Отчет по практике PR в Студии Управления Образом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:26, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики: отработка и закрепление полученных теоретических навыков.
Задачи практики:
1. изучить и описать данную организацию
2. изучить и описать PR-отдел
3. посильная помощь в разработке и организации мероприятий

Содержание

Введение………………………………………………………………………2
2. Описание места прохождения практики…………………………………….3
3. Описание мероприятий……………………………………………………….6
4. Размышления о практике……………………………………………………..8
5. Заключение…………………………………………………………………….9
6. Список литературы……………………………………………………………10

Вложенные файлы: 1 файл

Оглавление.docx

— 26.46 Кб (Скачать файл)

                                                          Оглавление

1. Введение………………………………………………………………………2

2. Описание места прохождения практики…………………………………….3

3. Описание мероприятий……………………………………………………….6

4. Размышления о практике……………………………………………………..8

5. Заключение…………………………………………………………………….9

6. Список литературы……………………………………………………………10

7. Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  Введение

Индустрия здоровья и красоты  развивается стремительными темпами. Сегодня уровень предложения  на данном рынке так высок, что  часто перекрывает спрос. В крупных мегаполисах сотни салонов красоты, а разнообразие оказываемых ими услуг способно удовлетворить как самый взыскательный вкус, так и самый ограниченный бюджет. Уровень конкуренции в данном сегменте рынка высок настолько, что руководству претендующего на успех и прибыль салона красоты приходится прикладывать массу усилий, чтобы остаться на плаву. Необходимо не только привлечь нового клиента, но по возможности превратить его в постоянного.

Реклама и PR – превосходные инструменты и помощники в деле продвижения на рынке красоты. Многие салоны красоты сегодня ежемесячно выделяют на рекламу значительные средства. Массу открытых и скрытых приемов воздействия используют специалисты PR, чтобы привлечь внимание новой публики. И еще больше, чтобы это внимание подогревать. Рекламные акции, презентации, купоны на скидки, корпоративные программы – все это хоть и не дешево обходится салонам красоты, но стимулирует поток клиентов.

В качестве места практики была выбрана Студия Управления Образом, которая  является  центром повышения  квалификации для сотрудников индустрии красоты.

Цель практики: отработка и закрепление полученных теоретических навыков.

Задачи практики:

1. изучить и описать  данную организацию

2. изучить и описать  PR-отдел

3. посильная помощь в  разработке и организации мероприятий

 

 

 

                        1. Описание места прохождения практики

Практика была пройдена в  Студии управления образом под руководством специалиста по PR и рекламе Юлии Гоцуляк. Адрес студии : Санкт-Петербург, ул. Моховая, 30. Контактный телефон: 8 (812) 956-66-95.

Студия была открыта в  ноябре 2010 года и изначально задумывалась как авторская школа Анны Михайловой. Анна-стилист, арт-директор всероссийской сети салонов красоты АНВИ, а так же президент Российского отделения Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure и организатор ежегодного международного фестиваля «Красота над Невой».

В процессе работы студия переросла в настоящий «Центр повышения квалификации индустрии красоты». Основной целью студии является обучение и повышение квалификации работников салонов красоты. Директора, управляющие, администраторы, мастера — все могут пройти обучение в студии и получить новые навыки и знания.

Основные направления  деятельности:

1.Факультет парикмахерского  искусства: 
- классические и креативные мужские коммерческие стрижки

- классические и креативные женские коммерческие стрижки

- разнообразие укладок

- плетение в коммерческих работах, свадебное плетение

- свадебные и вечерние прически, водопадная техника

- волны: горячая и холодная, постижерные работы

2. Факультет администрирования салонного бизнеса:

Курсы для директоров, управляющих и руководителей, администраторов, а так же для тех, кто хочет начать свой бизнес в индустрии красоты или только открылся

- документооборот в салоне красоты

- реклама и PR в салоне красоты

- администратор салона красоты — express курс 1 день

- полный курс администратор салона красоты 3 дня

- управление персоналом в салоне красоты

- конфликтология и техники решения конфликтов в салоне красоты

3. Факультет красивых наук:

- визаж для профессионалов

- визаж для непрофессионалов

- свадебный визаж

- визаж для парикмахеров

4. Профессиональный консалтинг и помощь в открытии бизнеса

5. Курсы для косметологов

6. Бесплатные семинары от поставщиков различных марок

Штат сотрудников студии управления образом: руководитель студии, специалист по PR и рекламе, помощник по PR и рекламе, 7 преподавателей различных курсов.

Так же студия управления образом  является генеральным партнером  АПИК – ассоциация предприятий индустрии  красоты. Цель создания ассоциации: объединение предприятий индустрии красоты, включая салоны красоты, поставщиков, обучающие организации, специализированные СМИ, event-мероприятия. С помощью своего партнера студия оказывает содействие в трудоустройстве в салонах красоты Санкт-Петербурга.

