Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 08:05, лекция
Основные виды стратегий рекламной кампании. Во время избирательной кампании обычно используют следующие стра-тегии рекламной кампании: <стратегия рывка>, <стратегия быстрого финала>, <стратегия большого события>, <крейсер-ская стратегия>.
<Стратегия рывка> предполагает победу на. выборах до выборов, то есть рывок на ранних стадиях кампании, чтобы сразу намного опередить остальных <в забеге>.
Основные виды стратегий рекламной кампании. Во время избирательной кампании обычно используют следующие стра-тегии рекламной кампании: <стратегия рывка>, <стратегия быстрого финала>, <стратегия большого события>, <крейсер-ская стратегия>.
<Стратегия рывка> предполагает победу на. выборах до выборов, то есть рывок на ранних стадиях кампании, чтобы сразу намного опередить остальных <в забеге>. Для осуществления этой цели вначале заполняется рекламное пространство и
рекламное время по максимуму. Распространяются все виды.
Эти стратегии описываются по материалам, любезно рассылаемым Национально-демократическим институтом международных отношений США. наглядной агитации, а также значки, майки, бейсболки и т.д. Аналогичный рывок осуществляется в последние десять дней до голосования. Главная задача - узнаваемость и повышение авторитета кандидата.
<Стратегия быстрого финала> - медленное наращивание темпа и размещение рекламы в больших количествах в последний период перед голосованием. Количество рекламы не дает возможности пропустить ее мимо внимания.
<Стратегия большого события> в основном нацелена на привлечение внимания журналистов. Такими <большими событиями> могут стать публичные теледебаты с противником, привлечение известных людей в команду и их выступление перед избирателями, громкая пресс-конференция. Как правило, такая стратегия применяется в комплексе с другими.
<Крейсерская стратегия> - стратегия для лидеров гонки. Она способствует сохранению лидерских позиций. Рекламное время и пространство равномерно используются на всем протяжении кампании. Эффективно сочетается со <стратегией быстрого финала>.
Политическая реклама и принятие политических решений. На восприятие политической рекламы влияет множество факторов. Например, опыт человека заставляет его воспринимать рекламный текст весьма специфическим образом. Согласитесь, что по-разному воспримут текст листовки в поддержку Г. Зюганова человек, у которого семья погибла в лагерях, и человек, всю жизнь державшийся у партийной кормушки.
Помимо опыта, на восприятие оказывает сильное влияние ожидание. Чего мы заранее ожидаем от текста, то, как правило, и видим.
Видим мы также то, что очень хотим, то, на что направлены наши желания и мечты. С этой точки зрения очень важно высказывание американских психологов А. Ха-сторфа и X. Кэнтрилла, которые говорили, что предмет не является одним и тем же для разных людей независимо от того, будь это футбольный мяч, кандидат в президенты, ком-мунизм или шпинат.
При четкой политической идентификации нередко возникает особенно обостренное восприятие критики <своего> кандидата или партии в СМИ или рекламе противника. Почти тридцать процентов людей с выраженной идентификацией воспринимают аргументы в статьях и передачах, в электронных СМИ как враждебные по отношению к своему кандидату, хотя нейтральные читатели этого не обнаруживают.
Политическая реклама довольно часто актуализирует наши воспоминания. Они вызываются как с помощью вопросов, так и с помощью контекста.
Он, в свою очередь, создается посредством иллюстраций или текстовых единиц. Это могут быть примеры из прошлых времен, какие-то детали, символизирующие другой период времени. Формулировки вопросов, которые вызывают воспоминания, сильно влияют на ответы, которые мы находим в своей памяти. Воспоминания - это не калька с прошлых объективных событий, это некоторая картина, которая имеет элементы, имевшие место в прошлом, элементы интерпретаций этих событий, а также чистые домыслы, которые восполняют утраченные детали для сохранения целостности.
Информация о работе Основные виды стратегий рекламной кампании