Политическая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:01, реферат

Краткое описание

Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.

Содержание

Введение………………………………………………………………...3
Немного о рекламе……………………………………………………...4
Классификация политической рекламы……………………………….6
Цели, предмет политической рекламы………………………………....7
Задачи политической рекламы………………………………………….8
Функции политической рекламы……………………………………….9
Создание имиджа……………………………………………………….10
Методы политической рекламы……………………………………….12
Коммуникации политического маркетинга…………………………...14
Заключение……………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………..........16

Вложенные файлы: 1 файл

Политическая реклама.doc

— 89.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

  1. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002. – С.115.
  2. Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозова // Социально-гуманитарные знания. – 2010.
  3. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер.
  4. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.
  5. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000.  – С.84.
  6. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.:Питер, 2002.
  7. Лисовский С.Ф. Политическая реклама. М.: ИЦВ «Маркетинг», 2000.  – С.87.
  8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994 – С.236.
  9. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб.:Питер, 2002.
  10. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001
  11. Сиссорс Дж., Бэрон Р. Рекламное медиапланирование. 6 издание – СПб.: Питер, 2004
  12. Лисовский С.Ф. С.64.
  13. Лисовский С.Ф. С.89.
  14. Википедия. Свободная эциклопедия.[Электронный ресурс] – 12.03.2010. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама
  15. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Рекламный рынок методика изучения.: Экзамен,2007.

 


Информация о работе Политическая реклама