Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 09:30, доклад
Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить конкретную рекламную цель наиболее эффективно.
Критерии оптимального выбора рекламных средств
Подготовила:
Чебышева Оксана
КМ-43
Правильный
выбор рекламных средств
Охват
Охват, подразумевает, какое количество людей с одного контакта сможет ознакомиться с рекламным обращением.
Частота появления
Частота появления определяет сколько раз должен столкнуться с появлением рекламы средний представитель целевой аудитории.
Сила воздействия рекламного контакта
Сила воздействия рекламного контакта зависит от выбранного канала распространения. Наиболее высока она у телевидения, поскольку оно способно сочетать звук, цвет, движение и другие факторы.
Устойчивость послания
Устойчивость
послания показывает, насколько часто
данное рекламное объявление попадается
на глаза и насколько оно
Заполненность
Заполненность характеризует число рекламных объявлений, содержащихся в одной программе, одной странице, одном издании и т.д.
Срок представления
Срок представления - это период, за который информационный источник может разместить рекламу. Его длительность показывает насколько недель или месяцев фирма должна планировать вперед свою рекламную кампанию и сталкиваться с возможностью появления неправильных посланий в постоянно меняющихся условиях.
Бесполезная аудитория
Бесполезная аудитория - та часть аудитории на которую не направлена рекламная кампания.
Информация о работе Критерии оптимального выбора рекламных средств