Организация праздников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 09:33, реферат

Краткое описание

Целью настоящей работы является ознакомление с деятельностью праздничного агенства и помощь в распространении информации о нем.
Задача - ознакомление со структурой и организацией работы предприятия, анализ работы предприятия и нахождение способов как упрочнить положение фирмы на ранке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Общая характеристика прдприятия……………………….3
Глава 2. Анализ деятельности компании и ее конкурентов……....5
1.1 Конкуренты «Арлекино-Л»…………………………..……………5
1.2 Деятельность праздничного агенства «Арлекино-Л»………….6
Глава 3. Проведенная работа…………………………………………..8
Заключение……………………………………………………………….

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 30.39 Кб (Скачать файл)

Содержание

 

Введение…………………………………………………………………..2

Глава 1. Общая характеристика прдприятия……………………….3

Глава 2. Анализ деятельности компании и ее конкурентов……....5

    1. Конкуренты «Арлекино-Л»…………………………..……………5
    2. Деятельность праздничного агенства «Арлекино-Л»………….6

Глава 3. Проведенная работа…………………………………………..8

Заключение……………………………………………………………….9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

   Организация праздников, проведение корпоративов  – основное направление в деятельности агентства по проведению различных праздников. В настоящее время существует множество таких агенств и в нашем городе. Они предлагают широкий, разнообразный спектр услуг по организации праздников и проведению культурно-массовых мероприятий. Современное праздничное агенство управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Так как на нашем рынке высокая конкуренция среди данных агенств и фирм, каждая такая компания требует постоянной рекламы и продвижения. Все вышесказанное напрямую относится к агенству по проведению праздничных мероприятий «Арлекино-Л».

   Целью настоящей  работы является ознакомление  с деятельностью праздничного агенства и помощь в распространении информации о нем.

Задача - ознакомление со структурой и организацией работы предприятия, анализ работы предприятия и нахождение способов как упрочнить положение фирмы на ранке.

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Общая  характеристика предприятия

 

Праздничное агенство «Арлекино-Л» начало свою деятельность как бренд общества с ограниченной ответственностью «Центр интеллектуальных инвестиций», расположенного в городе Липецке Липецкой области в 2009 году. Изначально агенство было ориентировано на проведение праздничных мероприятий для людей разного достатка, от недорогих детских дней рождения, до масштабных корпоративно в крупнейших компаниях. Со временем «Арлекино-Л» стало позиционировать себя не только как агенство по проведению праздников, но и стало включать в свои услуги школу ди-джеев, видео- и фотооператоров и школу аниматоров. Более того, агенство начало проводить PR-акции, рекламные кампании, спектр услуг расширился, по заказу администрации были организованы городские праздники. К ассортименту предоставляемых услуг прибавились свадьбы, выпускные вечера, презентации, фуршеты, сопровождение фестивалей, кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание) и многое другое.

   С ростом известности  на рынке праздничных услуг  к агенству стали присоединятся медийные персоны города Липецка, известные ведущие, фотографы, дизайнеры и известные российские артисты.

   Компания «Арлекино-Л» позиционирует себя как профессиональную команду, и поэтому каждый заказ они рассматривают отдельно, в зависимости от специфики мероприятия, добавляя «изюминку» в каждое из них. Сотрудники компании всегда приветливы и веселы, а качество услуг заставляет любого клиента становиться постоянным.

   «Арлекино-Л» обладает достаточным потенциалом как для обеспечения населения качественными услугами, так и для увеличения объемов продаж своей продукции. История компании насчитывает уже 3 года плодотворной работы. Были разные случаи в работе агенства. Но всегда главной задачей сотрудников «Арлекино-Л» было стабильное и качественное выполнение своей работы. Нужно продолжать летопись истории предприятия, чтобы достигать новых и новых вершин в секторе праздничных услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Анализ деятельности компании и ее конкурентов

 

    1. Конкуренты «Арлекино-Л»

   Основными конкурентами  фирмы в городе Липецк являются  такие праздничные агенства, как:

