Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 15:57, курсовая работа
Целью данной работы – как проявляется взаимосвязь между PR и СМИ.
Задачи работы:
- рассмотреть основные формы и средства взаимодействия со СМИ;
- выяснить, какие материалы необходимо распространять PR-специалистам для проведения PR-мероприятий;
- узнать, что необходимо для формирования информационного партнерства со СМИ.
Объектом исследования является взаимоотношение ПР и СМИ.
Введение
1. PR 5
1.1 Определение, цель и составляющие PR 5
1.2 Основные направления и разновидности PR 7
2. СМИ 10
2.1 Общая характеристика СМИ 10
2.2 Радио и телевидение 13
3. Связи с прессой 23
3.1 Этика отношений с прессой 23
3.2 Двусторонняя связь 25
3.3 Ответственный за связь с прессой 26
3.4 Основы хороших отношений с прессой 29
3.5 Встречи с прессой 30
Заключение
Список использованных источников
25. http://www.7st.ru – Коллекция статей и информационных материалов по проблематике общественных связей
Информация о работе Паблик Рилейшнз и средства массовой информации