Нейрокибернетика в быту

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 10:32, диссертация

Краткое описание

Проектирование и планирование социально-педагогической
деятельности
Одна из важнейших функций социального управления — rrnsty/
\ нировацие^'В соответствии с установками технологического под­
хода процедура планирования должна рассматриваться в един­
стве с процедурами прогнозирования и проектирования деятель­
ности.

Вложенные файлы: 1 файл

Проектирование и планирование социально.docx

— 29.03 Кб (Скачать файл)

ниях и т.п.);

- защита прав воспитанников  (личных, имущественных, жилищных);

- обеспечение льгот, предусмотренных  Правительством Российской

Федерации и муниципальным  органом исполнительной власти, опреде­

ленным категориям несовершеннолетних;

- пропаганда законодательства  о несовершеннолетних;

- индивидуальные и групповые  беседы с детьми и родителями;

- работа с учреждениями  и ведомствами, имеющими отношение  к

охране прав детей (комиссия по делам несовершеннолетних, подразде­

ление по профилактике правонарушений несовершеннолетних, комитет

социальной защиты населения, медицинские службы, муниципальные

органы управления образованием, суд, прокуратура, комитет по труду  и

занятости и т.п.);

- посещение совместно  с другими педагогами неблагополучных се­

мей, в которых проживают несовершеннолетние, с целью оказания пе­

дагогической и другой помощи;

- делопроизводство (ведение  документации, переписка);

- отчетность о проделанной  работе на педагогическом совете  и на

совещании при руководителе учреждения образования; подготовка ин­

формации в муниципальные  органы управления образованием.

Специалисты Санкт-Петербурга предлагают следующую структуру  пер­

спективного плана:

- аналитическая записка  (состояние социальной жизни учащихся,

наиболее актуальные проблемы, социальные группы детей, находящих­

ся в трудной жизненной ситуации, количественно-качественный анализ

результативности работы социального педагога за прошедший  период,

характеристика его социальных связей и т.д.);

- цели и задачи работы; - планирование по разделам (перечисление  мероприятий, которые долж­

ны обеспечивать выполнение поставленных задач, сроки их проведения,

должностные лица, совместно  с которыми решаются эти задачи). К числу

основных разделов относят  профилактическую работу, защитно-охранную

деятельность, организационную  или координационную деятельность

1

.

Календарное планирование уточняет определенные перспектив­

ным планом и оперативной обстановкой мероприятия и события.

Календарный план в форме  циклограммы составляется в случае,

когда четко установлена  временная последовательность основных

элементов социально-педагогической деятельности. План-график

позволяет упорядоченно расположить  предстоящую деятельность.

План-сетка наглядно (с  помощью матрицы, введения наглядных

символов и обозначений) представляет весь объем запланиро­

ванной работы на определенный период.

План конкретного мероприятия  строится по принципу плана-

графика, но в нем указаны  действия, сроки, исполнители в рам­

ках только одного события.


Информация о работе Нейрокибернетика в быту