Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 23:28, отчет по практике
Цель работы: представить результат прохождения практики в ООО «АРС-НН».
Задачи отчета:
1. Дать краткую характеристику организации.
2. Рассмотреть управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» и дать анализ данного вида деятельности.
3. Предложить мероприятия, оптимизирующие рекламную деятель-ность ООО «АРС-НН».
Введение 3
1. Дневник прохождения практики в ООО «АРС-НН» 4
2. Краткая характеристика деятельности организации 5
3. Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» 6
4. Оптимизация рекламной деятельности ООО «АРС-НН» 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20
Баннерная реклама – продвижение товаров ООО «АРС-НН» путем размещения графических, иногда анимационных, блоков (картинок) на различных сайтах. Многие тематические площадки (интернет-порталы) также имеют форумы, где посетители общаются между собой и обсуждают волнующие их темы.
Став активным участником таких дискуссий можно (действуя не навязчиво) побудить потенциальных потребителей стать потенциальными клиентами или нивелировать какие-то негативные дискуссии.
Периодически ООО «АРС-НН» принимает участие в выставках, организуемых на территории Нижегородской ярмарки. Принимая участие в выставке, ООО «АРС-НН» получает возможность:
Данные мероприятия позволяют повысить эффективность управления сбытом товаров. Длительность выставки составляет 3-5 рабочих дней.
Общие расходы по участию в выставке (Собщ) определяются следующим образом:2
Собщ=Сорг+Срек+Ском, (1)
где Сорг – платежи организаторам выставки, руб.;
Срек – рекламные расходы, связанные с участием в выставке, руб. (руб.);
Ском – командировочные расходы, руб.
Собщ=22696+43130+5636= 71462 руб.,
Определение суммы платежей по участию в выставке осуществляется по формуле:
Сорг=Срег+Сар+Соб+Сдост, (2)
где Срег – регистрационный сбор, руб.;
Сар – расходы по аренде площади, руб.;
Соб – расходы по оборудованию стенда, руб.;
Сдост – расходы по доставке грузов и экспонатов на выставку, руб.
Сорг=7 000+7500+4200+3996 = 22696 руб.
Величина рекламных расходов (Срек) рассчитывается следующим образом:
Срек= Ссми + Срм +Снар+Спредст, (3)
где Ссми - расходы по изготовлению и размещению рекламы в СМИ;
Срм – расходы по изготовлению раздаточных материалов, руб.;
Снар – расходы по наружной рекламе, руб.
Спредст – представительские расходы, руб. (2% от суммы общих расходов по выставке).
Срек= 21250 + 7070+12650+2160 = 43130 руб.
При этом, расходы на раздаточный материал рассчитываются по формуле:
Срм=Свизит+Ссимв+Сконв+Спап+
где Свизит – расходы по изготовлению визитных карточек, руб.;
Ссимв – расходы по нанесению символики, руб.;
Сконв – расходы по изготовлению конвертов, руб.;
Спап – расходы по изготовлению папок, руб.;
Спис – расходы по изготовлению листовок, руб.;
Сбукл – расходы по изготовлению презентационных буклетов, руб.;
Сподст – расходы по изготовлению подставок картонных под кружки, руб.;
Спак – стоимость изготовления фирменных пакетов, руб. и т.д.
Срм = 200+2300+0+1900+800+1620+0= 7070 руб.
Определение командировочных расходов осуществляется по формуле:
Ском=Ссут+Сгост+Спр+Снепр, (5)
где Ссут – суточные, руб.;
Сгост – расходы по оплате гостиницы, руб.;
Спр – проездные, руб.;
Снепр – непредвиденные расходы, руб.
Ском=1600+4036=5636 руб.
Расходы, которые несет ООО «АРС-НН» при организации своего участия, представлены в табл.5.
Таблица 5
Структура расходов на участие в выставке
Наименование расходов |
Сумма | ||
ПЛАТЕЖИ ОРГАНИЗАТОРАМ ВЫСТАВКИ |
22696 |
||
1. Регистрационный сбор |
7000 |
||
2. Расходы по аренде площади |
7500 |
||
3. Расходы по оборудованию стенда |
4200 |
||
4. Расходы по доставке
грузов и экспонатов на |
3996 |
||
РЕКЛАМНЫЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С УЧАСТИЕМ В ВЫСТАВКЕ |
43130 |
||
1. Расходы по изготовлению и размещению рекламы в СМИ: |
21250 |
||
- стоимость рекламы на телевидении |
21250 | ||
2. Расходы по изготовлению раздаточных материалов: |
7070 |
||
- стоимость изготовления визитных карточек |
200 | ||
- стоимость нанесения символики |
2300 | ||
- стоимость изготовления папок |
1900 | ||
- стоимость печати бланков писем, листовок |
800 | ||
- стоимость изготовления презентационных буклетов |
1620 | ||
3. Расходы по наружной рекламе |
12650 |
||
- стоимость изготовления стенда составила |
11500 | ||
- стоимость изготовления флажков |
1000 | ||
- стоимость изготовления бейджей |
150 | ||
4. Представительские расходы |
2160 |
||
КОМАНДИРОВОЧНЫЕ РАСХОДЫ |
5636 |
||
1. Проездные расходы |
1600 |
||
2. Непредвиденные расходы |
4036 |
||
ОБЩИЕ РАСХОДЫ ПО УЧАСТИЮ В ВЫСТАВКЕ |
71462 |
Выводы:
4. Оптимизация рекламной деятельности ООО «АРС-НН»
В рамках совершенствования маркетинговой деятельности предлагается оптимизировать основной рекламный ресурс Интернет-сайт.
