, чтобы интересы любой организации, с которой она может быть профессионально связана, были адекватно объявлены.
2.4. Работая совместно с представителями других профессий, знать и уважать кодексы поведения, существующие в этих профессиях; член Ассоциации не должен быть сознательно причастен к нарушению таких кодексов.
2.5. Уважать конфиденциальность полученной или предоставленной в процессе профессиональной деятельности информации.
2.6. Не предлагать и не предпринимать никаких действий по влиянию на органы правительства, законодательной власти или средства массовой информации.
2.7. Не предлагать и не выплачивать для обеспечения интересов своего клиента, а также не способствовать своими действиями тому, чтобы клиент предлагал или выплачивал вознаграждение лицам, занимающим общественные посты или работающим в организациях, созданных в соответствии с законом, в случаях, когда такое действие несовместимо с интересами общества.
3. Отношения с клиентами
Фирма- член Ассоциации должна:
3.1. Сохранять конфиденциальность информации, полученной от бывшего или нынешнего клиента. Член Ассоциации не должен разглашать или использовать конфиденциальную информацию в ущерб клиенту или для получения личной финансовой выгоды, кроме тех случаев, когда клиент предоставил такую информацию для публичного использования или дал ясное разрешение на ее разглашение.
3.2. Информировать клиента о наличии любых финансовых интересов, как у фирмы – члена Ассоциации, так и у любого сотрудника фирмы, в отношении какой- либо организации или лица, чьи услуги она рекомендует клиенту.
3.3. Фирма- член Ассоциации может принимать вознаграждение, комиссионные или ценные подарки от любого лица, не являющегося клиентом, только в том случае, если клиент поставлен в известность о таком вознаграждении.
3.4. Фирма- член Ассоциации может вести переговоры с клиентом об условиях работы, за исключением таких показателей, как количество проработанных часов и старшинство задействованного персонала. Эти особые показатели должны учитывать все обстоятельства конкретных ситуаций, в частности:
Фирма – член Ассоциации не должна:
3.5. Использовать информацию о клиенте с целью получения финансовой или иной выгоды.
3.6. Использовать служебную информацию для извлечения выгоды. Ни фирма – консультант, ни ее члены или персонал не имеют право инвестировать в ценные бумаги клиента без предварительного на то письменного разрешения клиента, а также руководителя или финансового директора фирмы – члена Ассоциации.
3.7. Оказывать клиенту услуги на условиях, которые могут повлиять на независимость, объективность или честность фирмы – члена Ассоциации.
3.8. Представлять конфликтующие или конкурирующие интересы без ясно выраженного согласия заинтересованных сторон.
3.9. Гарантировать результаты работы, достижение которых находится вне непосредственных возможностей фирмы.
3.10. Предлагать кому – либо из персонала клиента альтернативное место работы (объявление в прессе не является приглашением на работу какому – либо конкретному лицу).
4. Отношения с коллегами
Фирма- член Ассоциации должна:
4.1. Придерживаться самых высоких стандартов точности и правдивости, избегая непомерных требований или нечестных сравнений и указывая авторство заимствованных у других идей или слов.
4.2. Проводить презентацию своих возможностей и услуг для любого клиента, как по собственной инициативе, так и по просьбе клиента, если при этом не преследуется цель сорвать существующий контракт, подорвать репутацию или принизить возможности любого другого члена Ассоциации, уже предоставляющего услуги этому клиенту.
Фирма – член Ассоциации не должна:
4.3. Наносить ущерб профессиональной репутации или практике другого члена Ассоциации.
Заключение
Таким образом, мы видим, что данный кодекс регулирует взаимоотношения членов этой хартии с различными представителями общественности.
Вопросы для размышления
2. Как вы считаете,
почему специалисту по СО
Чтобы знать этические нормы своей профессии, не разглашать конфиденциальную информацию, полученную от клиента. В противном случае ПР- специалист будет наказан.
Список использованной литературы:
Информация о работе Контрольная работа по ""Масс-медиа и рекламе"