Особенности внутреннего PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 23:13, реферат

Краткое описание

Актуальностью данной темы является то, что все больше и больше компаний начинают использовать в своей деятельности программы внутреннего PR . Однако, успеха на этом пути достигают не многие.
Итак, цель моего реферата подробно рассмотреть и проанализировать внутренний PR,а также выделить его особенности. В связи с поставленной целью, я выделяю следующие задачи: раскрыть содержание понятий: PR, внутренний PR;обозначить основные приемы и методы внутреннего пиара; выделить особенности внутреннего пиара.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внутреннего PR-а фирмы 4
1.1 Внутренний PR фирмы 4
1.2 Особенности внутреннего PR-а 7
1.3 Цели и Задачи PR 10
1.4 Роль и значение внутреннего PR-a 11
Глава 2. Методы внутреннего PR’а фирмы 13
2.1 Внутренняя политика фирмы 13
2.2 Распространение информации внутри фирмы 15
Заключение 20
Библиография 21

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ ПО ПИАРУ2.docx

— 42.94 Кб (Скачать файл)

Д) Собрания и брифинги могут проводиться  по различным поводам и с различной  регулярностью. Они должны быть четко  спланированы и организованы. Задачей  подразделения по связям с общественностью  является создание возможностей для  непосредственных коммуникаций менеджером и других сотрудников фирмы. Главное значение такого приема в неформальном общении присутствующих, позволяющем познакомиться и обменяться информацией десяткам присутствующих.

На годовых собраниях главы  фирм благодарят своих сотрудников, подчеркивая их значимость и вклад  в общее дело. Нередко промышленным рабочим, занятым монотонной деятельностью  рассказывают о том, какую роль играет их труд в получении конечного  продукта, где будут использованы те приспособления, над которыми они  работают. Никто не любит работать вслепую. Ознакомление с конечным этапом работы особенно облегчено в так  называемых подразделениях с замкнутым  циклом, т.е. в таких, где происходят все этапы создания данного продукта.

По мнению председателя правления  фирмы "Болдуин локомотив Уоркс" Самюэля Воклейна, "рядовым человеком легко руководить, если вы пользуетесь у него уважением и покажете ему, что уважаете его за какую-либо способность".

Е) Ежегодные отчеты являются относительно новым и менее распространенным средством донесения организационной  информации до сотрудников, в то время  как зарубежные фирмы давно их используют. "Такие отчеты могут  печататься параллельно с ежегодными отчетами для акционеров или распространяться с как единые годовые отчеты... Ежегодный, или годовой отчет  несет информационную функцию, отражая  деятельность и значительные события  компании в течение года. При этом он должен носить и мотивационную  функцию, неявно обращаясь к чувству  корпоративной причастности, гордости и патриотизма". 

Заключение

Внутренний PR - целенаправленное и  структурированное информационное воздействие на персонал, призванное укрепить в его глазах имидж компании. Внутренний PR - часть политики управления персоналом, которая должна быть построена в рамках единой концепции и отталкиваться от целей, которые стоят перед компанией.

Успех организации может в большей  степени зависеть от силы корпоративной  культуры, чем от многих других факторов организации. Сильные корпоративные  культуры облегчают коммуникацию и  процесс принятия решений, упрощают сотрудничество на основе доверия. Наиболее важным фактором сильной корпоративной  культуры является её неформальное воздействие  на молодых сотрудников, опосредованное развитие их личных и профессиональных качеств через работающие правила  и нормы, носителем которых является персонал, его ведущие специалисты  и опытные “кадровые” сотрудники.

В нашей работе была сделана попытка выделить и проанализировать основные принципы внутреннего PR`a фирмы, учитывая в первую очередь особенности психологического и эстетического восприятия информации.

Таким образом, внутренний PR является частью как маркетинговой, так и кадровой политик. Современный  бизнес диктует менеджерам такие  требования, которые, по всей видимости, заставят одних руководителей развивать  свои внутрикорпоративные PR-меню, а  остальных - взяться за их формирование. Если хочешь серьезно пообедать - десертом сыт не будешь. А перекусить –  вполне можно.

 


Информация о работе Особенности внутреннего PR