Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 21:36, творческая работа
Основные виды интернет рекламы, которые используются сегодня:
• Директ маркетинг (контекстная реклама);
• Баннеры (медийная реклама);
• Продвижение сайта по ключевым запросам (в том числе составление поисковых фраз);
• Вирусный маркетинг (привлечение интереса аудитории методом создание и продвижение соответствующего материала);
• Оптимизация web-сайта с целью привлечения дополнительных заказчиков («продающие тексты», размещение зацепов, акций и т.д.);
• Создание блогов;
• Увеличение рейтинга при помощи положительных отзывов.
Особенности рекламного бизнеса в России……….……………………….3
Приложения…………………………………………………..………………9
Версия шаблона |
1.1 |
Филиал |
Рыбинский |
Вид работы |
Творческая работа |
Название дисциплины |
Маркетинг |
Тема |
Особенности рекламного бизнеса в России. |
Фамилия студента |
Дудоров |
Имя студента |
Александр |
Отчество студента |
Петрович |
№ контракта |
06800100301014 |
Особенности рекламного бизнеса в России……….……………………….3
Приложения………………………………………………….
Современное определение рекламы: Реклама - это, как правило, оплаченная стратегическая коммуникация, осуществляемая рекламодателем по средствам массовой информации, стремящаяся к персонификации при помощи современных интерактивных средств, преследующая цель убедить потенциальную аудиторию или повлиять на нее определенным образом. Рекламный рынок - сложная система взаимоотношений между следующими субъектами: рекламодателем, агентством, средством распространения информации (медиасредством), поставщиком и аудиторией, каждый из которых реализует свои цели, задачи и использует свои инструменты.
Деятельность российских рекламных
агентств очень отличается от работы
подобных организаций на Западе. Это
связанно как с самой рекламой,
как специфическим видом
За рубежом заказчик рекламы предоставляет творческой группе простор для инициативы. Сотрудничество основывается на доверии к профессионалам рекламного дела, которые лучше заказчика разбираются в новинках рекламного бизнеса и его особенностях, лучше понимают психологию потребителя. Появляется возможность попробовать новые формы, отойти от шаблонов продвижения товара, использовать неожиданный ход, да и возможностей у западных рекламистов пока намного больше.
В России ситуация диаметрально противоположная. Пресловутое «клиент всегда прав» напрочь въелось в умы заказчиков, которые считают рекламные агентства слепыми исполнителями своей воли. Это несколько тормозит развитие традиционных видов рекламного бизнеса в нашей стране. Одновременно рекламный отечественный бизнес в Интернете развивается стремительно. Здесь практически не существует ограничений на средства продвижения, поэтому новые технологии появляются постоянно.
Рекламный бизнес в России и в странах СНГ сравнительно молод – едва насчитывает пару десятков лет. Тем не менее, он уже успел кардинально измениться за эти годы, даже по сравнению с рекламой десятилетней давности, хотя его основные принципы и остаются прежними. Появились лишь новые виды его продвижения: скрытая реклама в фильмах, вирусный маркетинг, интернет-реклама.
Главная
задача любого рекламного инструмента,
- максимально эффективное
Разработка сайтов и наполнение их качественным контентом ведётся в тесном сотрудничестве их разработчиков со специалистами по рекламе, что служит залогом дальнейшего преуспевания в осуществлении самых смелых планов продвижения рекламируемых ресурсов в сети Интернет. Всё это даёт основания утверждать, что при таких темпах развития этого сектора рекламного бизнеса в обозримом будущем интернет реклама займет лидирующую позицию на отечественном рынке рекламных услуг.
Основные виды интернет рекламы, которые используются сегодня:
• Директ маркетинг (контекстная реклама);
• Баннеры (медийная реклама);
•
Продвижение сайта по ключевым запросам
(в том числе составление
• Вирусный маркетинг (привлечение интереса аудитории методом создание и продвижение соответствующего материала);
• Оптимизация web-сайта с целью привлечения дополнительных заказчиков («продающие тексты», размещение зацепов, акций и т.д.);
• Создание блогов;
• Увеличение рейтинга при помощи положительных отзывов.
Любое
продвижение в новом
В настоящее время развитие рекламного бизнеса в России характеризуется резким наплывом яркой и разнообразной рекламной продукции.
В России в период развития
рыночных отношений создается
свой российский рекламный
Глобализация, которая затронула весь мир, в том числе и Россию, принесла с собой рекламу глобального характера, показывающую потребительскую культуру, общие стандарты потребления, ценности и нормы западного общества.
В современной рекламе не
В сегодняшних условиях такая
реклама присутствует в своем
подавляющем большинстве
Очень часто в российской
рекламе наблюдается
Все актуальнее встает вопрос
об эффективности рекламы, о
приемлемости западной
В последние годы
В результате, реклама стала
важным компонентом массовой
культуры, и к ее развитию и
реализации необходим
Появляется множество
В сегодняшних условиях, на
отечественном рынке прямой
Рекламное агентство является
независимой организацией
Информация в рекламе
Рекламные средства
Из множества средств рекламы чаще других используются рекламные (объявления) в прессе и рекламная полиграфия (буклеты, листовки и т.д.). Для западных стран удельный вес затрат на рекламные объявления в прессе составляет около 50% в общей сумме средств, расходуемых на рекламу. 25-30% из них расходуется на рекламу в печати (вместе с ее рассылкой). Остальные 20-25% расходов приходятся на кино-, фото-, теле-, радио- и световую рекламу.
Самым главным в размещении
рекламы является привлечение
наибольшего внимания и интерес
Ежедневно огромное
Рекламная листовка выступает,
Для того, чтобы определить эффективный уровень рекламы на листовках, необходимо учитывать такие основные параметры как: профессиональность дизайнера макета, уровень исполнения полиграфической продукции, правильность выбора тиража, районов распространения, а также сроков доставки и качество распространения рекламных листовок.
В первую очередь, задачей рекламной листовки, равно как и любого рекламного носителя является привлечение внимания непосредственно к себе. На втором месте стоит задача – за короткий срок дать представление о своем содержании. И, в-третьих, в случае, если предложение совпадет с интересом потребителя, уметь удержать его внимание до конечного ознакомления со всей информацией. Если представить, что в обычной ситуации человек, достающий из своего почтового ящика сколько-нибудь рекламных листовок, одни выбрасывает, другие, рассмотрев бегло, также выбрасывает, а какие-то сохраняет. Какие рекламные листовки прочитать, а какие выбросить, человек может решить очень быстро. Таким образом, основным фактором, который влияет на его конечное решение, является первое впечатление от рекламной листовки. И потому становится ясно, что уровень работ, проведенных по макетированию, предпечатной подготовке и типографской печати, т.е. того, что определяет внешний вид листовки, напрямую зависит отдача от распространенных рекламных листовок.
Итак, у рекламного рынка существует
хороший потенциал для
А |
|
Б |
|