Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 18:43, курсовая работа
ОАО «Сибтелеком» самый крупный альтернативный оператор местной и зоновой телефонной связи Иркутской области, основными направлениями деятельности которого являются: телефонизация строящихся объектов и предоставление телекоммуникационных услуг.
Имеет разветвленную высокоскоростную сеть связи, построенную на базе волоконно-оптических линий и цифровых узлов, собственный 100-тысячный узел коммутации, который позволил присоединить более двадцати операторов связи, в числе которых Корпорация "Северная корона", Байкалвестком, Примтелефон (МТС), Деловая сеть-Иркутск, Сиброн, Связьтранзит.
Характеристика предприятия……………………………………………4-5
Цели и задачи медиаплана……………………………………………….6
Целевая аудитория………………………………………………………..6
Конкуренты……………………………………………………………….7-8
Рекламная кампания………………………………………………………9
Характеристика каналов распространения……………………………..10-16
Медиакарта………………………………………………………………..17
Вывод………………………………………………………………………18
Реклама возле подъездов - это:
В среднем в одном подъезде 9-ти этажного дома проживает около 108 человек. В день каждый человек как минимум 2 раза проходит через входную дверь и видит информационный стенд, так 60 раз в месяц. Таким образом, только жителями подъезда ваша информация будет просмотрена 6480 раз за месяц.
Стоимость размещения в нижней части стенда. (включается: расклейка 2 раза в неделю, избирательный фотоотчёт)
№ п/п |
Район |
Кол-во домов |
Кол-во стендов |
Цена за неделю (кол-во стендов × на цену формата) | |
Формат (А-4) |
Формат (А-5) | ||||
зоны |
ОКТЯБРЬСКИЙ ОКРУГ |
835 шт. |
2838 шт. |
22704 руб. |
17028 руб. |
1 |
К. Маркса - Нижн. Набережная |
121 |
340 |
2720 руб. |
2040 руб. |
2 |
К. Маркса - Советская |
107 |
410 |
3280 руб. |
2460 руб. |
3 |
Байкальская - В. Набережная |
127 |
401 |
3208 руб. |
2406 руб. |
4а |
Байкальская - Депутатская (а) |
123 |
464 |
3712 руб. |
3784 руб. |
4б |
Байкальская - Депутатская (б) |
87 |
311 |
2488 руб. |
1866 руб. |
5 |
Депутатская - Ширямова |
192 |
587 |
4696 руб. |
3522 руб. |
6 |
м-рн Солнечный |
78 |
325 |
2600 руб. |
1950 руб. |
зоны |
СВЕРДЛОВСКИЙ ОКРУГ |
808 шт. |
2593 шт. |
20744 руб. |
15558 руб. |
7 |
Синюшина гора |
119 |
517 |
4136 руб. |
3102 руб. |
8 |
Студгородок |
230 |
707 |
5656 руб. |
4242 руб. |
9 |
Первомайский |
104 |
381 |
3048 руб. |
2286 руб. |
10 |
Университетский |
137 |
178 |
1424 руб. |
1068 руб. |
11 |
Приморский |
107 |
333 |
2664 руб. |
1998 руб. |
12 |
Юбилейный |
111 |
474 |
3816 руб. |
2862 руб. |
зоны |
ЛЕНИНСКИЙ ОКРУГ |
345 шт. |
1320 шт. |
10560 руб. |
7920 руб. |
13 |
Н.- Ленино (Норильская — Подстанция) |
171 |
649 |
5192 руб. |
3894 руб. |
14 |
Н.- Ленино (Подстанция — Конечная) |
— |
— |
||
15 |
Н.- Ленино |
— |
— |
||
16 |
Иркутск-2 |
174 |
671 |
5368 руб. |
4026 руб. |
НОВОСТРОЙКИ И ЭЛИТНЫЕ ДОМА |
92 шт. |
148 шт. |
1596 руб. |
1140 руб. |
Медиакарта.
Канал размещения |
Формат размещения |
Место размещения рекламы |
Период размещения |
Материал |
Стоимость |
Кол-во раз | ||
ТВ |
Видеоролик (10сек.- Янв.-Февр.)(5сек.-Март-Апрель) |
СТС-Иркутск. (7.6%)размещение с помощью ра «Аист» |
с 1 по 9 января. Прайм-тайм |
72000 |
45 | |||
ТВ |
Видеоролик март 2012г 40сек |
СТС-Иркутск. (рейтинг 7, 6%) размещение с помощью ра «Аист» |
С 14 по 28 февраля Прайм тайм |
112000 |
70 | |||
Реклама на подъздах |
А5 |
Октябрьский округ, Свердловский округ, Ленинский округ, |
Январь |
Мелованная бумага |
166584 |
4 недели | ||
Общая стоимость |
350584 рубля |
СТС- Иркутск рейтинг 7,6%, кол-во выходов: 45
GRPАист =45*7,6%=342
CPR1=рекламный бюджет/GRP= 350584/342=1025
СТС- Иркутск рейтинг 7,6%, кол-во выходов 70
GRPАист =70*7,6%=532
CPR2=рекламный бюджет/GRP= 350584/532=658
Итого:
GRP=342+532=874
CPR=282.17+119.7=401.87
Вывод.
В условиях жесткой конкуренции на рынке телекоммуникационных услуг, необходимо должным образом поддерживать внимание существующих и потенциальных потребителей. Для этого была проведена работа по разработке медиаплана для размещения наружной рекламы на стендах подъездов всех районов Иркутска, которые подключены к сети интернет-провайдера «Сибтелеком», а также выхода видеороликов в эфир для максимального охвата целевой аудитории. На мой взгляд, разработанный медиаплан соответствует целям рекламной кампании, и является эффективным. Ожидаемый результат – это привлечение новых и удержание старых клиентов, соответственно стимулирование роста продаж и выделение компании среди конкурентов.