Отчет по практике в ООО «АРС-НН»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 23:28, отчет по практике

Краткое описание

Цель работы: представить результат прохождения практики в ООО «АРС-НН».
Задачи отчета:
1. Дать краткую характеристику организации.
2. Рассмотреть управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» и дать анализ данного вида деятельности.
3. Предложить мероприятия, оптимизирующие рекламную деятель-ность ООО «АРС-НН».

Содержание

Введение 3
1. Дневник прохождения практики в ООО «АРС-НН» 4
2. Краткая характеристика деятельности организации 5
3. Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» 6
4. Оптимизация рекламной деятельности ООО «АРС-НН» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Вложенные файлы: 1 файл

Проект.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

Баннерная реклама – продвижение товаров ООО «АРС-НН» путем размещения графических, иногда анимационных, блоков (картинок) на различных сайтах. Многие тематические площадки (интернет-порталы) также имеют форумы, где посетители общаются между собой и обсуждают волнующие их темы.

Став активным участником таких дискуссий можно (действуя не навязчиво) побудить потенциальных потребителей стать потенциальными клиентами или нивелировать какие-то негативные дискуссии.

Периодически ООО «АРС-НН» принимает участие в выставках, организуемых на территории Нижегородской ярмарки. Принимая участие в выставке, ООО «АРС-НН» получает возможность:

  • провести презентацию существующей номенклатуры реализуемой продукции;
  • представить новые проекты и направления деятельности компании;
  • встретиться с российскими и иностранными инвесторами;
  • установить новые деловые контакты и укрепить отношения с клиентами и партнерами;
  • найти конечных потребителей, заинтересованных в приобретении рекламируемых товаров;
  • посетить мероприятия деловой программы выставки и получить новые знания;
  • обсудить актуальные темы и обменяться опытом с ведущими предприятиями своей отрасли;
  • задать интересующие вопросы представителям государственных структур;
  • поддержать имидж предприятия на рынке;
  • понять, какие решения необходимо принимать уже сегодня, чтобы успешно развивать бизнес в будущем.

Данные мероприятия позволяют повысить эффективность управления сбытом товаров. Длительность выставки составляет 3-5 рабочих дней.

Общие расходы по участию в выставке (Собщ) определяются следующим образом:2

Собщ=Сорг+Срек+Ском,    (1)

где Сорг – платежи организаторам выставки, руб.;

Срек – рекламные расходы, связанные с участием в выставке, руб. (руб.);

Ском – командировочные расходы, руб.

Собщ=22696+43130+5636= 71462 руб.,

Определение суммы платежей по участию в выставке осуществляется по формуле:

Сорг=Срег+Сар+Соб+Сдост,     (2)

где Срег – регистрационный сбор, руб.;

Сар – расходы по аренде площади, руб.;

Соб – расходы по оборудованию стенда, руб.;

Сдост – расходы по доставке грузов и экспонатов на выставку, руб.

Сорг=7 000+7500+4200+3996 = 22696 руб.

Величина рекламных расходов (Срек) рассчитывается следующим образом:

Срек= Ссми + Срм +Снар+Спредст,    (3)

где Ссми - расходы по изготовлению и размещению рекламы в СМИ;

Срм – расходы по изготовлению раздаточных материалов, руб.;

Снар – расходы по наружной рекламе, руб.

Спредст – представительские расходы, руб. (2% от суммы общих расходов по выставке).

Срек= 21250 + 7070+12650+2160 = 43130 руб.

При этом, расходы на раздаточный материал рассчитываются по формуле:

Срм=Свизит+Ссимв+Сконв+Спап+Спис+Сбукл+Сподст+Спак,  (4)

где Свизит – расходы по изготовлению визитных карточек, руб.;

Ссимв – расходы по нанесению символики, руб.;

Сконв – расходы по изготовлению конвертов, руб.;

Спап – расходы по изготовлению папок, руб.;

Спис – расходы по изготовлению листовок, руб.;

Сбукл – расходы по изготовлению презентационных буклетов, руб.;

Сподст – расходы по изготовлению подставок картонных под кружки, руб.;

Спак – стоимость изготовления фирменных пакетов, руб. и т.д.

