Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 01:01, реферат
Краткое описание
Политическая реклама – это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование.
Содержание
Введение………………………………………………………………...3 Немного о рекламе……………………………………………………...4 Классификация политической рекламы……………………………….6 Цели, предмет политической рекламы………………………………....7 Задачи политической рекламы………………………………………….8 Функции политической рекламы……………………………………….9 Создание имиджа……………………………………………………….10 Методы политической рекламы……………………………………….12 Коммуникации политического маркетинга…………………………...14 Заключение……………………………………………………………...15 Список литературы………………………………………………..........16