Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 18:28, шпаргалка
Ответы на 70 вопросов.
1. Реклама и ее культурно-историческое значение в жизни общества.
Исторические корни и основные этапы развития рекламы.
2. История торговой марки в России.
3. Виды рекламы. История развития видов рекламы.
> 4. Значение письменных рекламных текстов на ранних этапах
> развития культуры.
> 5. Американская реклама в начале XX века.
> 6. Виды рекламы в античном обществе.
> 7. Натаниэль Беттер и его роль в развитии английской рекламы.
> 8. Открытие И. Гуттенберга. Развитие издательского дела в Европе
> и его роль в становлении рекламного бизнеса.
> 9. Назначение рекламы (с древнейших времен до XX века).
> 10. Реклама в эпоху Средневековья.
> 11. Французская реклама в XIX - начале XX века.
> 12. Реклама в эпоху Возрождения.
> 13. Становление рекламного законодательства в России.
> 14. Становление института глашатаев как одного из видов рекламной
> деятельности.
> 15. Развитие газетного дела в России. Печатная реклама.
> 16. Ранняя устная реклама. Сборники "Криков Парижа", "Криков
> Рима", "Криков Лондона" и их содержание.
> 17. Рекламная деятельность в России в XVII - ХУШ вв.
> 18. Античные рекламные тексты.
> 19. Первые рекламные агентства в России.
> 20. Истоки изобразительной рекламы.
> 21. Английская реклама XVII века. Деятельность Джона Хоутона и
> Генри Сэмпсона в рекламе.
> 22. История торговой марки.
> 23. Народный лубок в России и его рекламные функции.
> 24. Эмблемы и символы в рекламе.
> 25. Политический плакат. История политического плаката..
> 26. История афиши. Основные этапы развития.
> 27. Религиозная реклама. Назначение и предпосылки возникновения.
> 28. Традиции ярмарочного фольклора в российской рекламе.
> 29. Реклама как форма коммуникации.
> 30. Торговая и ремесленная геральдика и их рекламные функции.
> 31. Западноевропейская реклама в XVI веке.
> 32. Торгово-промышленные выставки и ярмарки их влияние на
> развитие рекламы.
> 33. Реклама как неотъемлемая часть культуры Нового времени (XVII
> - XVIII вв.)
> 34. Русская живописная вывеска (конец XIX - начало XX века)
> 35. Реклама в России (XV-XVI вв)
> 36. Формирование рекламного законодательства в западноевропейских
> странах.
> 37. Формирование национальных рекламных структур в США, Англии,
> Франции во II половине XIX-начале XX вв.
> 38. Основные этапы развития европейской живописной вывески.
> 39. 3ападноевропейская реклама в начале XX века: основные
> тенденции развития.
> 40. Печатная реклама. Первые образцы, .газетной рекламы.
> 41. Художественный западноевропейский рекламный плакат в XIX в.
> 42. Влияние научно-технических открытий на развитие рекламы.
> 43. Адресные бюро в Европе и их роль в развитии рекламного дела.
> 44. Издательская марка как один из видов рекламы.
> 45. Реклама в Японии в ХIХ-начале XX века.
> 46. "Летучий листок" как один из видов рекламы.
> 47. Реклама в Германии в XVII - XVIII вв.
> 48. Американская реклама во II половине XIX века. Основные
> тенденции развития.
> 49. Начало книгопечатания в России и развитие рекламного дела.
> 50. Теофраст Ренодо и его роль в развитии западноевропейской
> рекламы.
> 51. Эволюция рекламы в русской прессе (XVI - XIX вв.)
> 52. Первые рекламные кампании и их содержание.
> 53. Элементы проторекламы в первобытном обществе и в древних
> цивилизациях (Египет, Месопотамия и т.п.).
> 54. Возникновение и характерные особенности геральдики средних
> веков.
> 55. Основные направления научных исследований в области рекламы
> во II половине XIX - начале XX веков.
> 56. Малые формы изобразительной рекламы начала XX века в
> европейских странах.
> 57. Российское плакатное искусство конца XIX- начала XX веков:
> направления, художники.
> 58. Малые формы изобразительной рекламы начала XX века в России.
> 59. Реклама в России в период новой экономической политики (20-е
> годы XX века).
> 60. История создания торговых марок в американской рекламе.
> Рекламная роль упаковки.
> 61. Первые рекламные агентства в Северной Америке.
> 62. Особенности политической и социальной рекламы в России.
> 63. Традиции японского художественного плаката
> 64. Новые виды рекламы в начале XX века. Радиореклама.
> Кинореклама.
> 65. Реклама в СССР в 70-80- е годы XX века
> 66. Первые рекламные агентства в Японии.
> 67. Реформы Петра 1 и их влияние на развитие рекламы в России.
> 68. Характер рекламной деятельности .в России в период 30-60-х
> годов XX века.
> 69. Эволюция западноевропейской и американской рекламы в период
> между I и II мировыми войнами.
> 70. Цеховая организация труда и ее влияние на развитие рекламы.