Понятие о живописно-графической рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 20:19, реферат

Краткое описание

К живописно-графической рекламе относятся рекламные средства, выполняемые художником или графиком из самых разнообразных материалов (бумаги, картона, пластика, поролона и т. п.) с помощью красок, туши, карандашей, фломастеров.
Живописно-графические средства изготовляются обычно в одном или нескольких экземплярах. Основное преимущество таких средств заключается в оперативности их выпуска. Живописные средства могут быть изготовлены непосредственно в магазинах художниками-декораторами или в рекламно-декоративных мастерских.

Вложенные файлы: 1 файл

Рекла́ма.docx

— 31.36 Кб (Скачать файл)

Выбор цвета для окраски кузова автомашины и нанесение росписи на транспортные средства имеют свои особенности.

Прежде всего краски следует подбирать с таким расчетом, чтобы автомашина с рекламой выделялась в общем потоке транспортных средств. Рекомендуются следующие сочетания цветов: черный с желтым, черный с белым, белый с зеленым, красный с белым, красный с зеленым. Шасси и кузов или кабину водителя и кузов можно окрашивать в контрастные цвета.

Рекламные надписи на автомашинах не рекомендуется ограничивать такими словами, как «Продукты», «Игрушки», Обувь», и т. п. Здесь возможны и рекламные лозунги и призывы, сочетающиеся с изображением рекламируемого товара.

Следует учесть, что рекламная роспись транспортных средств эффективна лишь при частом обновлении.

Транспарант, панно, ценник

По технике исполнения и возможности использования к плакатам наиболее близки рекламные транспаранты.

Рекламный транспарант представляет собой текст в одну-две строки, выполненный живописным способом на длинной полосе материи.

Текст пишут крупным четким шрифтом, краской, цвет которой контрастирует с фоном. Иногда используют светящиеся краски. Обычно транспарант делают двусторонним.

Размещают рекламные транспаранты на улицах (поперек проезжей части), над входом в магазин или в проходах, на лестничных маршах внутри магазина, в торговом зале.

Крупные торговые предприятия применяют транспаранты для сообщения о предстоящей выставке-продаже, открытии ярмарок, праздничных и сезонных базаров.

На рекламном панно обычно помещают крупное изображение одного или нескольких товаров, реализуемых в магазине. Рисунки выполняются красками на ткани, картоне или непосредственно на стене. Нередко в рекламных панно используют крупноформатные фотографии.

Основная функция панно — привлечь внимание покупателей к тем или иным товарам, помочь сориентироваться в расположении отделов и вместе с тем служить элементом украшения интерьера магазина.

Ценники, или ярлыки цен, являются неотъемлемым элементом оформления выкладки товаров как в витринах, так и в торговых залах магазинов. Пишут ценники на тонком картоне или плотной бумаге, возможно использование и других материалов.

На ценнике указывают наименование товара, его сорт, стоимость одного килограмма (метра, литра) или единицы упакованной продукции (пачки, коробки, банки, бутылки).

В последние годы получили распространение так называемые рекламные ценники.

В магазинах самообслуживания такой ценник в известной степени выполняет функцию продавца, так как покупатели могут найти в нем ответы на многие возникающие у них вопросы.

Если товар выпущен впервые, то на ценнике печатают правила обращения с ним. На ценнике могут быть также помещены иллюстрации, которые знакомят потребителя с внешним видом товара, особенностями его употребления.

Поскольку размеры ценника не всегда позволяют подробно осветить свойства, способ употребления, пользу того или товара, т. е. все то, что интересует покупателя влияет на его решение приобрести товар, то на нем указывают, где можно найти подробные сведения о рекламируемом товаре.

Оформление рекламного ценника определяется общим характером оформления данного товара: он может быть выполнен в виде листовки, небольшого плаката.

Новые товары должны иметь ценники с броским, запоминающимся текстом. Он может быть сформулирован в виде призыва, лозунга.

На рекламном ценнике можно также перечислить характерные свойства товара, привести данные о его рецептурном составе. Если рекламный ценник двусторонний, то часть текста помещают на его оборотной стороне.

Обычно ценники делают прямоугольной или квадратной формы, а рекламные ценники — круглыми, треугольными или в виде ромба. Иногда форма ценника повторяет силуэт товара.

Ценники должны быть достаточно крупными, чтобы текст и цифры на них были удобочитаемыми. Рекламные ценники по размеру обычно в несколько раз превышают обыкновенные.

Оформление рекламных ценников должно быть особенно красочным и броским.

Не последнюю роль в реализации рекламной идеи выполняет шрифт. Используемые в рекламе шрифты отличаются начертанием буквенных знаков, соотношением высоты и ширины букв и толщиной штриха.

Вводить в текст, имеющий одну законченную мысль два — три шрифта не рекомендуется, так как это затрудняет быстрое его восприятие и снижает рекламную ценность. Нужные слова можно выделить либо цветом, либо размером знаков и интервалами между знаками.

Интервалы между буквами в слове нужно делать не меньше толщины штриха, а интервалы между словами в тексте — не меньше ширины буквы. Расстояние между строками должно быть не меньше 3/4 высоты буквы,

Чтобы легче было читать или воспринимать рекламное сообщение, цвета шрифта и фона подбирают всегда контрастные.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Технологии и материалы живописной рекламы, используемые на предприятии (в рекламном агентстве).

 


Информация о работе Понятие о живописно-графической рекламе