Для оптимизации работы ресурса предлагается для постоянного нахождения сайта в сети Интернет использовать в периоды начала его продвижения по новым запросам контекстную рекламу (система Яндекс.Директ).
В данном случае реклама будет размещена правее и выше естественных результатов поиска в Яндексе. Рамблере или Google, а ее появление возможно уже на второй-третий день после начала продвижения сайта с помощью такого вида рекламы.3 Контекстная реклама обладает неоспоримым преимуществом – это то, что она показывается только тем пользователем, которые заинтересованы в приобретении определенных продуктов или услуг. А оплата происходи только тогда, когда пользователь переходит на сайт ООО «АРС-НН». Варианты размещения рекламных блоков в системе Яндекс.Директ для ООО «АРС-НН»:4
1. Спецразмещение – это место с высокой кликабельностью, расположенное слева, над результатами поиска. Здесь объявления показываются при каждом запросе, содержащем указанную ООО «АРС-НН» ключевую фразу.
Рис.4 Размещение контекстной рекламы в варианте «Спецразмещение»
2. Размещение в гарантированных показах.
Рис.5 Размещение контекстной рекламы в варианте
«Гарантированные показы»
Менее затратное для ООО «АРС-НН» размещение в варианте «Гарантированные показы». Представим сумму ежемесячной абонентской платы по поисковым запросам.
Таблица 6
Распределение рекламных бюджетов в зависимости от позиций показа
Вид размещения |
Показов в день |
Показов в месяц |
Средн. CTR % |
Кол-во перех. |
Средн. цена перех. (у.е.)* |
Стоим. кампан (руб.)** |
1-е место |
1208 |
36238 |
0,66 |
239 |
0,33 |
2335,2 |
гарантированные показы |
1208 |
36238 |
0,60 |
219 |
0,11 |
743,7 |
Итого |
3078,9 |
* - 1 у.е. в системе Yandex.Direct = 30 руб.
** - Цены рассчитаны по
состоянию на момент
С учетом того, что минимальная сумма рекламной кампании, с которой работают фирмы Нижегородской области – официальные партнеры Яндекс составляет минимум 5000 руб., повысим стоимость размещения рекламы ООО «АРС-НН» до этой суммы.
Заключение
ООО «АРС-НН» осуществляет следующие виды деятельности:
Примерный перечень реализуемых товаров: компьютеры, серверы, платформы, орг.техника, расходные материалы, сетевое оборудование, программное обеспечение.
Управление рекламной деятельностью ООО «АРС-НН» осуществляется силами отдела сбыта, в состав которого входит менеджер по рекламе. В ООО «АРС-НН» проводится оценка конкурентных преимуществ различных носителей рекламы, которые используются для продвижения товаров организации. По результатам подобной оценки рекламные носители выстраиваются в соответствии с присваиваемым рангом.
Наиболее существенным рекламным способом продвижения своих товаров и услуг для ООО «АРС-НН» является продвижение Интернет-сайта. Периодически ООО «АРС-НН» принимает участие в выставках, организуемых на территории Нижегородской ярмарки.
Недостатками ООО «АРС-НН», по мнению потребителей, являются недостаточное информационное продвижение своих услуг и низкий уровень сервиса.
В рамках совершенствования маркетинговой деятельности предлагается оптимизировать основной рекламный ресурс Интернет-сайт. С этой целью предлагается для постоянного нахождения сайта в сети Интернет использовать в периоды начала его продвижения по новым запросам контекстную рекламу (директ-рекламу).
Список использованной литературы
1 Должностная инструкция менеджера по рекламе ООО «АРС-НН» - НН.: 2008. – С.4
2 Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы - СПб.: Питер, 2008 – С.102
3 Маркетинг: Учебник для вузов (под ред. Пошатаева А.В.) - М.: Экономика, 2007. – С.103
4 Васильев Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге - М.: ЮНИТИ-ДАНА, закон и право, 2009.– С.45