Срм = 200+2300+0+1900+800+1620+0= 7070 руб.

Определение командировочных расходов осуществляется по формуле:

Ском=Ссут+Сгост+Спр+Снепр,    (5)

где Ссут – суточные, руб.;

Сгост – расходы по оплате гостиницы, руб.;

Спр – проездные, руб.;

Снепр – непредвиденные расходы, руб.

Ском=1600+4036=5636 руб.

Расходы, которые несет ООО «АРС-НН» при организации своего участия, представлены в табл.5.

Таблица 5

Структура расходов на участие в выставке

Наименование расходов

Сумма

ПЛАТЕЖИ ОРГАНИЗАТОРАМ ВЫСТАВКИ

22696

   

1. Регистрационный сбор

 

7000

 

2. Расходы по аренде  площади

 

7500

 

3. Расходы по оборудованию  стенда

 

4200

 

4. Расходы по доставке  грузов и экспонатов на выставку

 

3996

 

РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВКЕ

43130

   

1. Расходы по изготовлению  и размещению рекламы в СМИ:

 

21250

 

- стоимость рекламы на телевидении

   

21250

2. Расходы по изготовлению раздаточных материалов:

 

7070

 

- стоимость изготовления  визитных карточек

   

200

- стоимость нанесения  символики

   

2300

- стоимость изготовления  папок

   

1900

- стоимость печати бланков  писем, листовок

   

800

- стоимость изготовления  презентационных буклетов

   

1620

3. Расходы по наружной  рекламе

 

12650

 

- стоимость изготовления стенда составила

   

11500

- стоимость изготовления  флажков

   

1000

- стоимость изготовления  бейджей

   

150

4. Представительские расходы

 

2160

 

КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ

5636

   

1. Проездные расходы

 

1600

 

2. Непредвиденные расходы

 

4036

 

ОБЩИЕ РАСХОДЫ ПО УЧАСТИЮ В ВЫСТАВКЕ

71462


Выводы:

  1. Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» осуществляется силами отдела сбыта, в состав которого входит менеджер по рекламе.
  2. В ООО «АРС-НН» проводится оценка конкурентных преимуществ различных носителей рекламы, которые используются для продвижения товаров организации. По результатам подобной оценки рекламные носители выстраиваются в соответствии с присваиваемым рангом.
  3. Наиболее существенным рекламным способом продвижения своих товаров и услуг для ООО «АРС-НН» является продвижение Интернет-сайта.
  4. Периодически ООО «АРС-НН» принимает участие в выставках, организуемых на территории Нижегородской ярмарки.

 

4. Оптимизация рекламной деятельности ООО «АРС-НН»

В рамках совершенствования маркетинговой деятельности предлагается оптимизировать основной рекламный ресурс  Интернет-сайт.

Для оптимизации работы ресурса предлагается для постоянного нахождения сайта в сети Интернет использовать в периоды начала его продвижения по новым запросам контекстную рекламу (система Яндекс.Директ).

В данном случае реклама будет размещена правее и выше естественных результатов поиска в Яндексе. Рамблере или Google, а ее появление возможно уже на второй-третий день после начала продвижения сайта с помощью такого вида рекламы.3 Контекстная реклама обладает неоспоримым преимуществом – это то, что она показывается только тем пользователем, которые заинтересованы в приобретении определенных продуктов или услуг. А оплата происходи только тогда, когда пользователь переходит на сайт ООО «АРС-НН». Варианты размещения рекламных блоков в системе Яндекс.Директ для ООО «АРС-НН»:4

1. Спецразмещение – это место  с высокой кликабельностью, расположенное слева, над результатами поиска. Здесь объявления показываются при каждом запросе, содержащем указанную ООО «АРС-НН» ключевую фразу.