  1. Агенство «Праздник детства». Компания проводит мероприятия от праздника от маленького семейного праздника, до крупного корпоратива в крупной компании. Основное конкурентное преимущество компании, это присутствие на рынке города Липецка более 15 лет. За эти годы компания выработала свой устоявшийся фирменный корпоративный стиль и приобрела бесценный опыт в проведении праздничных мероприятий.
  2. Креативное агенство «Парадайз-Медиа». Агенство оказывает полный комплекс услуг – от разработки сценария праздника, до воплощения идей в жизнь. Основное конкурентное преимущество: хорошо проработанный фирменный стиль компании. Проведение мероприятий не только в городе Липецке и области, но и в любой точке России.
  3. «Карнавал-Л» - компания по организации праздников и продаже праздничных аксессуаров. Основным конкурентным преимуществом компании является то, что фирма была одним из первооткрывателей праздничного бизнеса в городе Липецке, и сейчас является одной из самых успешных праздничных компаний города.

В городе и области очень  хорошо развит праздничный бизнес, всего насчитывается около 40 организаций, занимающихся event-маркетингом, начиная с небольших индивидуальных предпринимателей и заканчивая акулами праздничного бизнеса. Компания «Арлекино-Л» является далеко не последней организацией в этом списке, поэтому смена фирменного стиля, коррекция «лица» компании помогут ей стать еще успешнее, ведь как известно, хороший корпоративный стиль является частью успеха компании.

   В отличие от  конкурентов, преимуществом компании  является индивидуальный подход  к каждому клиенту и высокая  профессиональная подготовленность  каждого мероприятия. Агенство  не занимается плагиатом, поэтому  готовит особенный сценарий для  каждого случая, а имея связи  с лучшими поставщиками праздничных  аксессуаров, продуктов питания  и напитков, исключается возможность  попадания на праздниках некачественных  продуктов.

 

    1. Деятельность праздничного агенства «Арлекино-Л»

Количество персонала  на предприятии 10 человек, в том числе 5 линейного персонала. Процесс управления праздничным агенством представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов для проведения качественного мероприятия, а также высокого уровня обслуживания и получения прибыли.

Предприятие уделяет большое  внимание санитарно-гигиеническим  требованиям при подготовке мероприятия. Это достаточно жесткие требования, предъявляемые к технологическому оборудованию, инвентарю, посуде и таре, а также кулинарной обработке  пищевых продуктов(если такая услуга была заказана).

«Арлекино-Л» предоставляет широкий спектр услуг:

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ЛЮБОГО МАСШТАБА:

  • Детские и взрослые дни рождения
  • Юбилеи
  • Свадьбы
  • Корпоративные вечеринки
  • Тематические мероприятия
  • Выпускные в школах
  • Выпускные в детских садах
  • Организация открытий, выставок, презентаций, фуршетов
  • Организация дискотек

А ТАК ЖЕ

  • Написание сценариев
  • Артисты любого жанра
  • Кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание)
  • Оформление залов воздушными шарами
  • Оформление живыми цветами
  • Оформление и предоставление свадебных автомобилей
  • Доставка цветов и подарков
  • Шоколадные фонтаны
  • Пирамидки из шампанского
  • PR и реклама, Акции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3.Проведенная работа

 

Я была принята на практику в штат сотрудников агенства по проведению праздников «Арлекино-Л».

В процессе прохождения производственной практики я:  
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании; 
- ознакомилась со структурой организации; 
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия; 
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой; 
- ознакомилась с их образовательно-профессиональной подготовкой и опытом работы в рекламной сфере. 
- ознакомилась с особенностями работы менеджеров по проекту, по работе с клиентами, по персоналу. 
-вела базу данных клиентов, осуществляла обзвон клиентов. 
- составляла отчетные ведомости по промо-акциям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Положение компании «Арлекино-Л» на рынке услуг довольно устойчиво, но для упрочения положения фирмы на рынке можно провести комплекс мероприятий, которые еще более укрепят положение фирмы и будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать увеличению прибыли компании и ее профессиональному росту:

    1. Необходимо внести изменения в организационную систему фирму – создать маркетинговую службу, которая возьмет на себя функцию изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики
    2. Необходимо улучшить внутренние коммуникации путем введения дополнительных форм общения
    3. Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с высокой узнаваемостью и устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год.
    4. Направить усилие на укрепление корпоративного духа сотрудников
    5. Разработать и внедрить новую систему распространения информации через каналы интернета
    6. Ввести новые формы стимулирования сбыта через личные продажи услуг

 


Информация о работе Организация праздников