Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2014 в 09:33, реферат
Целью настоящей работы является ознакомление с деятельностью праздничного агенства и помощь в распространении информации о нем.
Задача - ознакомление со структурой и организацией работы предприятия, анализ работы предприятия и нахождение способов как упрочнить положение фирмы на ранке.
Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1. Общая характеристика прдприятия……………………….3
Глава 2. Анализ деятельности компании и ее конкурентов……....5
1.1 Конкуренты «Арлекино-Л»…………………………..……………5
1.2 Деятельность праздничного агенства «Арлекино-Л»………….6
Глава 3. Проведенная работа…………………………………………..8
Заключение……………………………………………………………….
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Общая характеристика прдприятия……………………….3
Глава 2. Анализ деятельности компании и ее конкурентов……....5
Глава 3. Проведенная работа………………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Организация праздников, проведение корпоративов – основное направление в деятельности агентства по проведению различных праздников. В настоящее время существует множество таких агенств и в нашем городе. Они предлагают широкий, разнообразный спектр услуг по организации праздников и проведению культурно-массовых мероприятий. Современное праздничное агенство управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Так как на нашем рынке высокая конкуренция среди данных агенств и фирм, каждая такая компания требует постоянной рекламы и продвижения. Все вышесказанное напрямую относится к агенству по проведению праздничных мероприятий «Арлекино-Л».
Целью настоящей работы является ознакомление с деятельностью праздничного агенства и помощь в распространении информации о нем.
Задача - ознакомление со структурой и организацией работы предприятия, анализ работы предприятия и нахождение способов как упрочнить положение фирмы на ранке.
Глава 1. Общая характеристика предприятия
Праздничное агенство «Арлекино-Л» начало свою деятельность как бренд общества с ограниченной ответственностью «Центр интеллектуальных инвестиций», расположенного в городе Липецке Липецкой области в 2009 году. Изначально агенство было ориентировано на проведение праздничных мероприятий для людей разного достатка, от недорогих детских дней рождения, до масштабных корпоративно в крупнейших компаниях. Со временем «Арлекино-Л» стало позиционировать себя не только как агенство по проведению праздников, но и стало включать в свои услуги школу ди-джеев, видео- и фотооператоров и школу аниматоров. Более того, агенство начало проводить PR-акции, рекламные кампании, спектр услуг расширился, по заказу администрации были организованы городские праздники. К ассортименту предоставляемых услуг прибавились свадьбы, выпускные вечера, презентации, фуршеты, сопровождение фестивалей, кейтеринг (выездное ресторанное обслуживание) и многое другое.
С ростом известности на рынке праздничных услуг к агенству стали присоединятся медийные персоны города Липецка, известные ведущие, фотографы, дизайнеры и известные российские артисты.
Компания «Арлекино-Л» позиционирует себя как профессиональную команду, и поэтому каждый заказ они рассматривают отдельно, в зависимости от специфики мероприятия, добавляя «изюминку» в каждое из них. Сотрудники компании всегда приветливы и веселы, а качество услуг заставляет любого клиента становиться постоянным.
«Арлекино-Л» обладает достаточным потенциалом как для обеспечения населения качественными услугами, так и для увеличения объемов продаж своей продукции. История компании насчитывает уже 3 года плодотворной работы. Были разные случаи в работе агенства. Но всегда главной задачей сотрудников «Арлекино-Л» было стабильное и качественное выполнение своей работы. Нужно продолжать летопись истории предприятия, чтобы достигать новых и новых вершин в секторе праздничных услуг.
Глава 2. Анализ деятельности компании и ее конкурентов
Основными конкурентами
фирмы в городе Липецк
В городе и области очень хорошо развит праздничный бизнес, всего насчитывается около 40 организаций, занимающихся event-маркетингом, начиная с небольших индивидуальных предпринимателей и заканчивая акулами праздничного бизнеса. Компания «Арлекино-Л» является далеко не последней организацией в этом списке, поэтому смена фирменного стиля, коррекция «лица» компании помогут ей стать еще успешнее, ведь как известно, хороший корпоративный стиль является частью успеха компании.
В отличие от
конкурентов, преимуществом
Количество персонала на предприятии 10 человек, в том числе 5 линейного персонала. Процесс управления праздничным агенством представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов для проведения качественного мероприятия, а также высокого уровня обслуживания и получения прибыли.
Предприятие уделяет большое
внимание санитарно-гигиеническим
требованиям при подготовке мероприятия.
Это достаточно жесткие требования,
предъявляемые к
«Арлекино-Л» предоставляет широкий спектр услуг:
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ЛЮБОГО МАСШТАБА:
А ТАК ЖЕ
Глава 3.Проведенная работа
Я была принята на практику в штат сотрудников агенства по проведению праздников «Арлекино-Л».
В процессе прохождения производственной
практики я:
- ознакомилась с учредительным документом
– уставом, утвержденным учредителем
компании;
- ознакомилась со структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми
функциями и обязанностями работников
предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической
и организационной работой;
- ознакомилась с их образовательно-
- ознакомилась с особенностями работы
менеджеров по проекту, по работе с клиентами,
по персоналу.
-вела базу данных клиентов, осуществляла
обзвон клиентов.
- составляла отчетные ведомости по промо-акциям.
Заключение
Положение компании «Арлекино-Л» на рынке услуг довольно устойчиво, но для упрочения положения фирмы на рынке можно провести комплекс мероприятий, которые еще более укрепят положение фирмы и будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать привлечению большего числа клиентов, а значит будут способствовать увеличению прибыли компании и ее профессиональному росту: