Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 15:48, реферат
Индивидуальный предприниматель Коновалов К.В. управляет рекламной мастерской «Типоград» (далее ИП «Типоград») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации.
ИП «Типоград» зарегистрировано в Администрации Советского района г.Челябинска за регистрационным номером 1067453061500 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 27 июля 2011года.
1 КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОЙ
МАСТЕРСКОЙ «ТИПОГРАД»
1.1 Общая характеристика рекламной мастерской «Типоград»
В качестве объекта для прохождения преддипломной практики было выбрана рекламная мастерская «Типоград» [Приложение А].
Индивидуальный предприниматель Коновалов К.В. управляет рекламной мастерской «Типоград» (далее ИП «Типоград») является частным коммерческим предприятием и осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом предприятия, Конституцией и действующим законодательством Российской Федерации.
ИП «Типоград» зарегистрировано в Администрации Советского района г.Челябинска за регистрационным номером 1067453061500 в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 27 июля 2011года.
Учредителями ИП «Типоград» являются граждане Россиской Федерации, действующие от своего имени. Отношения между учредителями регулируются Учредительным договором о создании и деятельности ИП «Типоград» от 27 июля 2011 года.
Целью деятельности ИП «Типоград» является удовлетворение общественных потребностей предприятий России в качественном рекламном и маркетинговом обслуживании; выполнение иных работ и услуг в соответствии с предметом деятельности, а также получение прибыли.
Рекламная мастерская «Типоград» на текущий момент предлагает следующие услуги:
К основным ассортиментным позициям рекламной мастерской относятся:
1.3 Организационная структура ИП «Типоград»
Организационная структура ИП «Типоград» выглядит следующим образом:
Управление предприятие
ИП «Типоград» руководит генеральный директор Коновалов К.В. В его обязанности входят: организация рабочего процесса коллектива и эффективное взаимодействие всех структур, направление их деятельности, приобретение новых контактов из внешней среды, ведение переговоров, повышение эффективности работы фирмы, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг в целях повышения известности и завоевания новых клиентов.
В подчинении у директора: менеджер по кадрам, менеджер по продажам рекламных возмозностей, аккаунт-менеджер, IT-менеджер, дизайнер, водитель, бухгалтер. Административные связи осуществляются с различными типографиями и производственными фирмами.
1.4. Направления деятельности специалиста по рекламе
К направлению деятельности специалиста по рекламе в рекламной мастерской «Типоград» относится:
1. Организация работы по
2. Осуществление руководства,
3. Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение.
4. Участие в формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
5. Выбор форм и методов рекламы
в средствах массовой
6. Определение конкретных
7. Изучение рынка сбыта и
8. Формирование рекламных
9. Контроль за разработкой и
реализацией договоров и
10. Налаживание связей с деловыми
партнерами, систему сбора необходимой
информации и расширение
11.Анализ мотивации спроса на
производимую продукцию или
12. Работа со средствами массовой
информации по вопросам
13. Поддержка необходимых связей
с другими структурными
14.Составление сметы
1.5. Функциональные обязанности специалиста по рекламе
Функциональные обязанности специалиста по рекламе заключаются в:
- осуществлять в качестве
посредника работу по
- определять потенциальных
покупателей и потребителей на
презентациях товаров и услуг,
ярмарках, выставках и экскурсиях,
изготавливающих рекламную
- осуществлять работу по популяризации предприятия изготовителя, его коммерческих связей и идей, а также выпускаемой продукции или оказываемых услуг, обеспечивая престиж рекламодателя;
- устанавливать связь
со средствами массовой
- изучать и осваивать
новые виды рекламы,
- стимулировать потребителя
повторно делать покупки
- делать ссылку на мнение престижного покупателя или потребителя при проведении рекламной работы;
- информировать потенциальных
покупателей и потребителей о
новых товарах, услугах, идеях,
- принимать участие
в реализации перспективных
1.6. Права специалиста по рекламе
Рекламист имеет право:
- докладывать руководству отдела обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;
- вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
1.7. Ответственность специалиста по рекламе
Рекламист несет ответственность за:
1. Качество и своевременность
выполнения возложенных на
2. Неразглашение сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия.
3. Соблюдение правил
внутреннего трудового
1.8. Государственные стандарты
Специалист по рекламе – это профессионал, основным результатом деятельности которого является информирование потребителей, удовлетворение и формирование потребительских предпочтений и стимулирование спроса через создание рекламной продукции, оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей.
Специалист по рекламе также осуществляет: организацию и проведение научных исследований в области рекламы, потребительских предпочтений и спроса; обеспечение эффективного функционирования рекламных агентств и рекламных служб предприятий и организаций как на внутреннем, так и на внешнем рынке; содействие социально-экономическому и культурному развитию общества; повышению качества и уровня жизни; стимулирование производства и сбыта; совершенствование качества товаров и услуг.
Деятельность специалиста по рекламе направлена на обеспечение эффективной рекламы с учетом требований потребителя, отраслевой специфики и условий предпринимательской среды.
Объекты профессиональной деятельности:
Объектами профессиональной деятельности является все, что окружает потребителя во внешней макро- и микросреде, все, что полезно для общества и что может быть подвержено рекламе с целью создания высокого имиджа фирмы (организации, личности) и коммерческой пропаганды потребительских свойств товаров и услуг с учетом потребительских предпочтений и интересов.
Рекламная деятельность распространяется на сферу экономики, производства, коммерции, экологии, различных отраслей народного хозяйства, а также на сферу политики, образования, здравоохранения, культуры и искусства, включая изделия, услуги, идеи, технологии, ценные бумаги, недвижимость, природные ресурсы и т.д.
Основные виды профессиональной деятельности специалиста:
- маркетингово-рекламная;
- рекламно-управленческая;
- рекламно-торговая;
- рекламно-производственная;
- художественно-творческая;
- рекламно-информационная;
- культурно-просветительная;
- аналитическая;
- научно-исследовательская;
- экспертно-консультационная.
Задачи профессиональной деятельности: