Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2015 в 03:14, курсовая работа
Актуальность темы. Реклама уверенно вошла в нашу повседневную жизнь, она сопровождает нас повсюду: начиная от рекламных передач на телевидении и радио до рекламы на транспорте и рекламных щитах, в журналах и в сети Интернет. Кроме того, существует огромное количество рекламных материалов, маскирующихся в самые разные обличия: на телевидении это шоу о путешествиях, в кинотеатре - это последний блокбастер, в магазине — это игрушки или детская одежда.
Введение
Тема 1. Теоретические аспекты рекламного рынка
1.1. Сущность рекламы, её роль как основной маркетинговой коммуникации
1.2. Классификация рекламных средств на рынке рекламы
1.3. Особенности рекламы в различных сферах сервиса
Тема 2. Основные тенденции и направления развития российской рекламы
2.1. Характерные черты российского рекламного рынка
2.2. Анализ рекламного рынка в России
Тема 3. Перспективные направления рекламной деятельности
3.1. Брендинг – высокоэффективная технология завоевания и удержания потребителя
3.2. Директ-маркетинг
Заключение