Особенности фирменного стиля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:36, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – разработка комплекса элементов и носителей фирменного стиля для студии флористики.
Задачи:
раскрытие сущности понятия «фирменный стиль»;
рассмотрение элементов фирменного стиля конкурентов;
создания элементов фирменного стиля – логотипа, торговой марки, конверта, визитной карточки и бланка письма.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 1.83 Мб (Скачать файл)

 

 

          Рисунок 2. Товарный знак «MagicFlower»

 

 

           Рисунок 3. Товарный знак « Роза-Мимоза»

 

 

Рисунок 1. Товарный знак «Фан-Фан»

Заявляемое обозначение характеризуется как комбинированное, включающее словесный и изобразительный элементы, которые представлены в виде композиции, образованной стилизацией первой буквы под цветок  в повторяющихся словах, что говорит о деятельности компании.

В качестве словесного элемента использована часть фирменного наименования компании – «Фан-Фан». Словосочетание «Фан-Фан», трактуемое как «изящество, женственность, романтичность, эстетика и т.д.», определяет характер деятельности компании. Слоган компании «букет эмоции!» помещён под логотипом, который дан в черном и зелёном цвете. Стилизованные буквы изобразительной композиции символизируют развитие деятельности компании.

Для написания словосочетания «Фан-Фан» использован рукописный шрифт типа компьютерного шрифта «Arlekino», для написания слогана «букет эмоции!» - прописные, черного цвета буквы, типа компьютерного шрифта «Times New Roman».Обозначение выразительно, оригинально и обладает различительной способностью.

Рисунок 2. . Товарный знак «MagicFlower»

Для создания логотипа используют рукописный (самостоятельно разработанный) стилизованный под растительность шрифт, выполненный в синем и зелёном цвете, благодаря чему возможно создать образ, который запечалится и легко, будет всплывать в памяти. Особенность логотипа состоит в его целостности стиля. Все элементы эмблемы  перекликаются и сочетаются между собой.

Рисунок 3. Товарный знак « Роза-Мимоза»

Логотип характеризуется как свежесть, растительность и радость. Знак -улыбающийся букет, это говорит о том , что каждый случай — особый, для каждого случая свои цветы. Логотип выполнен в зелёном, белом, жёлтом и розовом цвете, сочетание таких цветов характеризует деятельность компании. Логотип выполнен рукописным шрифтом типа «CorridaCTT»

 

2.2 Характеристика носителей  фирменного стиля конкурентов

 

Основные характеристики конкурентов описаны в анализе товарного знака, так как все носители подчинены тем же логотипам, цветовой гаммой, фирменным шрифтом и т.д.

Носители  «Роза-Мимоза»: ( прил. )

    1. Визитка
    2. Бланк письма
    3. Кредитная карта
    4. Открытка
    5. Элемент декора при оформлении композиции.

 

Носители «Фан-Фан»: ( прил. )

    1. Визитка
    2. Плокат

 

Носители «MagicFlower»: ( прил. )

1.Визитка

2.плокат

 

 

Вывод: Понимание конкурентов и их деятельности может дать много преимуществ. Знание имеющихся сильных и слабых сторон конкурента может помочь выявить возможности и опасности, что послужит основой для принятия решений и действий. Понимание будущих стратегий конкурентов позволит предугадать будущую угрозу или возможность ее возникновения. Решение о стратегических альтернативах в значительной степени зависит от способности правильно прогнозировать реакции основных конкурентов. Конкурентный анализ может привести к постановке некоторых стратегических вопросов, которые в дальнейшем надо учитывать.

 

 

 

 

 

 

3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕКННОГЬ  СТИЛЯ ДЛЯ САЛОНА ФЛОРИСТИКИ

 

3.1. Техническое задание

 

Техническое задание — исходный документ на проектирование технического объекта. ТЗ устанавливает основное назначение разрабатываемого объекта, его технические характеристики, показатели качества и технико-экономические требования, предписание по выполнению необходимых стадий создания документации (конструкторской, технологической, программной и т. д.) и её состав, а также специальные требования. 
Задание как исходный документ на создание чего-то нового существует во всех областях деятельности, различаясь по названию, содержанию, порядку оформления и т. п.

 

ТЗ содержит основные требования, предъявляемые к объекту проектирования (социальной системе, сооружению, изделию или услуге) и исходные данные для разработки; в ТЗ указываются назначение объекта, область его применения, стадии разработки конструкторской (проектной, технологической, программной и т. п.) документации, её состав, сроки исполнения и т. д., а также особые требования, обусловленные спецификой самого объекта либо условиями его эксплуатации. Как правило, ТЗ составляют на основе анализа результатов предварительных исследований, расчётов и моделирования.

Техническое задание - документ, предназначенный для дизайнера, в котором описываются требования, предъявляемые к проекту, а также сведения, относящиеся к деятельности заказчика или свойства продукта, являющегося центральным объектом проекта

Для разработки фирменного стиля салона флористики « Felini » было разработано техническое задание.

У ТЗ четыре основные функции:

  1. Организационная
  2. Информационная
  3. Коммуникационная
  4. Юридическая

 

3.2. Товарный знак, цвет, шрифт

 

Для фирменного стиля  салона флористики «Felini» были выбраны четыре цвета черный, жёлтый, зелёный и фиолетовый. Желтый, зелёный и фиолетовый в данном случае символизируют разнообразие выбора, положительные эмоции, а так же открытость и доброжелательность намерений. Чёрный цвет несет в себе нейтральность, а так же выражает роскошь, бесконечность, тишину, женскую жизненную силу, вызывает ощущение тайны, защищённости и утешения. Сочетание данных цветов весьма гармонично и в комплексе вызывает запоминаемость.

В процессе разработки фирменного стиля был создан логотип. Логотипом является графическое изображение глобуса состоявшего из цветов, а также слова «Felini». В данном случае графическое изображение характеризует направленность на сферу деятельности компании.

Так же в процессе разработки были созданы эскизы визиток, конвертов, бланков письма, брелка и блокнота. ( прил. )

Из предложенных вариантов были выбраны и утверждены по одному эскизу на каждый рекламный носитель. ( прил. )

Все носители фирменного стиля «Felini» выполнены в черном, зеленом, жёлтом и фиолетовом цвете с использованием градиента. Основной шрифт носителей «Arial». Кегль шрифтов  36.

Все фирменные носители объединяет единая цветовая гамма и логотип салона.

 

 

В качестве фирменного шрифта используется шрифт Bingo

Этот шрифт применяется в оформлении всех корпоративных и рекламных материалах.

 

Boingo

 

Abcdefghijklmnopqrstuvwxyz

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

123456789!”№;%:?*&+-/@#$()_-

 

Boingo

Абвгдеёжзийклмнопрстуфхцчшщъыьэюя

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

123456789!@»№#$%^?&()_-&+*

Шрифт Boingo распространяется только на английскую раскладку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности фирменного стиля