Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 12:26, отчет по практике
Цель практики: отработка и закрепление полученных теоретических навыков.
Задачи практики:
1. изучить и описать данную организацию
2. изучить и описать PR-отдел
3. посильная помощь в разработке и организации мероприятий
Введение………………………………………………………………………2
2. Описание места прохождения практики…………………………………….3
3. Описание мероприятий……………………………………………………….6
4. Размышления о практике……………………………………………………..8
5. Заключение…………………………………………………………………….9
6. Список литературы……………………………………………………………10
1. Введение…………………………………………………………
2. Описание места прохождения практики…………………………………….3
3. Описание мероприятий…………………………………………………
4. Размышления о практике……………………………………………………..
5. Заключение……………………………………………………
6. Список литературы…………………………………
7. Приложения
Индустрия здоровья и красоты развивается стремительными темпами. Сегодня уровень предложения на данном рынке так высок, что часто перекрывает спрос. В крупных мегаполисах сотни салонов красоты, а разнообразие оказываемых ими услуг способно удовлетворить как самый взыскательный вкус, так и самый ограниченный бюджет. Уровень конкуренции в данном сегменте рынка высок настолько, что руководству претендующего на успех и прибыль салона красоты приходится прикладывать массу усилий, чтобы остаться на плаву. Необходимо не только привлечь нового клиента, но по возможности превратить его в постоянного.
Реклама и PR – превосходные инструменты и помощники в деле продвижения на рынке красоты. Многие салоны красоты сегодня ежемесячно выделяют на рекламу значительные средства. Массу открытых и скрытых приемов воздействия используют специалисты PR, чтобы привлечь внимание новой публики. И еще больше, чтобы это внимание подогревать. Рекламные акции, презентации, купоны на скидки, корпоративные программы – все это хоть и не дешево обходится салонам красоты, но стимулирует поток клиентов.
В качестве места практики была выбрана Студия Управления Образом, которая является центром повышения квалификации для сотрудников индустрии красоты.
Цель практики: отработка и закрепление полученных теоретических навыков.
Задачи практики:
1. изучить и описать данную организацию
2. изучить и описать PR-отдел
3. посильная помощь в
разработке и организации
1. Описание места прохождения практики
Практика была пройдена в Студии управления образом под руководством специалиста по PR и рекламе Юлии Гоцуляк. Адрес студии : Санкт-Петербург, ул. Моховая, 30. Контактный телефон: 8 (812) 956-66-95.
Студия была открыта в ноябре 2010 года и изначально задумывалась как авторская школа Анны Михайловой. Анна-стилист, арт-директор всероссийской сети салонов красоты АНВИ, а так же президент Российского отделения Всемирной ассоциации стилистов Confederation Mondiale de la Coiffure и организатор ежегодного международного фестиваля «Красота над Невой».
В процессе работы студия переросла в настоящий «Центр повышения квалификации индустрии красоты». Основной целью студии является обучение и повышение квалификации работников салонов красоты. Директора, управляющие, администраторы, мастера — все могут пройти обучение в студии и получить новые навыки и знания.
Основные направления деятельности:
1.Факультет парикмахерского
искусства:
- классические и креативные мужские коммерческие
стрижки
- классические и креативные женские коммерческие стрижки
- разнообразие укладок
- плетение в коммерческих работах, свадебное плетение
- свадебные и вечерние прически, водопадная техника
- волны: горячая и холодная, постижерные работы
2. Факультет администрирования салонного бизнеса:
Курсы для директоров, управляющих и руководителей, администраторов, а так же для тех, кто хочет начать свой бизнес в индустрии красоты или только открылся
- документооборот в салоне красоты
- реклама и PR в салоне красоты
- администратор салона красоты — express курс 1 день
- полный курс администратор салона красоты 3 дня
- управление персоналом в салоне красоты
- конфликтология и техники решения конфликтов в салоне красоты
3. Факультет красивых наук:
- визаж для профессионалов
- визаж для непрофессионалов
- свадебный визаж
- визаж для парикмахеров
4. Профессиональный консалтинг и помощь в открытии бизнеса
5. Курсы для косметологов
6. Бесплатные семинары от поставщиков различных марок
Штат сотрудников студии управления образом: руководитель студии, специалист по PR и рекламе, помощник по PR и рекламе, 7 преподавателей различных курсов.
Так же студия управления образом является генеральным партнером АПИК – ассоциация предприятий индустрии красоты. Цель создания ассоциации: объединение предприятий индустрии красоты, включая салоны красоты, поставщиков, обучающие организации, специализированные СМИ, event-мероприятия. С помощью своего партнера студия оказывает содействие в трудоустройстве в салонах красоты Санкт-Петербурга.
