Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:36, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработка комплекса элементов и носителей фирменного стиля для студии флористики.
Задачи:
раскрытие сущности понятия «фирменный стиль»;
рассмотрение элементов фирменного стиля конкурентов;
создания элементов фирменного стиля – логотипа, торговой марки, конверта, визитной карточки и бланка письма.
Рисунок 2. Товарный знак «MagicFlower»
Рисунок 3. Товарный знак « Роза-Мимоза»
Рисунок 1. Товарный знак «Фан-Фан»
Заявляемое обозначение характеризуется как комбинированное, включающее словесный и изобразительный элементы, которые представлены в виде композиции, образованной стилизацией первой буквы под цветок в повторяющихся словах, что говорит о деятельности компании.
В качестве словесного элемента использована часть фирменного наименования компании – «Фан-Фан». Словосочетание «Фан-Фан», трактуемое как «изящество, женственность, романтичность, эстетика и т.д.», определяет характер деятельности компании. Слоган компании «букет эмоции!» помещён под логотипом, который дан в черном и зелёном цвете. Стилизованные буквы изобразительной композиции символизируют развитие деятельности компании.
Для написания словосочетания «Фан-Фан» использован рукописный шрифт типа компьютерного шрифта «Arlekino», для написания слогана «букет эмоции!» - прописные, черного цвета буквы, типа компьютерного шрифта «Times New Roman».Обозначение выразительно, оригинально и обладает различительной способностью.
Рисунок 2. . Товарный знак «MagicFlower»
Для создания логотипа используют рукописный (самостоятельно разработанный) стилизованный под растительность шрифт, выполненный в синем и зелёном цвете, благодаря чему возможно создать образ, который запечалится и легко, будет всплывать в памяти. Особенность логотипа состоит в его целостности стиля. Все элементы эмблемы перекликаются и сочетаются между собой.
Рисунок 3. Товарный знак « Роза-Мимоза»
Логотип характеризуется как свежесть, растительность и радость. Знак -улыбающийся букет, это говорит о том , что каждый случай — особый, для каждого случая свои цветы. Логотип выполнен в зелёном, белом, жёлтом и розовом цвете, сочетание таких цветов характеризует деятельность компании. Логотип выполнен рукописным шрифтом типа «CorridaCTT»
2.2 Характеристика носителей фирменного стиля конкурентов
Основные характеристики конкурентов описаны в анализе товарного знака, так как все носители подчинены тем же логотипам, цветовой гаммой, фирменным шрифтом и т.д.
Носители «Роза-Мимоза»: ( прил. )
Носители «Фан-Фан»: ( прил. )
Носители «MagicFlower»: ( прил. )
1.Визитка
2.плокат
Вывод: Понимание конкурентов и их деятельности может дать много преимуществ. Знание имеющихся сильных и слабых сторон конкурента может помочь выявить возможности и опасности, что послужит основой для принятия решений и действий. Понимание будущих стратегий конкурентов позволит предугадать будущую угрозу или возможность ее возникновения. Решение о стратегических альтернативах в значительной степени зависит от способности правильно прогнозировать реакции основных конкурентов. Конкурентный анализ может привести к постановке некоторых стратегических вопросов, которые в дальнейшем надо учитывать.
3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕКННОГЬ СТИЛЯ ДЛЯ САЛОНА ФЛОРИСТИКИ
3.1. Техническое задание
Техническое задание —
исходный документ на проектирование технического
Задание как исходный
документ на создание чего-то нового существует
во всех областях деятельности, различаясь
по названию, содержанию, порядку оформления
и т. п.
ТЗ содержит основные требования,
предъявляемые к объекту проектирования (
Техническое задание - документ, предназначенный для дизайнера, в котором описываются требования, предъявляемые к проекту, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта, являющегося центральным объектом проекта
Для разработки фирменного стиля салона флористики « Felini » было разработано техническое задание.
У ТЗ четыре основные функции:
3.2. Товарный знак, цвет, шрифт
Для фирменного стиля салона флористики «Felini» были выбраны четыре цвета черный, жёлтый, зелёный и фиолетовый. Желтый, зелёный и фиолетовый в данном случае символизируют разнообразие выбора, положительные эмоции, а так же открытость и доброжелательность намерений. Чёрный цвет несет в себе нейтральность, а так же выражает роскошь, бесконечность, тишину, женскую жизненную силу, вызывает ощущение тайны, защищённости и утешения. Сочетание данных цветов весьма гармонично и в комплексе вызывает запоминаемость.
В процессе разработки фирменного стиля был создан логотип. Логотипом является графическое изображение глобуса состоявшего из цветов, а также слова «Felini». В данном случае графическое изображение характеризует направленность на сферу деятельности компании.
Так же в процессе разработки были созданы эскизы визиток, конвертов, бланков письма, брелка и блокнота. ( прил. )
Из предложенных вариантов были выбраны и утверждены по одному эскизу на каждый рекламный носитель. ( прил. )
Все носители фирменного стиля «Felini» выполнены в черном, зеленом, жёлтом и фиолетовом цвете с использованием градиента. Основной шрифт носителей «Arial». Кегль шрифтов 36.
Все фирменные носители объединяет единая цветовая гамма и логотип салона.
В качестве фирменного шрифта используется шрифт Bingo
Этот шрифт применяется в оформлении всех корпоративных и рекламных материалах.
Boingo
Abcdefghijklmnopqrstuvwxyz
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
123456789!”№;%:?*&+-/@#$()_-
Boingo
Абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыь
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬ
123456789!@»№#$%^?&()_-&+*
Шрифт Boingo распространяется только на английскую раскладку.