Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2014 в 10:07, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение рекламного текста используемого в средствах массовой информации и выявление направлений его совершенствования.
Для реализации этой цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи:
изучить теоретические основы применения текстовой рекламы в СМИ;
рассмотреть основные компоненты структуры рекламного текста в СМИ;
выявить основные направления совершенствования рекламного текста в СМИ
Введение………………………………………………………………...………..3
1. Теоретические основы применения текстовой рекламы в СМИ…………..5
2. Структура рекламного текста в СМИ……………………………………….9
3. Основные направления совершенствования рекламного текста в СМИ…17
Заключение…………………………………………………………..…………..28
Список использованной литературы…………………………...………………