Рис.4 Размещение контекстной рекламы в варианте «Спецразмещение»

2. Размещение в гарантированных  показах.

 

Рис.5 Размещение контекстной рекламы в варианте

«Гарантированные показы»

 

Менее затратное для ООО «АРС-НН» размещение в варианте «Гарантированные показы». Представим сумму ежемесячной абонентской платы по поисковым запросам.

Таблица 6

Распределение рекламных бюджетов в зависимости от позиций показа

Вид размещения

Показов в день

Показов в месяц

Средн. CTR %

Кол-во перех.

Средн. цена перех. (у.е.)*

Стоим. кампан (руб.)**

1-е место

1208

36238

0,66

239

0,33

2335,2

гарантированные показы

1208

36238

0,60

219

0,11

743,7

Итого

3078,9


* - 1 у.е. в системе Yandex.Direct = 30 руб.

** - Цены рассчитаны по  состоянию на момент составления  анализа и могут быть изменены системой

С учетом того, что минимальная сумма рекламной кампании, с которой работают фирмы Нижегородской области – официальные партнеры Яндекс составляет минимум 5000 руб., повысим стоимость размещения рекламы ООО «АРС-НН» до этой суммы.

 

 

Заключение

ООО «АРС-НН» осуществляет следующие виды деятельности:

  • реализация компьютеров, комплектующих, офисной техники Различных компаний-производителей;
  • обслуживание компьютерной и другой офисной техники организаций.

Примерный перечень реализуемых товаров: компьютеры, серверы, платформы, орг.техника, расходные материалы, сетевое оборудование, программное обеспечение.

Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» осуществляется силами отдела сбыта, в состав которого входит менеджер по рекламе. В ООО «АРС-НН» проводится оценка конкурентных преимуществ различных носителей рекламы, которые используются для продвижения товаров организации. По результатам подобной оценки рекламные носители выстраиваются в соответствии с присваиваемым рангом.

Наиболее существенным рекламным способом продвижения своих товаров и услуг для ООО «АРС-НН» является продвижение Интернет-сайта. Периодически ООО «АРС-НН» принимает участие в выставках, организуемых на территории Нижегородской ярмарки.

Недостатками ООО «АРС-НН», по мнению потребителей, являются недостаточное информационное продвижение своих услуг и низкий уровень сервиса.

В рамках совершенствования маркетинговой деятельности предлагается оптимизировать основной рекламный ресурс  Интернет-сайт. С этой целью предлагается для постоянного нахождения сайта в сети Интернет использовать в периоды начала его продвижения по новым запросам контекстную рекламу (директ-рекламу).

 

Список использованной литературы

  1. Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2006. - 365 с.
  2. Багиев Г.Л.; Тарасевич В.М.; Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов: – М.: Инфра-М, 2007. - 487 с.
  3. Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге - М.: ЮНИТИ-ДАНА, закон и право, 2009. – 366 с.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. - 425 с.
  5. Должностная инструкция менеджера по рекламе ООО «АРС-НН» - НН.: 2008. – 8 с.
  6. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы - СПб.: Питер, 2008 – 182 с.
  7. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.:ИНФРА-М, 2006. - 347 с.
  8. Маркетинг: Учебник для вузов (под ред. Пошатаева А.В.) - М.: Экономика, 2007. - 449 с.
  9. Менеджмент организации: Учебное пособие / под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2006. - 377 с.

 

 

 

1 Должностная инструкция менеджера по рекламе ООО «АРС-НН» - НН.: 2008. – С.4

2 Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы - СПб.: Питер, 2008 – С.102

3 Маркетинг: Учебник для вузов (под ред. Пошатаева А.В.) - М.: Экономика, 2007. – С.103

4 Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге - М.: ЮНИТИ-ДАНА, закон и право, 2009.– С.45


Информация о работе Отчет по практике в ООО «АРС-НН»