Понятие и сущность рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2014 в 13:04, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной контрольной работы - раскрыть сущность технологий манипулирования применяемых в рекламе.
Задача - изучить психологию рекламы, определить основные аспекты рекламы, определить методы манипулирования применяемые в рекламе.

Содержание

Введение 3
1 Понятие и сущность рекламы 5
2 Психология рекламы 7
3 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии 15
4 Мотивационная психология рекламы 18
5 Взаимоотношения рекламы и общества 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

психология рекламы.doc

— 114.50 Кб (Скачать файл)

8. Машлинцев  А. Эффективность рекламы. - М., 2002. 837.

9. Маяковский  В. В. Собрание сочинений. Т. 7. -М., Правда, 1975. 38.

10. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы, - М., Новосибирск, ИНФРА-М.2002

11. Мудров  А.Н. Основы рекламы. - М., Экономист, 2005

12. Огилви  Д. Откровения рекламного агента; [пер. с англ.]. - М., 1994.

13. Полукаров  В. Л., Головлева, Е. Реклама. - М., 2003.

14. Психология  бизнеса. Хрестоматия. - М., Харвест.1998.

15. Пушкарев  Н. С. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.

16. Рафтел  Л/., Рафтел Н, Как завоевать клиента.- СПб., 1996.

17. Ривз Р. Реальность в рекламе. - М., Внешторгреклама. 1983

18. Розенталь  Д. Э., Кохтев Н. И. Язык рекламных  текстов. - М., 1981.

19. Ромат  Р. Реклама.- СПб.: Питер, 2002.

20. Росситер  Д.Ж., Перси Л. Реклама и продвижение  товаров. - СПб.: Питер, 2000.

21. Смирнов В. Реклама на радио. - М., РИП-холдинг, 2004.

22. Столяренко Л.Д. Основы психологии. -Ростов н/Д.:Феникс.2004

М., 1974.


Информация о работе Понятие и сущность рекламы