Основными рабочими функциями  специалиста по PR в данной организации является:

- организация и проведение  семинаров совместно с АПИК

- поиск клиентов для  сотрудничества со студией

- взаимодействие с салонами  красоты города (рассылка пресс-релизов, коммерческих предложений)

- написание материалов для сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            2. Описание мероприятий

По прибытии на место прохождения  практики руководителем был установлен план прохождения практики и порядок подведения итогов работы.

В  практическое задание  входило:

1. Поиск клиентов для  студии управления образом

2. Взаимодействие с салонами  красоты города

3. Создание различных PR-текстов

Для начала нам было предложено написать пресс-релизы на свободную  тему, для того что бы показать свой творческий потенциал.

(Приложение 4, приложение 5)

Основным заданием на протяжении двух недель стало мероприятие по взаимодействию с сотрудниками салонов  красоты и поиску новых клиентов. Для осуществления поставленной задачи нам были выданы материалы в виде визиток и коммерческих предложений, где указывалось расписание занятий студии. Была проведена работа по составлению правильной речи, что бы заинтересовать потенциальных клиентов, а так же отработка правильного поведения в различных ситуациях в процессе общения. Так же в наши обязанности входило составления ежедневного отчета о пройденных салонах и сбор информации (сайты салонов, почтовые адреса, фамилия и имя директора).

(Приложение 6)

За время основной работы нам было предложено написать статью на тему касающуюся индустрии красоты.

(Приложение 7)

А так же поучаствовать  в конкурсе на лучшее коммерческое предложение для салонов красоты.

(Приложение 8)

Далее была проведена работа в интернете. Наши обязанности заключались  в мониторинге салонов красоты  по имеющейся базе, поиск контактной информации(сайты, почтовые адреса), дополнение базы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     3. Размышления о практике

За время прохождения  практики мне удалось ознакомиться с работой PR-специалиста в индустрии красоты. На мой взгляд, это очень интересная, но в тоже время сложная сфера для PR структур. Так как индустрия красоты на сегодняшний день полна различными услугами и предложениями, нужно суметь отличиться от всех и продемонстрировать уникальность именно своего предприятия. Специалисты по PR и рекламе должны находиться в курсе всех событий и мероприятий касающихся данной сферы, так как нельзя упустить ни одной важной встречи. Буквально цепляться за каждую возможность заявить о себе. Так же необходимо постоянно поддерживать отношения с уже имеющимися клиентами, не дать забыть о себе.

В процессе работы приходиться  встречаться с разными людьми и далеко не все оказываются приветливыми и отзывчивыми. Это еще одна проблема, с которой мне пришлось столкнуться. PR-специалисту необходимо иметь такие качества как: стрессоустойчивость, терпеливость, умение красиво и правильно говорить. Находить подход к каждому клиенту.

Мне удалось оказать помощь в привлечении новых клиентов, расширить клиентскую базу, пообщаться с сотрудниками салонов красоты  на уровне представителя компании. Продемонстрировать свои коммуникационные навыки и творческий потенциал. Моим главным достижением стало самостоятельная работа с потенциальными и имеющимися клиентами, когда от тебя зависит дальнейшая репутация студии. А так же попробовала составлять коммерческие предложения для салонов красоты, чего раньше никогда не делала. В своей работе использовала примеры и материалы из интернета на полезных сайтах и форумах.

 

 

 

                                                    Заключение

За время прохождения  практики все поставленные цели и  задачи были выполнены. Мы закрепили полученные теоретические навыки и оказали посильную помощь в проведение мероприятий Студии Управления Образом.

Основной целью студии является обучение и повышение квалификации работников салонов красоты.

  Была изучена специфика работы PR-специалиста в индустрии красоты.

Основными рабочими функциями  специалиста по PR в данной организации является:

- организация и проведение  семинаров совместно с АПИК

- поиск клиентов для  сотрудничества со студией

- взаимодействие с салонами  красоты города (рассылка пресс-релизов,  коммерческих предложений)

- написание материалов  для сайта

Проводилась работа по расширению клиентской базы, налаживания контактов  с клиентами и написание различных  материалов для студии. Так же были проведены мониторинги салонов красоты по уже имеющейся базе.

На мой взгляд, это очень  интересная, но в тоже время  сложная  сфера для PR структур. Так как индустрия красоты на сегодняшний день полна различными услугами и предложениями, нужно уметь отличаться от всех и демонстрировать уникальность своего предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Список литературы

1. prof-beauty.com

2. apikspb.ru

3. http://blanker.ru

4. http://www.bcetyt.ru/

5. http://www.press-release.ru/

 

 

 

 

                   

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике PR в Студии Управления Образом