Особенности Internet-рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 10:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы заключается в изучение особенностей интернет-рекламы. Следовательно, для достижения данной цели необходимо поставить следующие задачи: изучить понятия и задачи Internet-рекламы, проанализировать этапы продвижения Internet-рекламы, изучить виды и типы размещения рекламы в интернете.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие и задачи Internet-рекламы 5
Глава 2. Виды рекламы и типы ее размещения в Internet 8
Глава 3. Этапы продвижения Internet-рекламы 12
Заключение 14
Список литературы 15

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 73.50 Кб (Скачать файл)

Выделяют 4 основных этапа  проведения рекламной кампании:

  1. Определение целей и путей их достижения, проведение исследований, разработка плана действий. Этот этап имеет основное значение, поскольку от полученных на этом этапе данных и принятых на этой основе решений будет зависеть эффективность построенной системы и её жизнеспособность в целом.
  2. Реализация веб-сервера. На этом этапе должны быть решены такие вопросы, как выбор места расположения сервера, выбор провайдера услуг Интернет, дизайн сервера и его структура, должно быть осуществлено его первоначальное информационное наполнение, рассмотрены вопросы подключения с существующей информационной системой предприятия, и после проведения предварительного тестирования сервер может быть размещён в среде Интернет.
  3. Решение вопросов привлечения на веб-сервер потребителей. На этом этапе используются все виды рекламы в Интернет.
  4. Подведение итогов на основе сравнения полученных результатов с запланированными по установленным ранее критериям.

При разработке рекламы  решающее значение имеет первый этап, на основе которого разрабатываются  последующие.

Постоянные изменения  в первоначальные планы вносит динамика развития сети Интернет. Поэтому проведение рекламной кампании на основе веб-сервера в среде Интернет является динамическим процессом, который развивается одновременно с глобальной сетью.7

 

Заключение

Интернет уже давным-давно  превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию. В процессе всего вышеперечисленного Интернет превратился в полноправный мощнейший инструмент рекламы, у которого имеются свойственные лишь Интернет-рекламе специфические особенности, способные производить достойную конкуренцию со внеинтернетовскими видами рекламы, однако при всем при том, абсолютно не требуя огромных финансовых затрат. Стабильный же рост аудитории Интернет-рекламы и создание все наиболее действенных и качественных рекламных носителей надлежаще повергает рынок Интернет-рекламы в безостановочный рост.8

 

 

Список литературы

  1. Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11. - С. 46-49.
  2. Виноградов А. А. Маркетинг в Internet // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 4. - С. 37-42.
  3. Гончаров А. Маркетинговая структура Интернет // Маркетинг и реклама. - 1999. -Н 11.-С. 28-33.
  4. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. –М., 2008.
  5. Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15.
  6. Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 1993.
  7. Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000.
  8. Ad-menedger. Интернет-реклама URL: http://www.ad-manager.ru/reklama/internet_reklama/.

1 Денисенко А. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. - 2000.-№5. -С. 14-15.

2 Виноградов А. А. Маркетинг в Internet // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 4. - С. 37-42.

3 Брамс А. Информационный Интернет-сайт как оптимальный рекламный проект // Маркетинг и реклама. - 1999. - № 11. - С. 46-49.

4 Ad-menedger. Интернет-реклама URL: http://www.ad-manager.ru/reklama/internet_reklama/.

5 Гончаров А. Маркетинговая структура Интернет // Маркетинг и реклама. - 1999. -Н 11.-С. 28-33.

6 Россшпер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб: Питер, 2000.

7 Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. –М., 2008.

8 Дейян А. Реклама. - M.: Прогресс-Универс, 1993.

 


Информация о работе Особенности Internet-рекламы