Политическая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2014 в 18:51, реферат

Краткое описание

В эпоху Средневековья, с изобретением печатного станка Гуттенберга, политическая реклама получила возможность широкого распространения вначале в виде листовок, а затем и в газетах.
Все эти формы рекламы в чуть-чуть модернизированном облике дошли и до наших дней.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….
3
Понятие о рекламе……………………………………………………
3
Классификация политической рекламы……………………………
7
2. 1. Цели, предмет политической рекламы……………………

2. 2. Задачи политической рекламы……………………

2. 3. Функции политической рекламы……………………………

3. Создание имиджа……………………………………………………….

4. Методы политической рекламы………………………………………..

5. Коммуникации политического маркетинга…………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………..


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ введение в специальность.doc

— 2.75 Мб (Скачать файл)

Арсенал политической рекламы, как и рекламы коммерческой, исключительно многообразен, ее виды и формы практически неисчислимы. С древних времен он значительно  пополнился, особенно в XX веке, благодаря научному прогрессу, новым коммуникационным технологиям, появлению телефона, радио, телевидения, компьютерной техники, наконец — Internet.

Важным средством  политической рекламы были и остаются плакаты Не менее эффективная форма рекламы—транспаранты. Редкая политическая акция обходится без листовок. Определенное рекламное воздействие оказывают и всевозможные тенденциозные иллюстрации и карикатуры на политические темы, которыми изобилуют наши печатные издания[13].

 

Заключение

 

Политическая  реклама способствует установлению и поддержанию связи между  обществом и властью, а в период выборов – кандидатами на управленческие места; при этом используется набор  символов, понятный и доступный простому избирателю. Она доносит идеи, символы, образы, устанавливая контакт между властью и человеком.

Политическая  реклама должна информировать, убеждать и побуждать к действию (голосованию) в отношении рекламируемого объекта (кандидата, партии, блока). Но для начала она должна «привлечь к себе внимание». Как известно, человеческое внимание привлекает то, что ему нравится, пугает его и что связано с риском. Факт того, что избиратели вовлечены в процесс необходимости сделать выбор и эмоциональная вовлечённость привлекает внимание избирателя не меньше, чем в ситуациях значимости для нас рекламируемого объекта.

 

Приложение 

Образцы политической наружной рекламы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

 

1.  Лисовский  С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000. 2.  Лебедев-Любимов  А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – 368с.

3.  Феофанов  О. Реклама. Новые технологии  в России. СПб.:Питер, 2002. – 384с.

4.  Хромов  Л.Н. Рекламная деятельность: искусство,  теория, практика. – Петрозаводск: АО  «Фолиум», 1994 – 308с.

5. Википедия.  Свободная эциклопедия.[Электронный  ресурс] – 12.03.2010. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама

 

--------------------------------------------------------------------------------

Список ссылок

[1] Лебедев-Любимов  А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С.115.

[2] Там же. С.118.

[3] Феофанов  О. Реклама. Новые технологии  в России. СПб.:Питер, 2002. – С.159.

[4] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.238.

[5] Лисовский  С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000.  – С.84.

[6] Лебедев-Любимов  А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С. – 119.

[7] Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000.  – С.87.

[8] Хромов Л.Н.  Рекламная деятельность: искусство,  теория, практика. – Петрозаводск: АО  «Фолиум», 1994 – С.236.

[9] Феофанов  О. Реклама. Новые технологии  в России. СПб.:Питер, 2002. – С.160.

[10]Лисовский  С.Ф. С.94.

[11] Лисовский  С.Ф. С.64.

[12] Лисовский  С.Ф. С.89.

[13] Феофанов  О. Реклама. Новые технологии  в России. СПб.:Питер, 2002. – С.163.

 

 

 

 

 


Информация о работе Политическая реклама