Особенности телевизионной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 10:53, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей телевизионной рекламы, и определение принципов выбора телевизионного канала для размещения рекламы. Таким образом, цель выдвигает следующие задачи:

· Определить понятие и виды телевизионной рекламы

· Выделить особенности телевизионной рекламы

· Рассмотреть основные причины эффективности рекламы на телевидении

· Проанализировать основные особенности размещения рекламы на телевидении

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа журенко.doc

— 142.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Список использованных источников и литературы:

 
1.     Бернадская,  Ю.С. Основы рекламы: Учебник – М.: Наука, 2008. – 281 с.  
 
2.     Ворошилов В. В. Маркетинговые коммуникации в журналистике. - М.: 2010. 
 
3.     Егоров, В.  Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. – Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания ФСТР, 2012. 
 
4.     Засурский, Я. Н.  Алексеева, М. И.  Болотова, Л. Д. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов /Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 259с. 
 
5.     Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор. - Телефорум, 2010.  
 
6.     Кузнецов, Г. В., Цвик, В. Л., Юровский, А. Я. Телевизионная журналистика. -  М.: 2008. – 368  
 
7.     Мезенцев, Е.А. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. -  Омск, 2007. – 64 с.   
 
8.     Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М:. 2011. 
 
9.     Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики: Учебное пособие. - Институт совренного искусства – Москва, 2009.  
 
10. Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. Учебное пособие. – Дашков и Ко, 2009. – 348 с. 
 

 


Информация о работе Особенности телевизионной рекламы