Медиапланирование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2013 в 17:54, реферат

Краткое описание

Медиапланирование (mediaplaning) - планирование рекламных кампаний, смысл которого сводится к выбору оптимальной программы размещения рекламного материала. В качестве критерия оптимальности используют, как правило, один или несколько параметров коммуникативной эффективности плана рекламной кампании.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.рекл.docx

— 31.58 Кб (Скачать файл)

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:  
- рекламу через печатные издания и средства вещания;  
- наружную рекламу;  
- рекламу на транспорте, в местах продажи;  
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий

Под рынком рекламных услуг  следует понимать особый институциональный  механизм, опосредствующий отношения  по поводу купли-продажи рекламных  услуг. Следовательно, рынок рекламных услуг представляет собой сферу товарного обмена, где в качестве однородного товара выступают рекламные материалы и рекламные услуги.

В широком смысле рынок  рекламных услуг – это отношения  между субъектами этого рынка.

Под субъектами рекламного рынка с точки зрения коммуникационного  процесса понимаются основные участники  Приморского рынка рекламы, которых  в свою очередь можно классифицировать следующим образом: рекламадатели, рекламные агенства, медиа каналы, специализированные компании-подрядчики, потребители рекламной информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Медиапланирование