Основными рабочими функциями специалиста по PR в данной организации является:
- организация и проведение семинаров совместно с АПИК
- поиск клиентов для сотрудничества со студией
- взаимодействие с салонами красоты города (рассылка пресс-релизов, коммерческих предложений)
- написание материалов для сайта
2. Описание мероприятий
По прибытии на место прохождения практики руководителем был установлен план прохождения практики и порядок подведения итогов работы.
В практическое задание входило:
1. Поиск клиентов для студии управления образом
2. Взаимодействие с салонами красоты города
3. Создание различных PR-текстов
Для начала нам было предложено написать пресс-релизы на свободную тему, для того что бы показать свой творческий потенциал.
(Приложение 4, приложение 5)
Основным заданием на протяжении двух недель стало мероприятие по взаимодействию с сотрудниками салонов красоты и поиску новых клиентов. Для осуществления поставленной задачи нам были выданы материалы в виде визиток и коммерческих предложений, где указывалось расписание занятий студии. Была проведена работа по составлению правильной речи, что бы заинтересовать потенциальных клиентов, а так же отработка правильного поведения в различных ситуациях в процессе общения. Так же в наши обязанности входило составления ежедневного отчета о пройденных салонах и сбор информации (сайты салонов, почтовые адреса, фамилия и имя директора).
(Приложение 6)
За время основной работы нам было предложено написать статью на тему касающуюся индустрии красоты.
(Приложение 7)
А так же поучаствовать
в конкурсе на лучшее коммерческое
предложение для салонов
(Приложение 8)
Далее была проведена работа в интернете. Наши обязанности заключались в мониторинге салонов красоты по имеющейся базе, поиск контактной информации(сайты, почтовые адреса), дополнение базы.
За время прохождения практики мне удалось ознакомиться с работой PR-специалиста в индустрии красоты. На мой взгляд, это очень интересная, но в тоже время сложная сфера для PR структур. Так как индустрия красоты на сегодняшний день полна различными услугами и предложениями, нужно суметь отличиться от всех и продемонстрировать уникальность именно своего предприятия. Специалисты по PR и рекламе должны находиться в курсе всех событий и мероприятий касающихся данной сферы, так как нельзя упустить ни одной важной встречи. Буквально цепляться за каждую возможность заявить о себе. Так же необходимо постоянно поддерживать отношения с уже имеющимися клиентами, не дать забыть о себе.
В процессе работы приходиться встречаться с разными людьми и далеко не все оказываются приветливыми и отзывчивыми. Это еще одна проблема, с которой мне пришлось столкнуться. PR-специалисту необходимо иметь такие качества как: стрессоустойчивость, терпеливость, умение красиво и правильно говорить. Находить подход к каждому клиенту.
Мне удалось оказать помощь в привлечении новых клиентов, расширить клиентскую базу, пообщаться с сотрудниками салонов красоты на уровне представителя компании. Продемонстрировать свои коммуникационные навыки и творческий потенциал. Моим главным достижением стало самостоятельная работа с потенциальными и имеющимися клиентами, когда от тебя зависит дальнейшая репутация студии. А так же попробовала составлять коммерческие предложения для салонов красоты, чего раньше никогда не делала. В своей работе использовала примеры и материалы из интернета на полезных сайтах и форумах.
За время прохождения практики все поставленные цели и задачи были выполнены. Мы закрепили полученные теоретические навыки и оказали посильную помощь в проведение мероприятий Студии Управления Образом.
Основной целью студии является обучение и повышение квалификации работников салонов красоты.
Была изучена специфика работы PR-специалиста в индустрии красоты.
Основными рабочими функциями специалиста по PR в данной организации является:
- организация и проведение семинаров совместно с АПИК
- поиск клиентов для сотрудничества со студией
- взаимодействие с салонами красоты города (рассылка пресс-релизов, коммерческих предложений)
- написание материалов для сайта
Проводилась работа по расширению
клиентской базы, налаживания контактов
с клиентами и написание
На мой взгляд, это очень интересная, но в тоже время сложная сфера для PR структур. Так как индустрия красоты на сегодняшний день полна различными услугами и предложениями, нужно уметь отличаться от всех и демонстрировать уникальность своего предприятия.
Список литературы
1. prof-beauty.com
2. apikspb.ru
3. http://blanker.ru
4. http://www.bcetyt.ru/
5. http://www.press-release.ru/
Информация о работе Отчет по практике PR в Студии Управления Образом