Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 21:00, курсовая работа
Новая философия менеджмента — это корпоративная философия в рамках «открытого общества», члены, социальные группы и общности которого социально ответственны и контролируют социальные процессы на основе правды, доступа к знанию и информации В силу этого в эффективном управлении принимаются гласные решения и, соответственно, преобладают ненасильственные убеждающие способы гармонизации групп интересов. Практическим инструментом реализации данной философии является ПР-деятельность как часть управления любой организованной формой деятельности: производственной и коммерческой, государственной и муниципальной, образовательной и общественной и т.д.
Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга - одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х годов.
Реклама связана с использованием или средств массовой информации- газет, журналов, радио, телевидения и других (например, рекламных щитов), или с прямым обращением к покупателю с помощью почтовых отправлений.
Паблисити - как и реклама, - это не персональное обращение к массовой аудитории, но, в отличие от рекламы, компания за это не платит. Паблисити обычно происходит в форме сообщения новостей, или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители средств массовой информации считают эту информацию своевременной или полезной для своей читающей и телевизионной аудитории. Постепенно маркетологи пришли к выводу, что целесообразно использовать более широкий арсенал средств связей с общественностью (паблик рилейшнз), чем паблисити. Поэтому третьим элементом коммуникационного комплекса стали считать паблик рилейшенз, а паблисити включили в его состав.
Можно сформулировать актуальную в настоящее время стратегию развития PR-деятельности в российских условиях. Она состоит в создании своего рода “площадок” согласования, на которых может быть отработан устойчивый культурный механизм согласования. Такова высоконравственная миссия развитой PR деятельности и ее вклад в формирование и развитие цивилизованных отношений в России.
Подводя итоги вышеизложенному, хочется еще раз отметить важность процессов коммуникации в организации, к которым также относится деловая беседа, деловые переговоры и совещания, деловые дискуссии и умение работать с деловой перепиской. Все это очень обширные вопросы. В своей работе я заострил внимание на определении коммуникационного процесса, рассмотрел самые распространенные коммуникационные схемы и каналы.
И в заключении хочется еще раз подчеркнуть, что эффективность деятельности фирмы во всех аспектах (управление персоналом, организации и стимулировании сбыта) прямо пропорциональна эффективности коммуникационных процессов в Public Relation
Список используемой литературы
Володько В. Ф. Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие / В. Ф. Володько, 2006. - С.112.
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность : учеб. пособие / А. П. Марков, 2006. - С.146.
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность : учеб. пособие / А. П. Марков, 2006. - С.299.
Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты : учеб. пособие / Н. Ф. Пономарев, 2008. - С.22
Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты : учеб. пособие / Н. Ф. Пономарев, 2008. - С.27.
Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов, 2008. - 224 с.
Теория и практика связей с общественностью : учеб. / В. Н. Филлипов [и др.], 2009. - С.91.
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность : учеб. пособие / А. П. Марков, 2006. - С.309.
Шевчук Д. А. Рекламное дело : конспект лекций / Д. А. Шевчук, 2007. - С.19.
Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса [Текст] / А. Ф. Векслер, 2006. - С.140.
фф