Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:54, реферат
Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.
Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров.
Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства
вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных
и спортивных мероприятий
Под рынком рекламных услуг следует понимать особый институциональный механизм, опосредствующий отношения по поводу купли-продажи рекламных услуг. Следовательно, рынок рекламных услуг представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.
В широком смысле рынок
рекламных услуг – это
Под субъектами рекламного рынка с точки зрения коммуникационного процесса понимаются основные участники Приморского рынка рекламы, которых в свою очередь можно классифицировать следующим образом: рекламадатели, рекламные агенства, медиа каналы, специализированные компании-подрядчики, потребители рекламной информации.